Краткосрочное планирование №64
Тема: Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.
Цель: умение раскладывать квадратный трехчлен на множители. закрепление знаний в процессе решения различных заданий по указанной теме;
– формирование математического мышления;
Врем
я
5мин
3мин
15ми
н
Развиватие самостоятельности и мышление учащихся
Воспитывать активность и организованость на уроке
Ключевые идеи: рассмотреть, применить, вычислить .
Ожидаемые результаты: Знают и умеют разлагать квадратный трехчлен на множители
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Стадия вызова
Психологически
й настрой
учащихся и
создать
благоприятную
атмосферу в
классе
Тренинг «Кто Я?»
Формирование групп(класс делится на 5 групп и назначается один секретарь)
Проверка д/з
№235
6х2
5х+1
6 х2 -5х+1=0
Д=16+20=36 √36=6
Д=25-24=1
−4−6
х1 =
√1=1
2∗(−5) =
5−1
−4+6
12 =
2∗(−5) =
−10
−10 =1
=
х2 =
2
−10 =
-5 х2 +4х+1=0
Д=16+20=36 √36=6
х1 =
1
5
−4−6
2∗(−5) =
−10
−10 =1
Продолжите или дополните утверждения
Продолжите или дополните утверждение:
Деятельнос
ть ученика
Активно
принимать
участие
Организаци
онные
формы
Индивидуал
ьная работа
Групповая
работа
Использованны
е модули
Ресурс
ы
новые подходы
крит. мыш.
Оценивание
для обучения
По результатам
учащихся
Крит. мыш.,
обучение
талантливых и
одаренных
учащихся,
оценивание для
обучения
Икт
Книга
8класс
а.
тетрад
ь.
Карточ
ки, 1. Чтобы найти корни квадратного трехчлена aх2+…, надо решить уравнение
вида …
2. Дискриминант квадратного уравнения находится по формуле D=…
3. Квадратным трехчленом называется многочлен вида …,где х – переменная,
… – некоторые числа, причем a…
4. Корни квадратного уравнения находятся по формуле х=…
5. Корнем квадратного трехчлена называется значение переменной, при
котором значения этого трехчлена …
6. Если известны x1и x2– корни квадратного трехчлена, его можно разложить на
множители по формуле a(…)()
1. Какой из предложенных многочленов не является квадратным?
1) х2 – 4х + 3 = 0;
2) – 2х2+х– 3 = 0;
3) х4 – 2х3 + 2 = 0;
4) 2х3 – 2х2+ 2 = 0;
Дайте определение квадратного трехчлена. Дайте определение корня
квадратного трехчлена.
. Какая из формул не является формулой для вычисления корней квадратного
уравнения?
1) х 1,2=
2) х1,2 = b ±
1,2
¿
x¿
3)
20ми
н
Осмысление
содержание
. Какая из формул является формулой для вычисления корней квадратного
уравнения
x2+ px+ q = 0 по теореме Виета?
1) x1 + x2 = p ,
x1∙ x2 = q .
2) x1 + x2 = – p ,
x1∙ x2 = q .
Икт, 3) x1 + x2 = – p ,
x1∙ x2 = – q .
Назовите коэффициенты:
1) 2х² 6х + 1
2) 2х² + 8х – 5
3) 3х² + 2х
х² 8
4) х² 4х + 7
5)
6) 6х² х – 2
7) 3х² + 4х + 7
2х² 8х – 5
8)
9)
2х² + 11х – 6
10) 5х² 6х – 5
Разложите квадратный трехчлен на множители: мозаика
1) х² 11х + 24
2) х² + 7х + 12
3) х² 8х + 9
4) 3х² + 5х 2
5) 5х² + 6х 1
Сократите дробь
3)
m2−1
m2+6m−7
x−9
x2+9x+8
)
m+4
m2+5m+4
)
Запомнить:
Если квадратное уравнение ax²+bx+c=0
имеет корни х₁ и х₂, то квадратный трехчлен ax²+bx+c, раскладывается на
множители следующим образом:
ax²+bx+c= а∙(х х₁)(х х₂).
Крит. мыш.
Карточ
ки,
ватман,
маркер
,
оценив
ание
для
обучен
ия(Сти
кер)
Стикер «Яблоня»
Итог урока: д/з
Разработка урока по алгебре 8 класса
Разработка урока по алгебре 8 класса
Разработка урока по алгебре 8 класса
Разработка урока по алгебре 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.