Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
03.05.2017
Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment
Пояснительная записка: Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметных навыков. (Тема: «Развлечение») Проблема урока связана с формированием у школьников компетентности в сфере развлечений подростков своей страны и англо-говорящих стран. Для этого учащиеся практикуют исследовательские учебные действия. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, повысить ИКТ-грамотность, совершенствовать коммуникативные умения, воспитывать личностные качества в рамках диалога культур.
план урока 10 класс.docx
1 2017 г. Автор разработки: Козлова Елизавета Валерьевна,  учитель английского языка                                                                         ОЧУ Первая Московская гимназия Московская обл., д. Липки, 63а Открытый урок по учебнику «Spotlight» для 10 класса                              Module 7, Lesson “Entertainment” 1 2 Пояснительная   записка:  Урок   направлен   на   развитие   иноязычной коммуникативной компетенции учащихся и метапредметных навыков. (Тема: «Развлечение»)   Проблема   урока   связана   с   формированием   у   школьников компетентности   в   сфере   развлечений   подростков   своей   страны   и   англо­ говорящих   стран.  Для   этого   учащиеся   практикуют   исследовательские учебные действия. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать   у   учащихся   пытливый   ум,   повысить   ИКТ­грамотность, совершенствовать   коммуникативные   умения,   воспитывать   личностные качества в рамках диалога культур.  2 Тема урока: Entertainment   Класс: 10 Тип урока: Урок направлен на систематизацию знаний учащихся о различных технических   новинках   и   их   влиянии   на   жизнь   подростков.   Способствует развитию   иноязычной   коммуникативной   компетенции   и   раскрытию межпредметных   связей   английского   языка   и   информатики,   что свидетельствует   о   его  интегрированном  характере.   Урок   является комбинированным  в   силу   нескольких   причин.   Во­первых,   изучается   новый материал  (материалы  о  поколении  подростков  «с  квадратными   глазами» и новая лексика по теме). Во­вторых, повторяются и обобщаются пройденные ранее   (в   7­9   классах)   лексические   единицы,   грамматический   материал (использование сослагательного наклонения, будущего времени в беседе по теме   и   др.)   В­третьих,   развиваются   коммуникативные   умения   учащихся   в четырех   основных   видах   речевой   деятельности   (чтении,   говорение, аудирование, письмо). Цель урока: Совершенствовать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся при изучении материала о поколении подростков «с квадратными глазами» и развивать у них метапредметные и межпредметные навыки.  Задачи урока:  Образовательный аспект:  3 1. Речевая   компетенция: Совершенствовать   коммуникативные   умения учащихся в четырех основных видах речевой деятельности. 2. Языковая компетенция:  развивать   лексическую   и  грамматическую (сослагательное наклонение) сторону речи. 3. Социокультурная   компетенция:  научить   учащихся   видеть достоинства и недостатки различных технических новинок, расширить кругозор учащихся, их информированность и общую эрудицию. 4. Компенсаторная   компетенция:  развивать   языковую   догадку учащихся   при   изучении   материала   о   поколении   подростков   «с квадратными глазами». 5. Учебно­    познавательная   формировать исследовательские   учебные   действия   при   выполнении   задания   по восстановлению телефонного сообщения. компетенция:    и   её   систематизации;  Развивающий   аспект:   развивать   навык   самостоятельного   поиска информации     способности   к продуктивным   речевым   действиям,   развитие   внимания,   логического мышления,   умения   сравнивать   и   делать   выводы,   извлечение   нужной информации   из   текста;   формирование   критического   мышления   в условиях фронтальной, парной групповой и индивидуальной работы.     развитие   3  Воспитательный   аспект:   поддержка   мотивации   к   изучению английского языка; формирование у учащихся осознанного отношения к использованию технических новинок в повседневной жизни;  обучение сотрудничеству   и   работе   в   группах,   формирование   навыков межличностного   общения;  воспитание   чувства   взаимопомощи   и поддержки через работу в парах и группах. Планируемые результаты:  Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную  тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;  Высказывать и аргументировать свое мнение;  Воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичном  тексте, содержащем как изученные языковые явления, так и некоторое  количество неизученных языковых явлений; 4  Читать и находить нужную информацию в аутентичных текстах,  содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;  Употреблять в речи изученные лексические единицы в их основном  значении в пределах тематики основной школы в коммуникативно  значимом контексте;  Оперировать в процессе устного общения изученными синтаксическими  конструкциями английского языка в соответствии с коммуникативной  задачей в коммуникативно значимом контексте;  Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы  предложений;  Научиться планировать свою собственную деятельность и распределять  время;  Организовывать работу в группе. Используемые   личностно­ориентированные   технологии:  развития критического мышления и технология обучения в сотрудничестве. технология Формы   организации   учебной   деятельности: групповая и индивидуальная формы работы.  фронтальная,   парная, 4 Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, видео­ и аудиозаписи, презентация к уроку, раздаточный материал. Учебно­методический комплекс:  УМК «Английский в фокусе»  для 10 класса  общеобразовательных  учреждений  (авторы  В. Эванс, Д. Дули, Б.Оби, О. Афанасьева, И. Михеева) 2015г. ∙        Учебник; ∙        Рабочая тетрадь; ∙        Книга для учителя; ∙        CD для работы в классе; ∙        CD для самостоятельной работы дома; ∙        Интернет­страница курса (www.spotlightinrussia.ru  ). Ход урока Этап учебного  занятия и его задачи  1.Вводный этап. 1.1.Приветствие. 1.2. Стадия вызова. Формулирование  темы урока. 1.3.Учащиеся актуализируют имеющиеся знания   данной теме. по 2. Стадия  осмысления. 2.1.Групповая  работа по  технологии  «Обучения в  сотрудничестве». 5          Деятельность учителя     Деятельность учащихся ­ Good morning, guys. (slide 1) I am glad to see you. I hope everybody is ready to work.  ­ First, I suggest you look at the screen and think what we are going to talk  about today. (slide 2) So what are your ideas of the theme of our today’s  lesson? ­Are we only going to talk about  various forms or are we also going to  discuss their advantages and  disadvantages? (slide 3) ­I suppose we are going to talk about different forms of  entertainment teenagers use  nowadays. ­I guess we are going to … ­You’re right.      ­Of course, today’s teenagers can  imagine no entertainment without any  gadgets! Which of the gadgets on the  screen do you have? (slide 4) ­What do you use them for? Please,  answer and ask your classmate about  it. 5 ­I have … ­ I use an e­book device to  read electronic books. What  about you? … ­To fulfill your next task you will have to divide into 3 groups. All of you will  get cards with this or that short phrase  from 3 small talks. You will have to  find the members of your group by  reading and matching the phrases from your cards. (происходит деление на  группы) (slide 5) Учащиеся знакомятся с  фразами на своих карточках, из которых они должны  построить мини – диалоги по темам, которые стоят на  столах каждой группы. 6 Затем ученики ищут друг у  друга подходящие фразы.  После составления мини ­  диалогов участники групп  зачитывают их. ­So the groups are ready! Text  messaging is certainly to be one of the  most popular forms of entertainment!  I’m sure you use a special text  messaging language as well as  American or English guys of the same  age. Your task will be to rewrite the  text messages using standard English.  (Групповая работа над заданием)  (slide 6) ­But if you use gadgets too much, then  you may be described as a square –  eyed generation. (slide 10) Do you  agree?  You now get a list of arguments on the topic. Which of them are in favor and  which of them are against using this or that gadget or form of entertainment? ­Now, please, present the arguments in favor of e­books (…). The members of the other teams should listen  attentively as they will have to make  their own choice between this or that  gadget/form of entertainment and  explain why they’d prefer it. And which arguments refer to real  books (…)?(slides 11, 12, 13) ­So which gadget/form of  entertainment would you prefer and  why? (вопросы адресуются ученикам из других команд) Группы выполняют задание в течении 5 минут. Затем  зачитывают свои варианты  ответов и сверяют свои  ответы с правильными на  экране. (slides 7, 8, 9) 6 ­As for me, I (don’t) agree  with it. Учащиеся выполняют  задание. ­Ss  ­Ss … ­Ss … 2.2.1. «Мозговая  атака» (прием  технологии  критического  мышления) . 2.2.2.Дискуссия по  теме. Команды выполняют  задание.  Команды зачитывают свои  ответы. Команда 3  выступает в роли судей,  чтобы определить, чьи  аргументы звучали более  весомо. 7 7 ­Let’s make a similar number of  arguments about on­line vs. eye­to­eye communication. T 1 will have to come  up with the arguments in favor of on­ line communication. T2 will think of  the arguments in favor of eye­to­eye  communication. T3 will have to  prepare 10 Yes – No questions about  chatting on­line and other popular  entertainment forms in Russia to carry  out a survey in your class later.  (slide 14) ­Please, speak on your topics and  Team 3 will be the judges to find out  whose arguments sound more  convincing. ­How else can teenagers entertain  themselves? T1 is going to read the  teenagers’ comments in the text on  pp.122­123 and do the task from Ex.2,  p.122. (slide 15) ­T2 will surf the sites bookmarked in  the browser to find information about  forms of entertainment young people  in the USA like to answer my  questions.  ­T3 will have to listen to 5 speakers  and do the task from Ex.7a, p.125.   ­I’ll check your answers later and your  teacher will let you know the results at  the next lesson. 2.2.3.”Thin  questions” (прием  технологии  критического  мышления)  2.3. Развитие  навыков  ознакомительного  чтения. (skimming)  2.4. Развитие  навыков поискового  чтения и  метапредметных  навыков.  2.5. Развитие  навыков  аудирования. 3. Рефлексия 3.1. Making  predictions. 3.2.Синквейн. 3.3.Reflextion   on the feelings of Ss. (прием технологии критического мышления «Круги по воде») 3.3.Подведение итогов урока. 8 ­Today we’ve discussed some forms of entertainment. How do you think  teenagers will entertain themselves in  10 years?  (slide 16) ­Now I suggest you make up a  cinquain on Entertainment. (slide 17) ­I wonder if our today’s lesson has  made you feel more excited or more  depressed? Let’s carry out a survey.  Please, raise your hands if you feel … (slide 18) ­Thank you so much for being  extremely enthusiastic today. Your  marks are …(slide 19) ­I think/ I guess teens will …  in 10 years. Учащиеся заполняют  синквейн. 3.4.Домашнее  задание. ­At home you’ll have to answer the  questions of the survey T3 has prepared for you today. (slide 20) 8                                          Handouts: 1.       What you can use a gadget for:  listen to music send an e­mail surf the Net take pictures watch films play with it read electronic books talk to family and friends send text messages store music files 2.       Mini­dialogues: 9 Talking about favorite activities  I’m really into it! And you? - Do you enjoy surfing the Net? - - - What is your favorite site? - Facebook, of course! I love it too. Computer problem It keeps crashing. - What’s the matter with your computer? - - Does the screen keep freezing? - Yes. The cursor sticks in the same place and I can’t do anything. Friends talking I’ve had enough. - What’s the matter? - - What do you mean? - It’s Julie – my sister – she’s taken my mobile phone again! - Oh well … forget about it …why don’t we hit the shops? 9 3.       Arguments in favor/against the gadgets                                     E­books vs. real books Can take it with you anywhere                           In favor of …­  в пользу … Is light Doesn’t take any electricity                                       I prefer … because … 10 Is old­fashioned Is quite expensive                                              I’d use … ­ я бы  использовал… Takes much place Have to go to a special place to get it Need the Internet for it Is nice to go to the library and meet friends who love reading Is cool Needs to be recharged There are libraries everywhere Needs some computer skills  Watching a film alone at home vs. going to the cinema with friends      Can unwind=relax with friends after it                In favor of …­  в пользу … 10 Costs nothing/ free       Is an event!                                                          I prefer … because … Is old­fashioned Is quite expensive                                              I’d rather … ­ я бы лучше… Takes much time Need a special place to go to do it Is cool Has a very large screen so is good for eyes Takes electricity       Needn’t dress up for it      Is an opportunity to dress up               Mobile phones’ cameras vs. professional digital cameras 11      Doesn’t weigh much                                         In favor of …­  в пользу … Is small Takes much place                                             I prefer … because … Is old­fashioned Is quite expensive                                              I’d use … ­ я бы  использовал… Doesn’t cost much Is cool Needs to be recharged for a longer time Needs some more skills and knowledge                 Yes                   No  11 High quality photos Is always at hand 4.             Having Fun Do you have your own  …? Do you often …? Do you have fun with  your … for more than 2  hours a day? 5.       Internet links: o http://www.teenzeen.org/gadgets­teens­use­for­entertainment.html o http://raisingchildren.net.au/articles/media_teenagers.html Questions to answer: 1) Do American teens use gadgets for entertainment? 2) What do these gadgets allow them to do? 3) Do American teens often use the Internet? 4) What do they use it for? 5) What is considered to be traditional media?  6) How do new media differ from traditional “old” ones? 6.       Cinquain 12 ТЕМА ­ Entertainment   1) ДВА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО ТЕМЕ ­ Funny, excited, cool, awesome,  gripping, on­line, …  2) ТРИ ГЛАГОЛА ПО ТЕМЕ ­ Dance, listen to, chat, play, watch TV, do  (sports), … 3) ЧЕТЫРЕ СЛОВА=МИНИПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ТЕМЕ (1­е слово  синквейна– подлежащее) ­ Makes teenagers happy and relax, let teens have fun, …  4) CИНОНИМ ТЕМЫ ­ Hobby, activity, …  12

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment

Разработка урока по английскому языку для 10 класса по теме Entertainment
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2017