Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
5 кл
23.09.2018
Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)
Данный урок явялется заключительным уроком в 5 классе для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, обучающихся по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида для 5-9 классов, сборник 1, допущеный Министерством образования РФ, 2001 года под редакцией В.В. Воронковой, авторы М.Н. Перова, В.В. Эк, занимающихся по учебник уМ.Н. Перова, Г.М. Капустина «Математика 5 класс», М. «Просвещение» 2006 г. .
4 четверть 28. 05. урок.doc
Тема: «Отработка вычислительных навыков»                      5 класс     Цель  ­Закрепить алгоритм умножения и деления на однозначное число с переходом через разряд ­ Отработать приемы вычисления на все арифметические действия примеров в пределе 1000, решение примеров на порядок действий ­Воспитывать внимательность, познавательный  интерес к предмету. ­ Корригировать мыслительную деятельность через решение задач и упражнений. Учащиеся должны знать: алгоритм умножения и деления на однозначное число с переходом через разряд Учащиеся должны уметь: выполнять все арифметические действия в пределах 1000 Этапы урока I.Организационный  момент II.Активизация  знаний, умений,  навыков.  Сообщение темы  урока III.Устный счет Деятельность учителя Контроль посещаемости, эмоциональный настрой, сообщение темы и целей  урока              Руки? На месте.             Ноги ? на месте.            Локти ? У края.            Спинка? Прямая. Записывают в тетрадь информацию про число 28 – четное/нечетное ,  простое/составное, записывают в виде неправильных дробей ­ Ребята, посмотрите , что  записано на доске? :     х  ­ + ­Что обозначают эти знаки? ­Для чего служат эти знаки? 1. Определение темы урока. ­А теперь посмотрите на выражение 324 х 4 + 163 – 125 : 5 ­И попробуйте определить тему нашего урока. Совершенно верно. Тема  урока  «Арифметические действия с числами в пределах 1000.»  Игра: «Данетка» Ставим + или­, если утверждение неверное.  ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  Деятельность учеников Готовятся к уроку  Учащиеся в тетради  дифференцированно выполняют задания под рук учителя Учащиеся отвечают на  поставленные вопросы  Запись темы урока в тетради. Учащиеся комментируют  решение учащиеся выполняют задание и делают выводы выставляют на полях баллы , ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30.  (самопроверка и  самооценка) Самопроверка: Выставить на полях баллы +   + +   ­   ­       +   IV.  Работа над темой  урока 324 х 4 + 163 – 125 : 5 Решение задачи стр 214№ 156 1) 19+80: : 3=  9 кг VI.Физминутка Гимнастика для глаз Рисуй глазами треугольник, Теперь его переверни вершиной вниз. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец! Практическое  закрепление С.74№833для для Пенно 1 пример, для сильных 2 столбика 922                        83 360                        716 170                         24  Что мы должны знать и уметь, чтобы решать подобные задания? ­ Вспоминают порядок действий и алгоритм решения примеров и  решают пример ­сравнивают,  делают вывод –решают задачу,  сильные учащиеся после  успещного выполнения решают  дополнительно № 157 задачу ­ самопроверка    Проверяют с ответом,  выставляют количество баллов VIII.Итог урока ­Сообщение оценок за урок.  ­Что мы сегодня узнали нового? ­Д/З 3508с126 с 126­правило., учить таблицу умножения  Учащиеся отвечают на  поставленный вопрос Рефлексия ­ Что больше всего вас заинтересовало на уроке, что удивило? ­Что понравилось больше всего? Закончить урок я хочу восточной мудростью. Жили два мудреца. Один – добрый, а другой завистливый. Поймал второй бабочку и  решил задать первому вопрос: «Живая ли она?» Думает про себя: «Если  ответит – живая, сожму пальцы сильно в кулаке, она умрёт, а ответит – мёртвая, разожму руку,  бабочка полетит, а мудрец опозорится. Но на поставленный вопрос первый мудрец  ответил: «Всё в твоих руках». Вот и я в очередной раз хочу сказать вам, что всё в  ваших руках. Если вы захотите, любое дело вам станет по плечу, сможете решить  любую задачу и многого добиться. ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30.   число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30 ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30. .  число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30 ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30.  число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30 ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30.  ­ число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30 ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30.  число 5 увеличили в 10 раз и получили 15 .  ­ одна пятая часть от числа 50 равна 5  ­ произведение 11 и 9 равно 99.  ­ разность чисел 67 и 37 равна 120.  ­ сумму чисел 70 и 80 уменьшили в 5 раз и получили30

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)

Разработка урока "Отработка вычислительных навыков" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.09.2018