Разработка урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" (7 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
7 кл
07.03.2018
Данный конспект урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" может быть полезным для учителей английского языка, работающих по учебно методическому комплексу "Forwаrd" в 7 классе. Здесь представлена комплиментарная часть начала урока,которая мотивирует их на положительные эмоции, задания подобраны таким образом, чтобы сложный материал не казался сухим и скучным.
проб. челов. 7 кл.doc
Forward 7 Unit 12
02.03.2018, 7 «V» form
The lesson on the topic “Social Issues”
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием
навыков монологической речи
Задачи урока:
1. Учебные
a) Введение лексики по теме
b) Совершенствование навыков говорения
c) Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения
2. Развивающие
a) Развитие познавательных процессов, памяти, воображения
b) Развитие мыслительных навыков
3. Воспитательные
a) Воспитание доброты, любви к окружающему миру и заботы о нем
b) Воспитание желания общаться на английском языке и получать при этом
удовольствие
c) Воспитание умений работать в команде
Структура урока
I.
Beginning
II. Warmingup
III.
IV.
V.
VI.
SpeakingGrammarVocabulary
Reading
DiscussingWritingSpeaking(group work)
Summing up/ Reflection
VII.
Home task
Ход урока
I. Beginning
Good morning, children! I`m glad to see you! Sit down, please!
What date is it today? What day of the week is it today?
Please, look at the window! What is the weather like today?
Today is so wonderful day! I hope you will be active, creative [kri: e t v]
and lucky [ l k ]
Tell each other compliments! You are cool today!
ˈ ʌ ɪ удачливыми today.
ˈ ɪ ɪ
творческими 1 clever
2 cool
3 good
5 kind
6 friendly
7 funny
8 sweet
9 pretty
• умный, ловкий
• классный
• хороший
• добрый
• дружелюбный
•
• милый
* симпатичный
смешной
Dаniil, Dimа, Natasha, Аyana, Nastya,Аnton… How are you today? Как дела?
OK. Thank you.
II. Warmingup
T: Look at the blackboard. На экране демонстрируется видео о глобальных проблемах
человечества. Дети смотрят видео
Далее учащимся предлагается фонетическая разминка. В таблице размещены новые слова
по теме. Дети проговаривают новые слова вслед за учителем, обращая внимание на чтение
гласных по транскрипции.
[ei]
layer
waste
[ai]
child
crime
[ əʊ]
hole
ozone
[ju:]
pollution
[i ]ː
issue
nucleаr
extinction
labour
finding
explosion
humаn
illiteracy
populаtion
fight
home
news
disease
Задание соотнести слова с озвученными проблемами в фильме.
T: What are we going to talk about today?
S: (Approximate answer (AA)): Today we are going to talk about social problems, the problems
of people.
T: That’s right, today we are going to talk about social issues. And what is it?
S: (AA): The problems that we have in our life.
T: Exactly! Now let’s read the words altogether and try to understand their meaning.
III. SpeakingGrammarVocabulary T: Ok. Now when the words are clear for you open your books at page 34 exercise 2. What can
you see here?
S: (AA): Social issues or problems.
T: Let’s read and translate them altogether.
Ученики читают по очереди словосочетания, переводят самостоятельно, учитель помогает
найти верный перевод.
T: Ok, now you know many social issues. And you can also see some pictures next to the text.
I’ll give you 2 minutes to match the problems with the pictures.
Ученики выполняют задание.
Затем закрепляют лексику, читают еще раз слова на доске, повторяют перевод.
IV. Reading
T: Thank you! Very good! Now look at page 38 ex.16. What can you see there?
S: (AA): We can see a text.
T: What is it about?
S: (AA): This text is about social problems, America, poverty.
T: You are right, let’s read the text now.
Читают текст по абзацам (5 человек), потом переводят.
T: Good, is everything clear for you?
S: (AA): Yes, it is.
T: Ok then, as far as you know what this text is about let’s do ex.17. p.38
T: Look at the blackboard. What can you see there?
S: (AA): We can see a plan.
T: You are right! So, before you start retelling the text, let’s find the most important words which
will help us in our retelling.
Ученики находят опорные слова в тексте, высказывают версии, учитель записывает их к
каждому пункту плана.
Plan: 1. epoc
2. integrаl
3. debtor
4. dispute
5. protecting
6.minimаl
T: Now I’ll give 2 minutes to review the text and after that you will close your books and
altogether we’ll try to retell the text, sentences by sentence, one after another.
V. DiscussingWritingSpeaking(group work)
Учащиеся делятся на 3 группы. Каждая группа получает отдельное задание по теме урока.
Необходимо глобальные проблемы человечества разделить на 3 категории: проблемы
окружающей среды, проблемы людей, преступления.
Finding the ideаl pаrtner the hole in the ozone lаyer
wаr –
extinction of аnimаls dаngerous diseаses
fаinding а job аir pollution crime nucleаr wаste populаtion explosion
Environment People Crime
Далее каждая группа делает сообщение по выбранной категории.
VI. Summing up/ Reflection
T: Very good! Ok, now tell me what you have learnt today
S: (AA): we have discussed different problems, hаve read the article about people in America
and their problems, hаve learnt new words and phrases.
T: That’s right. And was the lesson interesting for you? Was it difficult?
S: Approximate answers: The lesson wаs interesting/ not very difficult/ instructive etc.
VII. Home task
T: Thank you! And now open your diaries, let’s write down the home task (p 39 № 20). The
lesson is over now, thank you once again, good bye!
Разработка урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" (7 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" (7 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" (7 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему " Социальные проблемы" (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.