Урок для 8 класса, по теме разложение квадратного трехчлена, с применением формула корней квадратного выражения, умение учащихся самостоятельно находить ответы
Краткосрочное планирование №23
Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Цель: Назвать все преобразование выражений, содержащих квадратные корни,
умение учащихся вносить и выносить множители из квадратного корня,
и научиться освобождение дроби от иррациональности в знаменателе.
Развивать логическое мышление учащихся на уроке
Воспитание самостоятельности и активности на уроке
Ключевые идеи: рассказать, применить, вычислить
Врем
я
2мин
3мин
1мин
3мин
Ожидаемые результаты: Знают и умеют преобразовывать выражений содержащих квадратных корней
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационные
формы
Использованны
е модули
Ресурс
ы
Стадия вызова
Психологи
ческий
настрой
учащихся
Тренинг «Я желаю тебе» слайд1
Проверка д/з
№78
4√а+5√в7√а=5√в3√а
0,3√х+0,2√у+0,6√х=0,9√х+0,2√у
√а√в+29√а√в=30√а2√в
48√х+2√х2√у50√х=50√х52√у
Мыслительный бутерброд
шаг 1 уделите время этому:
Очистите свой разум
Вспомните, что вы делали в последний раз
Представьте, что вы будете делать в этот раз
Формирование групп
Мозговой штурм
Ребята, всем нам надо беречь свое здоровье, особенно осенью.
Минздрав предупреждает: «ВОВРЕМЯ ИЗВЛЕКАЯ КОРНИ,
ВЫ СМОЖЕТЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТЛИЧНУЮ ФОРМУ».
Активно принимать
участие
Двое учащихся работают у
доски
Знают все способы
преобразование выражений
содержащих квадратных
корней
Учащиеся должны знать
определение
арифметического
квадратного корня
Групповая работа
Новые подходы
Критическое
мышление
Обучение
талантливых и
одаренных
учащихся
Диалоговое
обучение
Формативное
оценивание
Букет
цветов,
Икт,
слайд
Бумага
А4
Книга
8класс
а Попробуем вместе с доктором Айболитом извлечь корни…
зубов крокодила. Слайд2
дайте определение арифметического квадратного корня.
прочитайте первое выражение. Какое свойство корня вы
примените? Извлеките корень из произведения.
прочитайте второе выражение. Какие два свойства
применяются при извлечении арифметического квадратного
корня из данного выражения? Извлеките корень из данного
выражения
√25*√36*√49
√ 81
121 ; √ 225
441
Работа по таблице квадратов
Задание на ромашке
Вынесите множитель изпод знака корня
√500, √360, √720, √125
Внесите множитель под знака корня
5√22, 7√12, 3√5, 10√11
Найти ошибку
√113√11=4√11
2√х+√у3√у√х=√х+4√у
5√6+4√3√6+5√3=4√6+9√3
Мыслительный бутерброд
шаг 2 ищите связь с:
Другими вещами, которые вы уже знаете
Другими вещами, которые вы делаете
Другими вещами, которые вы изучаете
Работа по группам
№79 задания по карточке: образец
√27+10√3=3√3+10√3=13√3; √27=√9*3=3√3
√45√125=√(9*5)√(25*5)=3√55√5=2√5
при преобразовании надо, чтобы подкоренные множители
были одинаковые
1гр√8+10√2=2√2+10√2=12√2
2гр 21√3+√27=21√3+3√3=18√3
3гр √205√5=2√55√5=3√5
Умение учащихся
пользоваться таблицами
квадратов
Обучение
талантливых и
одаренных
учащихся
умение применять правило
сложение чисел с разными
знаками
бумага
А4,
маркер
,
стикер
стикер
Ватман
,
маркер
,
Осмысление
содержания
Научиться
преобразо
вывать
квадратны
е корни
4мин
7мин
5мин
10ми
н
5мин 3мин
2мин
рефлексия
Умение
учащихся
писать о
выводе
урока
4гр√24+8√6=2√6+8√6=10√6
№80
√28+√63=2√7+3√7=5√7
√99√176=3√114√11=√11
√50√200=5√210√2=5√2
√72√98=6√27√2=√7
Презентация групп
Формативное оценивание
Мыслительный бутерброд
шаг 3 спроси себя:
Что получилось хорошо?
Что далось с трудом?
Что может быть улучшено?
Лист обратной связи
Итог урока Д/з №82 стр31
умение учащихся защищать
свои работы
Умеют писать об итоге
урока
смайли
к,
бумага
А4
Лист
обратн
ой
связи
Разработка урока по алгебре 8 класса
Разработка урока по алгебре 8 класса
Разработка урока по алгебре 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.