Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
12.11.2018
Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)
Конспект.docx
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС второго поколения Автор урока Демышева Наталья Валерьевна Предметная область:  Английский язык. Категория учащихся:  6 класс (общеобразовательный).  Тема урока: “Introducing and greetings people ” « Знакомство и приветствие!» Место и роль урока в изучаемой теме: Module  1, урок English in Use   Тип урока: Урок  систематизации знаний учащихся  по теме.   Время реализации: 45 мин.  Методы и приёмы: Аудиовизуальный, наглядно­образный, практический, контроль,  репродуктивный.  Технологии: Коммуникативно­ориентированного обучения, системно­ деятельностного  подхода,  дифференцированного обучения, информационно ­коммуникативного обучения,  здоровьесберегающего обучения, критического мышления.  Формы организации урока: Коллективная, фронтальная, индивидуальная, групповая  (парная). Учебно­методическое обеспечение урока.  УМК:   Учебник Английский язык 6 класс Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  Материально­техническое обеспечение урока: Оснащение урока:  дидактические раздаточные материалы для учащихся. Перечень мультимедиа ресурсов:  Компакт диск к учебнику англ. языка для 6 класса  общеобразовательных учреждений,  Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс  «Spotlight 6»   «Просвещение», 2008г.  Перечень,  интернетресурсов (ссылки):   Видео на узле www.yandex.ru;   Цель: способствовать развитию произносительных навыков, организовать деятельность  учащихся по освоению в речи клише для представления и приветствия людей, спосоствовать  развитию навыков чтения, диалогической и монологической речи.  Задачи:  Обучающие –  расширить активный словарь учащихся; формировать умения  учащихся  способствовать использовать   в   монологической   речи   изученные   лексические   единицы; практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. Развивающие ­ развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и  письме; развивать мышление, память, внимание, логику;  развивать навык самостоятельной работы и работы в группах;  развивать умение целеполагания, самонаблюдения,  прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки;  развивать  рефлексивные  способностей учащихся. Воспитывающие ­ способствовать формированию нравственных, эстетических качеств  личности; формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи  при работе в группе. Основные принципы проведения урока:  доступность, наглядность, прослеживается связь с жизнью. Предполагаемые результаты:   уметь поддержать беседу по теме «Приветствие». Содержание педагогического взаимодействия Деятельность Деятельность  Этап урока Организацион ный этап.     Микроцель  этапа ­  проверить  готовность  учащихся к  уроку,  провести  фонетическую  разминку. (2 мин.) №  п/п 1 2 учителя 1. T:   Good­morning,  children! I’m glad t see you.  How are you? T:   I’m fine  too, thank you!  Sit down, please! Are you sad?  Are you happy? Are you ready for the lesson?  Show me your books, please.  Show me your record books,  please. Well, show me your   pens  and pencils. Oh, I see  you are ready and now let’s  begin our lesson. Open your copy  books and  write what date it is today.  Look at the blackboard.  учащихся Приветствуют  учителя .  We are fine, thank  you. And you? Коллективное  проговаривание.  No, we are not sad. Yes, we are happy. Yes, we are ready. (Уч­ся выполняют задание,  показывая свои  учебники, тетради и т.д.) Уч­ся записывают  в тетради дату  урока. Проверка  домашнего  задания.  Актуализация знаний.  Микроцель  этапа ­  мотивировани е учащихся на дальнейшую  работу по  теме  и  Now look at me and listen to me.  На   прошлом   урок   мы узнали новые слова, связанны с   темой,   которую   мы изучаем,   с   темой   «Who  is who».   Мне   бы   хотелось узнать, как вы выучили их. Let`s  play.  You   are   3   teams. You have to tell me what it is the   name   of   your   teem   and your captain`s name.  Good of you! Now you have to make the list of   all   the   countries   and Уч­ся отвечают на  вопросы, используя  лексику  предыдущих  уроков. We are teem ….. Our captain is…. England,  Brasil…..Brasilian УУД Коммуникативн ые. Поддержать  беседу соблюдая  простейшие  нормы речевого  этикета.  Познавательные .  Построение  простого  речевого  высказывания в  устной форме.  Регулятивные.  Выполнять  учебные действия в громко речевой  форме.  Личностные.  Положительное  отношение к  процессу  познания. Коммуникативн ые. Осуществлять  совместную  работу с учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач. Регулятивные.  Контролировать  процесс и …. Уч­ся делятся на  команды и  составляют  список стран и  национальностей.  Команды по  очереди называют  слова и  вычеркивают  совпавшие слова.  Победитель­ команда,  набравшая  большее кол­во  очков. Make guesses.  Уч­ся делают  предположения о  теме урока. проверка  домашнего  задания:  повторение  изученной  ранее  лексики.  (5­8 мин.) nationalities   you   know   and present to the class. If you have the same word than cross it out. Champion   will   be   the   team which has as many uncrossed answers as it`s possible. 3 Постановка  цели и задачи урока.       Микроцель  этапа –  Определить  тему урока.  Постановка  цели и задач  урока. (3 мин.) Организует прогнозирование на ознакомление с новым  материалом.  Watch a small  video now. I think you can   guess what our lesson will be  today about. Let’s try! Я думаю,  вы можете догадаться о теме  нашего урока. Давайте  попробуем!  Make your guesses! What are we  going to do at the lesson today?  You are quite right. We will speak about introduction  and greeting.   результаты  деятельности. Личностные. Развитие  познавательных  интересов,  учебных мотивов. Коммуникативн ые. Осуществлять  совместную  работу с учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач. Познавательные .  Использовать  информацию,  представленную в изобразительной  форме для  решения учебной  задачи.  Выдвижение  гипотез и их  обоснование. Регулятивные.  Умение  прогнозировать.  Планировать в  сотрудничестве с  учителем  необходимые  действия.  Личностные.  Желание  приобретать  новые знания,  умения,  осваивать новые Закрепление слов по теме  «Introduction and greeting» Open your books at page 12. Listen and repeat ex.1 Уч­ся работают с  учебником,  слушая и  повторяя  выражения по  теме.  Организует физкультминутку. Now it’s time to have a rest.  Stand up, please. Are you ready?  Let’s remember our song «I wake  up»   (проектор, доска)  Учащиеся  исполняют песенку, сопровождая свое  исполнении  движениями) Дети работают  с  у. 2 на стр. 12. Чтение в парах. Учитель организует работу с учебником   с   визуальной опорой.  I want you to know how to use these   phrases   when   you   want to   introduce   yourselves   and greet someone.  Let`s read small dialogues. Учебник с. 12 у. 2  Well, I see you’re very smart boys and girls! Учитель организует работу в парах. 4 5 6 Повторение и  закрепление  изученного  материала..       Микроцель   этапа –  закрепить  лексику по  теме,  совершенствова ние навыков  произношения и  чтения. (2­3 мин.) Релаксация.       Микроцель  этапа –  снятие  стресса,  релаксация,  здоровье  сбережение.     (2 мин.)               Усвоение и  закрепление.   Микроцель  этапа  ­   закрепить  полученные  знания;  формирование у учащихся  умений  реализации  новых  способов  действия с   новыми   лексическими  единицами по  теме.  (5­7 мин.) виды  деятельности. Регулятивные.  Выполнять  учебные действия в устной форме.  Личностные. Развитие  познавательных  интересов, учебных мотивов.  Коммуникативн ые.  Осуществлять  индивидуальную  и совместную  деятельность   с  учетом  конкретных  учебно­ познавательных  задач. Познавательные . Постановка и  решение  проблемы.  Осознавать  познавательную  задачу;  выполнять  учебно­ познавательные  действия.  Регулятивные.  Принимать и  сохранять  учебную задачу;  контролировать  процесс и  результаты деятельности,  вносить  необходимые  коррективы;  адекватно  оценивать свои  достижения,  осознавать  возникающие  трудности,  искать их  причины и пути  преодоления.  Личностные.  Развитие  познавательных  интересов,  учебных мотивов. Коммуникативн ые :осуществлять контроль и  самоконтроль,   коррекцию.  Оценивать свой  результат и  результат  товарища. Регулятивные: Планировать,  контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с  поставленной  задачей и  условиями ее  реализации. Познавательные : Овладевать  начальными  формами  познавательной и  личностной  рефлесии. Коммуникативн ые. Формировать  умение  монологической  речи по  предложенной  теме. Контроль  усвоения  материала.      Микроцель  этапа  ­   организовать  проверку  усвоенного  материала  через  продуктивную речь учащихся (устную и  письменную) (10­12 мин.) Let`s   imagine   you   came   to Russian   camp   from   different countries. Introduce yourselves and greet your new friends. I Учитель   раздаёт   роли учащимся   для   разыгрывания микро   диалогов   по   теме “Greeting and introduction”  When   you   are   ready   present you speech to the class please. OK, well done. Let’s sum it up. Давайте   вспомним,   что   мы делали сегодня на уроке. Учащиеся  работают в  группах и по  очереди  разыгрывают  микро диалогов  по теме “Greeting  and introduction”. (Учащиеся  перечисляют все  виды  деятельности) 7 Домашнее  задание.           Микроцель   этапа –  развитие  навыка  письменной  Информирует о домашнем  задании, даёт инструктаж по  его выполнению.   Your home task is very  interesting.  Surf the Net and  find how people from different  Прогнозируют  и  записывают  домашнее задание. countries introduce themselves.   Thank you for your work at the lesson, I hope, you are happy.  Lesson is over. Good bye! речи.  Проинформир овать о  домашнем  задании, дать  инструктаж по его  выполнению.        (2 мин.)        Познавательные . Ориентировать   на разнообразие  способов  выполнения  задания. Развитие творческого  отношения к  работе и речевой  инициативы. Регулятивные.  Различать способ  и результат  действия. Личностные. Развивать  положительное  отношение к  процессу  познания.

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мир животных" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018