Разработка урока по английскому языку на тему "Happy Birthday!" (3 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
09.06.2017
Тема урока: “Happy Birthday!”
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Образовательная цель:
Введение и закрепление новой лексики по теме “Holidays”.
Совершенствование грамматических навыков: употребление в речи речевого образца “There is/are”, “There was/were”.
Развивающая цель:
Развитие умения логически мыслить.
Развитие аналитических способностей.
Развитие абстрактного мышления.
Воспитательная цель:
Воспитание вежливого обращения с людьми.
Наглядность: игрушки, сюжетные картинки, карточки по теме урока.Тема урока: “Happy Birthday!”
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Образовательная цель:
Введение и закрепление новой лексики по теме “Holidays”.
Совершенствование грамматических навыков: употребление в речи речевого образца “There is/are”, “There was/were”.
Развивающая цель:
Развитие умения логически мыслить.
Развитие аналитических способностей.
Развитие абстрактного мышления.
Воспитательная цель:
Воспитание вежливого обращения с людьми.
Наглядность: игрушки, сюжетные картинки, карточки по теме урока.
урок 2.doc
План открытого урока
Предмет: английский язык
Дата: 24.12.2009
Класс: 3 «Б»
Урок № 43
ФИО учителя: Ланглиц Т.В.
Тема урока: “Happy Birthday!”
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: восприятие учащимися и первичное осознание нового учебного материала,
осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Образовательная цель:
Введение и закрепление новой лексики по теме “Holidays”.
Совершенствование грамматических навыков: употребление в речи речевого
образца “There is/are”, “There was/were”.
Развивающая цель:
Развитие умения логически мыслить.
Развитие аналитических способностей.
Развитие абстрактного мышления.
Воспитательная цель:
Воспитание вежливого обращения с людьми.
Наглядность: игрушки, сюжетные картинки, карточки по теме урока.
Ход урока
I. Мотивационно ориентировочный блок
I. Организационный момент и приветствие
Good morning, children! I’m glad to see you.
II. Сообщение темы и целей урока
Today we are going to learn some new words and play.
III. Речевая разминка
Ex
. 4,
p . 140
I always … presents to my friends.
I think that all people like … .
Read the words from the box. Now read the examples.
Вместо этого упражнения можно заполнить пропуски в предложениях:
1)
2)
3) My friend had a birthday … yesterday.
4) Liz … a nice book to my sister.
Key: 1. send; 2. holidays; 4. party; 4. sent.
I see that you remember the new words well.
II. Изложение нового материала IV. Обучение грамматике
Before we listen to other new words, learn new information.
На столе разложить разные игрушки.
What do you see on my table? (I see a puppy, a doll … .)
То же самое можно сказать и с помощью волшебных фраз:
“There is …” – в единственном числе.
“There are …” – во множественном числе.
Данные структуры выписать на доске.
Now be my echo. Repeat after me.
1) There is a puppy on the table.
2) There is a doll on the table.
3) There are balls on the table.
4) There are dolls on the table.
Чтобы задать вопрос, вы меняете два первых слова местами. (Изобразить на доске.)
Repeat after me.
1)
Is there a cow on the table?
2) Are there dogs on the table?
Чтобы дать отрицательный ответ, мы прикрепляем слово “no”.
There
is
are
no …
Repeat after me.
There is no cat on the table.
There are no balls on the table.
В царстве Past Indefinite “there is” превращается в “there was”, а “there are” – в “there
were”.
На доске прикрепить карточки “
” и “
were
was
Refer my sentences to the past.
”.
There
was
were
no …
1) There are books in the bookcase.
2) There is a pen on the table.
3) There is no elephant in the bag.
4) Are there toys under the table? (Were there toys under the table?)
V. Введение новой лексики
Для предварительного введения лексических единиц использовать сюжетные картинки.
Look at the picture. This boy is nine today. He has a birthday party. So he celebrates his
birthday every year. To have a good party the boy wants to buy a tasty cake, fruit and
sweets. So he goes shopping. Today many friends and relatives come to him. They give
him new toys.
Ex. 5, p. 140
Repeat after me.
1) What new toys have you got? 2) Who goes shopping in your family?
3) Do you like to celebrate your birthday or a New Year?
Ученики записывают новые слова в словарики.
III. Рефлексивнооценочный блок
VI. Закрепление грамматического материала
Let’s do the tasks.
Ex
. 1, 2,
p . 139 – 140.
Упражнения используются для тренировки памяти.
Ex
. 4,
Это упражнение выполняется в небольших группах. Ученики обсуждают свои
праздничные столы. Затем один ученик из группы докладывает о том, что обычно бывает на
праздничном столе у его одноклассников, используя структуры “there is/are”.
p . 140
We’ve done a lot. Let’s have a rest.
VII. Физкультминутка
VIII. Закрепление новой лексики
Ex. 7, p. 141
Read the text “Billy’s Birthday” and say what present Billy liked best of all.
Ученики читают текст вполголоса и отвечают на вопрос перед текстом.
Now you ask your questions to the text.
На доске записать начала вопросов. Ученики, работая в парах, должны закончить
вопросы. Задание выполняется письменно.
1) How old was … (… Billy yesterday?)
2) What presents did … (… parents give Billy?)
3) Who sent … (… a telegram to Billy?)
4) Did Billy … (… like the presents?)
5) When did … (… his friends come?)
6) What was there … (… on the table?)
7) What song did … (… Billy’s friends and parents sing him?)
8) What present did … (… Billy’s grandparents give him?)
Ex
. 6,
Закончить урок разучиванием песенки “Happy Birthday”.
You know that English people usually sing the song “Happy Birthday” at birthday parties.
Learn it, too. Listen it and translate. Sing it to the music.
p . 140
IX. Рефлексия
Подведение итогов урока, оценка работы учеников, объяснение домашнего задания
Did you like today’s lesson?
What new words do you know?
What story did we read?
Do you like it? Why?
Write down your home task for the next lesson.
That is all for today, goodbye. X. Домашнее задание
Ex. 7, p. 141 good reading
Ex. 10, 11, p. 143 – in writing
Разработка урока по английскому языку на тему "Happy Birthday!" (3 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему "Happy Birthday!" (3 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему "Happy Birthday!" (3 класс)
Разработка урока по английскому языку на тему "Happy Birthday!" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.