"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
Взрослым
25.09.2019
Данная методическая разработка поможет совершенствовать навыки чтения, говорения, письма; развивать умения систематизировать и обобщать информацию; развивать память, мышление, догадку; развивать умение работать в разных режимах; воспитывать инициативность и активность в беседе студентам различных колледжей и различных специальностей при изучении тем связанных с экономикой.
виды предприятий.doc
Технологическая карта занятия.
Дисциплина: Английский язык.
Курс, группа: 3 курс, И09
Тема занятия: Виды предприятий.
Цель урока:
1. Воспитывать учебнопознавательный интерес к английскому языку как
иностранному, формировать коммуникативные качества и умение выразить мысль
на английском языке; воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка.
2. Продолжить формирование умений составлять простые конструкции на английском
языке; введение новой темы обсуждение темы практического занятия
«Преимущества и недостатки частного бизнеса»; написание сочинения.
Задачи урока:
Практическая:
повторить лексикограмматический материал по пройденным темам ;
совершенствовать навыки чтения, говорения, письма;
развивать умение систематизировать и обобщать информацию.
Обучающая:
обсудить тему и написать сочинение.
Развивающая:
развивать память, мышление, догадку.
развивать умение работать в разных режимах.
Воспитательная:
воспитывать у студентов интерес к экономике через изучение иностранного языка;
воспитывать инициативность и активность в беседе.
Тип занятия: комбинированный.
Методы обучения: интенсивный, частично поисковый, имитационно описательный.
ТСО: мультимедийная презентация в Power Point, компьютер, ксерокопии, таблицы,
карточки, доска.
План урока:
1. Проверка домашнего задания чтение и перевод текста “Private business”, работа с
лексикой.
2. Работа с диалогоминтервью “ The interview with a businesswoman” (аудиозапись) 3. Работа с мультимедийная презентацией известных бизнесменов США, РФ в
формате PowerPoint;
4. Дискуссия на тему “Advantages and disadvantages of being your own boss”,
используя метод brainstorming.
5. Написание сочинения на тему “Advantages and disadvantages of being your own boss”.
а) Объяснение структуры английского сочинения.
б) Написание сочинения.
6. Домашнее задание.
Ход занятия
Этапы обучения, его
дидактическая задача, формы
организации учебной
деятельности, формы работы
Организационный этап занятия:
Целеполагание.
Задачи этапа: формулировка
цели и задач урока, ознакомление
с планом работы.
Деятельность преподавателя
Деятельность
студента
Good morning!
The theme of our lesson today
is Types of Business
Organization and writing an
essay.. The plan of our lesson is
following:
1. We will check your
homework
2.Listening to the interview
3.Presentation:
Famous businessmen in state
and private business in the USA,
RF and topic discussion
4.Explanation of essay structure
and writing
5.Home task
But at the beginning of our work
tell me please:
Is anybody absent today?
Студенты записывают
число и тему занятия. Этап 1:
Речевая разминка
Проверка домашнего задания –
перевод текста “Private business”
(Частный бизнес).
Задача этапа: проверить
имеющиеся у студентов знания по
чтению и переводу , коррекция
ошибок в чтении и переводе
(выполняется устно).
Форма организации:
индивидуальная и фронтальная
Этап 2:
Аудирование диалога «An
interview with a businesswoman»
Now open your work books and
write down the date and the
theme of the lesson , what date
is it today?
Before checking your homework
answer some questions:
What types of business do you
know? (There are two types of
business state and private.)
What are the types of business
organization? (They are sole
trader, partnership and
corporation.)
What was your home text about?
(Our text was about Private
business.)
OK, now let’s check your home
reading, read, please, one by
one, sentence by sentence and
give the translation after the
each sentence.
Well, now try to find in the text
he following phrases and repeat
them after me.
Студенты отвечают на
вопросы преподавателя
по теме
Студенты читают и
переводят текст
Студенты находят в
тексте выражения ,
выражения с целью
закрепления лексики,
выполняется
упражнение
Now let’s listen to the interview
with a businesswoman and be
ready to do some exercises.
Take your worksheets B and do
the task (if this statements true,
false or not stated)
Студенты слушают
текст при первом
предъявлении
( прослушивание с
целью получения общей
информации)
Now listen to the text again
check your answers and be ready
to do more difficult task
Студенты повторно
прослушивают текст с
целью извлечения
детальной информации, ( Complete the sentences)
Let’s check. Good work.
выполняют задания,
используя
прослушанную
информацию
Студенты читают и
переводят образец эссе
с целью определения
темы предстоящего
сочинения (чтение на
общее понимание
прочитанного)
Студенты отвечают на
вопросы о знаменитых
бизнесменах США и
РФ
Студенты участвуют в
обсуждении
недостатков и
преимуществ частного
бизнеса, высказывая
собственное мнение
Работа с презинтацией
(подготовка к обсуждению темы
сочинения « Advantages and
disadvantages of being your own
boss»
Now let’s work with the
presentation and try to discuss
the topic of our essay
OK, let’s try to guess the topic,
look through the text and tell me
the topic.
Now let’s discuss advantages
and disadvantages of being your
own boss from different points
of view. Look at the screen do
you know these people? I want
to know Who are they? And
What are they? Do you know the
difference?
Now Let’s look at the problem
of being your own boss from
different points of view:
economic, social, moral and
others
Are they happy? You can think
about it from economic point of
view is it good to have your
own company; from social point
of view. What can you say about
private businessmen’s status? Is
it cool? From psychological
point of view? Is it easy or hard
to work for yourself? Share your
idias.
Дискуссия на тему “Advantages
and disadvantages of being your
own boss” обсуждение темы
происходит при помощи метода
«Мозговой штурм» (Brainstorming)
(с экономической, социальной,
моральной, образовательной и т.д.
точек зрения).
Задачи этапа: совершенствовать
навыки чтения, говорения, письма;
развивать умения
систематизировать и обобщать
информацию; развивать память,
мышление, догадку; развивать умение работать в разных
режимах; воспитывать
инициативность и активность в
беседе.
Форма организации:
фронтальная индивидуальная
Этап 3: Написание сочинения на
тему: “Advantages and
disadvantages of being your own
boss”
Задача этапа: закрепление нового
материала
Форма организации:
индивидуальная.
а) Объяснение структуры
английского сочинения.
б) Написание сочинения.
Этап 4:
Индивидуально
студенты выполняют
письменную работу с
опорой на форму
образец или без, в
зависимости от
студента.
Преподаватель объясняет
структуру английского
сочинения, в целом, и в
частности, “Advantages and
disadvantages of being your own
boss”.
Now we are going to write
essay. It should consist of 3
parts: introduction, body, and
conclusion. In our case the
structure will be following:
introduction
advantages
disadvantages
student’s opinion
You can write essay in your
copybooks for tests or use
Templates. It depends on you.
Also I give you words and
expressions to make your
writing better. They will help
you. Try to use them.
While writing, you can use
dictionaries and ask your
neighbor. Your time limit is 15
minutes.
Today we have done a lot of
work. Подведение итогов о работе
каждого студента в течение всего
занятия. Домашнее задание.
You have understood how to
write essay. I’m pleased with
this lesson. You were active
enough. Now I’ll say your
marks. Your home task is
written on the blackboard.
Thank you for the lesson. Good
bye.
Студенты получают
оценки за урок и
записывают домашнее
задание на следующий
урок.
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.