"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
Оценка 4.8

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

Оценка 4.8
Работа в классе
doc
английский язык
Взрослым
25.09.2019
"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
Данная методическая разработка поможет совершенствовать навыки чтения, говорения, письма; развивать умения систематизировать и обобщать информацию; развивать память, мышление, догадку; развивать умение работать в разных режимах; воспитывать инициативность и активность в беседе студентам различных колледжей и различных специальностей при изучении тем связанных с экономикой.
виды предприятий.doc
Технологическая карта занятия. Дисциплина: Английский язык. Курс, группа: 3 курс, И­09 Тема занятия: Виды предприятий.  Цель урока:  1. Воспитывать учебно­познавательный интерес к английскому языку как  иностранному, формировать коммуникативные качества и умение выразить мысль  на английском языке; воспитывать уважение к культуре стран изучаемого языка. 2. Продолжить формирование умений составлять простые конструкции на английском языке; введение новой темы ­ обсуждение темы практического занятия  «Преимущества и недостатки частного бизнеса»; написание сочинения.  Задачи урока: Практическая:  ­ повторить лексико­грамматический материал по пройденным темам ; ­ совершенствовать навыки чтения, говорения, письма; ­ развивать умение систематизировать и обобщать информацию. Обучающая: ­ обсудить тему и написать сочинение. Развивающая:  ­ развивать память, мышление, догадку. ­ развивать умение работать в разных режимах. Воспитательная:  ­ воспитывать у студентов интерес к экономике через изучение иностранного языка; ­ воспитывать инициативность и активность в беседе. Тип занятия: комбинированный. Методы обучения: интенсивный, частично ­ поисковый, имитационно­ описательный. ТСО: мультимедийная презентация в Power Point, компьютер,  ксерокопии, таблицы,  карточки, доска. План урока: 1. Проверка домашнего задания ­ чтение и перевод текста “Private business”, работа с  лексикой. 2. Работа с диалогом­интервью “ The interview with a businesswoman” (аудиозапись) 3. Работа с мультимедийная презентацией известных бизнесменов США, РФ в  формате PowerPoint; 4. Дискуссия на тему “Advantages and disadvantages of being your own boss”,  используя метод brainstorming. 5. Написание сочинения на тему “Advantages and disadvantages of being your own boss”. а) Объяснение структуры английского сочинения. б) Написание сочинения.  6. Домашнее задание. Ход занятия Этапы обучения, его  дидактическая задача, формы  организации учебной  деятельности, формы работы Организационный этап занятия: Целеполагание.  Задачи этапа: формулировка  цели и задач урока, ознакомление  с планом работы.  Деятельность преподавателя Деятельность студента Good morning!  The theme of our lesson today   is Types of Business  Organization and writing an  essay.. The plan of our lesson is  following: 1. We will check your  homework 2.Listening to the  interview 3.Presentation:  Famous businessmen in state  and private business in the USA, RF and topic discussion  4.Explanation of essay structure and writing 5.Home task But at the beginning of our work tell me please: Is anybody absent today? Студенты записывают число и тему занятия. Этап 1:  Речевая разминка Проверка домашнего задания –  перевод текста “Private business”  (Частный бизнес). Задача этапа: проверить  имеющиеся у студентов знания по  чтению и переводу , коррекция  ошибок в чтении и переводе  (выполняется устно).  Форма организации:  индивидуальная и фронтальная  Этап 2:  Аудирование диалога «An  interview with  a businesswoman»  Now open your work books and  write down the date and the  theme of the lesson , what date  is it today? Before checking your homework answer some questions: What types of business do you  know? (There are two types of  business state and private.) What are the types of business  organization? (They are sole  trader, partnership and  corporation.) What was your home text about? (Our text was about  Private  business.) OK, now let’s check your home  reading,  read, please, one by  one, sentence by sentence and  give the translation after the  each sentence.  Well, now try to find in the text  he following phrases and repeat  them after me.    Студенты отвечают на  вопросы преподавателя по теме Студенты читают и  переводят текст  Студенты находят в  тексте выражения ,  выражения с целью  закрепления лексики,  выполняется  упражнение Now let’s listen to the interview  with a businesswoman and be  ready to do some exercises. Take your worksheets B and do  the task (if this statements true,  false or not stated) Студенты слушают  текст при первом  предъявлении  ( прослушивание с  целью получения общей информации)   Now listen to the text again  check your answers and be ready to do more difficult task   Студенты повторно  прослушивают текст с  целью извлечения  детальной информации, ( Complete the sentences)  Let’s check. Good work. выполняют задания,  используя   прослушанную  информацию        Студенты читают и  переводят образец эссе  с целью определения  темы предстоящего  сочинения (чтение на  общее понимание  прочитанного)  Студенты отвечают на  вопросы о знаменитых  бизнесменах  США и  РФ   Студенты  участвуют в  обсуждении  недостатков и  преимуществ частного  бизнеса,  высказывая  собственное мнение         Работа с презинтацией   (подготовка к обсуждению темы сочинения « Advantages and  disadvantages of being your own  boss» Now let’s work with the  presentation and try to discuss  the topic of our essay  OK, let’s try to guess the topic,  look through the text and tell me the topic. Now let’s discuss advantages  and disadvantages of being your  own boss from different points  of view. Look at the screen do  you know these people? I want  to know Who are they? And  What are they? Do you know the difference?     Now Let’s look at the problem  of being your own boss from  different points of view:  economic, social, moral and  others   Are they happy? You can think  about it from economic point of  view­ is it good to have your  own company; from social point  of view. What can you say about private businessmen’s status? Is  it cool? From psychological  point of view? Is it easy or hard  to work for yourself? Share your idias. Дискуссия на тему “Advantages  and disadvantages of being your  own boss”  ­ обсуждение темы  происходит при помощи метода  «Мозговой штурм» (Brainstorming) (с экономической, социальной,  моральной, образовательной и т.д.  точек зрения). Задачи этапа: совершенствовать  навыки чтения, говорения, письма; развивать умения  систематизировать и обобщать  информацию; развивать память,  мышление, догадку; развивать умение работать в разных  режимах;  воспитывать  инициативность и активность в  беседе. Форма организации:  фронтальная индивидуальная       Этап 3: Написание сочинения на  тему: “Advantages and  disadvantages of being your own  boss”  Задача этапа: закрепление нового материала Форма организации:  индивидуальная. а) Объяснение структуры  английского сочинения.       б) Написание сочинения.   Этап 4:  ­         Индивидуально  студенты выполняют  письменную работу с  опорой на форму ­  образец или без, в  зависимости от  студента. Преподаватель объясняет  структуру английского  сочинения, в целом, и в  частности, “Advantages and  disadvantages of being your own boss”.  Now we are going to write  essay. It should consist of 3  parts: introduction, body, and  conclusion. In our case the  structure will be following: ­ introduction ­ advantages  ­ disadvantages  ­ student’s opinion You can write essay in your  copybooks for tests or use  Templates. It depends on you.  Also I give you words and  expressions to make your  writing better. They will help  you. Try to use them. While writing, you can use  dictionaries and ask your  neighbor. Your time limit is 15  minutes. Today we have done a lot of  work. Подведение итогов о работе  каждого студента в течение всего  занятия. Домашнее задание. You have understood how to  write essay. I’m pleased with  this lesson. You were active  enough. Now I’ll say your  marks. Your home task is  written on the blackboard.  Thank you for the lesson. Good ­ bye. Студенты получают  оценки за урок и  записывают домашнее  задание на следующий  урок.

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"

"разработка урока по английскому языку для студентов колледжа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2019