Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
6 кл
09.03.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)
Представлен материал для совершенствования коммуникативных умений в рамках темы в форме интеллектуальной игры "Tic Tac toe". Подобраны игровые упражнения по аудированию, по грамматике для сравнения Present Simple и Present Continuous, загадки про животных, на развитие поискового чтения и навыков монолога.
otkrytyj_urok_kuzmina_l.a.doc
Учебный предмет: английский язык. Класс: 6 класс. Авторы УМК: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс  «Английский в  фокусе» Тема урока:   «Хобби и свободное время»  Раздел учебника: Модуль 6: Leisure activities. Free time. Game on! Тип урока: комбинированный урок Материал и оборудованиек уроку: карточки, мультимедиа, аудиооборудование,  презентация. Цель урока:  Активизация и совершенствование коммуникативных умений обучающихся в области говорения   в   контексте   темы   «Хобби   и   свободное   время»   с   использованием технологии педагогики сотрудничества. Образовательные задачи: ­ Тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме «Хобби и увлечения»;   ­ Употреблять  лексику по теме «Хобби и увлечения» в учебных ситуациях,  ­ Составлять связные  высказывание с опорой на схемы, диаграммы, тексты. ­ Тренировать слухопроизносительные навыки по теме; ­ Совершенствовать навыки поискового чтения. (  Формировать устойчивую  мотивацию на повышение уровня владения английским  языком.    ) Развивающие задачи: ­Развивать умения систематизировать новые знания и  применять их в незнакомой  ситуации. ­Развивать умение сравнивать, анализировать при работе с текстом и другими  источниками информации; ­Развивать механизм языковой догадки; ­Развивать умение учащихся вместе работать с информацией, а именно извлечь  информацию из услышанного или увиденного; ­ Способствовать формированию работы в коллективе, а так же желанию работать с  творческим подходом при выполнении учебных задач. (формировать   умения   организовать   учебное   сотрудничество   с   одноклассниками; готовность   к   самостоятельной   информационно­познавательной   деятельности, включая умение ориентироват Воспитательные задачи: ­ Воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе; ­ Формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с  одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение,  вежливость друг к другу. ­ Воспитывать  личную ответственность  за общий результат (формирование  умения   учиться   и  способности  к   органи   (планированию, контролю, оценке);)  зации   своей   деятельности Формы работы Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа ХОД УРОКА T.1: Good afternoon dear guests, boys and girls. We are happy to see you at our lesson. Т.2: Аt the lesson we are going to work a lot and hard.  What do you like to do in your free time, Ю.В? Т.1: I like to watch cartoons, and what are you keen on in your free time, Л.А? Т.2: I am keen on swimming and skiing. Т.1: How about you, dear children? What do you like doing in your free time? Подводим ребят к формулированию темы и проблемы урока. Т.2:Look at the screen, there is a diagram about Hobbies of the British people. What is the most popular hobby in the Great Britain? What is the less popular hobby in the UK? Т.1: Do you like to play different games? What games do you know?Аnd now let's play an intellectual game ‘TIC TAC toe’. Оur motto is  “Play and learn!” Т.2: Look at the blackboard, there is a table. You should select one card and do the task.  For every right answer you get a star. Право открыть карточки : 1,5 и 9, мы оставляем за собой.  Первую карточку (окошко) открывает учитель. Task       I  .   Lexical       training                                 Задание I. Лексическая разминка Раздаются командам карточки, где они должны составить слова или вычеркнуть  лишнее слово. Read your words. Repeat these words. Окошко 5 открываем в середине урока для физминутки.  Разминка   V.     Задание   Task V.  Let's dance                                       . Children, do you like to dance? Well, let's dance with these girls “The Gummy Bear  Song!”!  Be active! And our guests will give the star the most active team. Let's start!    Т.1: Let's divide into 4 teams, take your seats and name your team. Ребята дают названия командам. Т.2: The first team is... The  second  team is… The  third team is… The  fourth team is... Т.1: So let's start our intellectual game ‘TIC TAC toe’. We wish you good luck!   Обучающимся предлагается выбирать карточку и выполнять соответствующие  задания. Task II. Listening                                             Задание     You should listen attentively to the text. Сhoose and tick the correct answer. (Готовые ответы собираем на проверку) Task III. Grammar                                            Задание     Повторение и сравнение времён Present Simple and Present Continuous.   Аудирование   II.       .   Грамматика.    III.     1. Командам раздаются направляющие вопросы на повторение грамматического  материала по теме.  2. От каждой команды после обсуждения эксперты дают информацию.   3. Затем все индивидуально выполняют грамматические задания. 4. Взаимопроверка. 5. Работа над ошибками в парах (по необходимости).     leisure    ’       activities    Монолог (Закончи предложения)                       Task IV.  Speaking                  Задание   IV.        ‘  My  You should fill in the gaps in the text, and tell your friends about your free time.  Загадки   VI.    Задание   Task VI.  Riddles.                                                 .  There are riddles. You have to guess as many riddles as you can. The riddles are about  pets. A lot of spots.                                          Green and long A long, long neck                                    With many teeth. A funny scarf.                                          Beautiful smile — It ‘s a … GIRAFFE.                                It`s … A CROCODILE. As red as fire,                                          A very long nose. With a fuzzy tale.                                    It grows and grows. He likes long walks.                                Не is huge and likes fun. It is … A FOX.                                        It is … AN ELEPHANT. Likes so much                                         So colorful and bright, To toss his mane (трясти гривой).         Is fond of talking much. Eats green grass and macaroni.               Likes eating carrot Who is it? – It is … A PONY.                 It is … A PARROT.     вопрос       соседу    .   VII.    Задай     Task VII . Ask the question.                     Задание     You should ask as many questions as possible about your friend and his hobby. Task VIII. Reading.                                   Задание     You should read the text and  answer the questions. Подведение итогов урока Task IX. Reflection ‘Now I can… ‘                     итоги    Задание      . Look at the screen and answer the questions. Fill in the table ‘Now I can… ‘   VIII. Поисковое   IX.   Подведём         чтение    .    Приложения    Tell about your leisure activities using these sentences: Раздаточный материал к уроку Task IV.  Speaking                     предложения     IV.   Монолог    Задание         (  Закончи ‘My leisure activities’     1. My name is …… 2. I’m …. Years old. 3. In my free time I prefer …..  4. The most of all I’m keen on ….. 5. I’m a member of a ….. club. 6. Also I’m interested in …. 7. I like to play ….. 8. I think that my hobbies will be useful in my future.   )                                                     Задание I. Лексическая разминка       training       I  .   Lexical Task   1.Match:                                         2.Match: be good                  in                  wind                     end be fond                  on                  board                    time be keen                  of                  free                       game be interested          at                   week                     surfing     3.Match: do                fun play             swimming go               sport have            tennis         4.Circle the odd word: dull – tiring – awful – fun dominoes – painting – backgammon – billiards good – fond – bad – keen  rarely – quick – never – always   Грамматика   III.        .  Task III. Grammar                                            Задание     Повторение и сравнение времён Present Simple and Present Continuous.  1.Употребление времени  Present Simple,   назовите слова – сигналы. 2.Употребление времени  Present Continues,    назовите слова – сигналы. 3.Образование времени  Present Simple,   +, ­, ? формы 4. Образование времени  Present Continues,    +, ­, ? формы  Грамматика  III.     Карточки для самопроверки к заданию       .  1. Pete (play) Scrabble at the moment. 2. My sister (meet) her friends every afternoon. 3. Mike (learn) to windsurf these days. 4. Jhon (go) jogging in the morning. 5. Ken (play) basketball right now. 1. Nick (play) Chess right now. 2. My brother (go) jogging in the morning. 3. I (meet) my friends every afternoon. 4. She (learn) skating these days. 5. Victor (go) jogging in the morning. 1. Bob (play) football on Fridays. 2. Max (learn) to windsurf at the moment. 3. My sister (meet) her friends every Saturday. 4. Ingrid (go) swimming in the morning. 5. Kate (watch) TV right now. 1. Nick (play) Chess right now. 2. My brother (go) jogging in the morning. 3. I (meet) my friends every afternoon. 4. She (learn) skating these days. 5. Victor (go) jogging in the morning. 1. She (learn) to play chess these days. 2. Ingrid (go) swimming in the morning. 3. My sister (meet) her friends every afternoon. 4. My mum (cook) cakes on Sundays. 5. He (have) a shower right now. 1. My brother (go) jogging in the morning. 2. She (learn) skating these days. 3. I (meet) my friends every afternoon. 4. Bob (play) football on Fridays. 5. He (have) a shower right now. Task IX. Reflection ‘Now I can… ‘                  Задание     Now I can ….   IX.   Подведём         итоги    . ­ Talk about What I like to do in my free time ­ Recognize different board games ­ Describe my club and activities ­ Use the Present Simple and Present Continues ­ Ask for and express my opinion My work was…                                     excellent        satisfactory            not good                                      good Названия крточек (окошек) для оформления игры LEXICAL TRANING LISTENING GRAMMAR SPEAKING ‘MY LEISURE ACTIVITIES’ RIDDLES ASK THE  QUESTION READING REFLECTIO ‘NOW I CAN …’ LET’S dance! The Gummy Bear!

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Хобби и свободное время" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2018