Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
14.08.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"
Данная разработка предназначена для 6 класса по УМК Биболетовой. Данный урок разработан с элементами интеграции. На уроке обучающиеся вспоминают известные им продукты, сопоставляют изображение продуктов и их названиями.Порисходит активизация употребления грамматического материала - количественные местоимения –much, many, a few, a little.
метод урок.docx
Предмет – английский язык Класс­ 6 Тип урока­ интегрированный Тема урока­ Favourite food in GB Используемое оборудование – компьютер, проектор, экран, индивидуальные  раздаточные карточки Цели:   Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Совершенствование навыков чтения с общим пониманием прочитанного . Совершенствование навыков устной речи.  Активизация употребления изученного грамматического материала  «количественные  местоимения –much, many, a few, a little» Систематизировать знания обучающихся по теме «Любимая еда Британцев» Задачи: Образовательные: 1. Совершенствование навыков устной речи по теме «Любимая еда Британцев» , «  Виды принятия пищи в Британии»; 2. Развитие навыков аудирования . Умение понимать на слух запрашиваемую  информацию ( разговор двух человек).  3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного  содержания. 4. Развитие языковых навыков – употребление изученной лексики по теме «Продукты питания»,    «Основные виды принятия пищи в Британии »; – употребление количественных местоимений –much, many, afew, alittle 5. Развитие лексических навыков. Активизировать употребление в речи изученную  лексику по теме «Продукты питания» и «Основные виды принятия пищи в  Британии». 6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм  произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.   Развивающие: 1. Развитие психических функций , связанных с речевой деятельностью обучающихся.  Развитие памяти, мышления, внимания. 2. Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. 3. Развитие фонематического слуха. Воспитательные: 1. Формирование потребности пользоваться английским языком как средством общения. 2. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран. 3. Расширение кругозора обучающихся. Формирование чувства гордости за свою малую Родину. УУД:  Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к  самосовершенствованию в образовательной области « Иностранный язык» Регулятивные УУД:  Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации. Коммуникативные УУД: Работа в коллективе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания , правилами  поведения и этикета. Познавательные УУД:  Обучающиеся выделяют необходимую информацию ; осознанно строят речевое  высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях и в  прочитанном тексте; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя;  овладевают при поддержке учителя учебно­организационными, учебно­информационными  и учебно­коммуникативными умениями Планируемые результаты:  Предметные:     Знать : ­количественные местоимения –much, many, a few, a little – употребление; Уметь : ­ рассказывать об основных видах принятия пищи в Британи; ­ употреблять изученную лексику по теме « Продукты питания» и «Основные виды  принятия пищи в Британии»; ­ читать текст с пониманием основного содержания; ­ понимать на слух иноязычную речь. Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные : Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение. Основные понятия:  Грамматические понятия: количественные местоимения –much,  many, a few, a little Межпредметные связи:  Реализации поставленных целей урока  способствуют знания  обучающихся, полученные на уроках истории, краеведения. Ресурсы:    Аудиозаписи;                    Транскрипционные значки;                     Раздаточный материал;                    Авторский медиапродукт – Презентация  PowerPoint; Формы урока:   Фронтальная;  Индивидуальная;  Групповая                                                   План урока 1. Организационный момент ­ приветствие Good morning, good morning, good morning! Good morning to you! This bright sunny morning I am well. And you? 2. Фонетическая разминка ­ Let’s train our tongues. Say it as quick as possible. (слайд 1)  Yellow butter, red jam, brown bread­ spread it thick and eat it quick  My brother buys black by the bunch ­Very well. And  now you listen and repeat. Open your Students’books, ex. 38 p. 57 3. Целеполагание   Who can guess and say what is our lesson’s topic.  Yes , today we will speak about food and main meals in Britain and Russia. 4. Речевая разминка (слайды 2­3) ­ Активизация изученных ЛЕ по теме « Еда» в устной речи. Развитие языковой  догадки. ­ Answer, please, my questins. 1. What bread do they prefer? 2.What is them favourite  drink? 3. What is them favourite fruit? 4. Do they like to eat sweets and chocolate? 5. Do they like to eat hamburger/ pizza/hot­dog? Учитель демонстрирует слайды  2­3 из презентации к уроку. Обучающимся предлагается  вспомнить и назвать по картинкам продукты питания, а затем назвать список своих  любимых продуктов. 5. Формирование навыков аудирования, внимания и языковой догадки.  Активизация употребления ЛЕ по теме  «Моя любимая еда» Обучающиеся прослушивают запись, повторяют за диктором слова, а затем соотносят  картинки с названиями блюд. На доске, в произвольном порядке висят картинки с  продуктами питания и карточки с названиями этих продуктов (задание выполняется на  доске). 6 .Физкультминутка 7. Активизация употребления грамматического материала ­ количественные  местоимения –much, many, a few, a little. (работа с грамматическим материалом,  раздаточный материал­приложение 2)      ­    Well, let’s remember our Grammar.  Учитель привлекает внимание детей к слайду 28  из презентации к уроку.  Обучающиеся  имеют наглядность для выполнения задания по грамматике, где им необходимо  распределить слова на две колонки и записать полученный результат  в карточке, которую  они получили перед уроком.  ­ Open your Student’s Books , ex. 41 p. 58 ­ ­ Дети выполняют задание из учебника, где им необходимо заполнить пропуски   You have two minutes and after that we check task. количественными местоимениями. Контроль данного задания­ аудирование этого  упражнения, где текст звучит полностью .  ­ Итоговое задание на контроль усвоения данного грамматического материла  (раздаточный материал – приложение 3) 8.приготовление еды 9. Закрепление. Сопоставление карточек с фото на доске.  Подведение итогов. 10. Рефлексия  11. Подведение итогов урока. ­ Our lesson is over. Thank you for your  job . Your marks are….  and now write your  home task. (слайд 5) Good bye, see you next time.

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"

Разработка урока по английскому языку на тему "Любимая еда британцев"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018