Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
04.04.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)
Презентация к уроку по английскому языку в 4 классе по теме "Мой город"
4 класс.docx
Открытый урок в 4р1 классе Дата проведения: 17.03.2017 Тема: защита проектов по теме «Мой город». Урок систематизации и обобщения знаний и умений Цель: организовать групповую работу над проектом по теме «Мой город» с использованием  конструкции Thereis/are…  Задачи:  ­скрытый  контроль сформированной речевых умений по теме;  ­ развитие слуховой памяти, воображения и творческих способностей; развитие умений  работать с лингвострановедческим справочником; развитие умения работать в группах;  ­воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных  стран через знакомство с разными достопримечательностями, формирование способности  представлять собственную культуру, воспитание любви к родному краю, воспитание  потребности расширять кругозор. ­личностные УУД: ориентация на выполнение учебных заданий; способность к достижению  цели; оценка продукта своей деятельности; ­предметные УУД: уметь применять полученные знания в новой ситуации; ­метапредметные УУД: ориентироваться в своей системе знаний, решать проблемы  творческого и поискового характера; уметь с помощью вопросов добывать недостающую  информацию.       Ход урока I.Организационный момент. 1. Приветствие. Good morning, boys and girls. Nice to meet you. If you are ready, let’s start. 2.Погружениевтему. Пословица СЛАЙД 1«East or west home is best». How do you think what  will we talk about? What is your hometown?  3.Целеполагание. What should you remember to describe your hometown? (Words\ Игра  перестрелка, There is\there are … You can …there.  I have got glue, photos and crayons. How do you think what will we do today? 3. Речевая зарядка. СЛАЙДЫ 2­8T: What places are there in your hometown? What can you do  there? II.Основноймомент. 1. Аудирование\письмо. Карточка ­погружение: как вы понимаете значение словосочетания «родной город»? К нам в  лицей пришло письмо мальчика из столицы США (а какой город является столицей  США? Кто может показать его на карте? в котором он рассказывает о своем родном  городе. Но письмо попало под дождь и некоторые слова размыло. Сейчас мы  созвонимся с ним по скайпу и он нам расскажет, что было в его письме. Вы должны  успеть записать пропущенные слова. Слайд 9; ­прослушивание текста, запись пропущенных слов; Dearfriends,       I want to tell you about the city I live in. Washington is the best city in the world. There  are a lot of interesting places in it. There are a lot of (1) museums, (2) libraries, (3) theatres  and (4) cinemas in Washington. Visit the Smithsonian! This (5) museum is very big and  interesting. A lot of people visit it every year.      There are many (6) shops, (7) supermarkets and (8) shopping centres in my city. You can buy many things there. Washington has got a lot of (9) cafés and (10) restaurants. You can  have a meal there.       There are many beautiful (11) parks in Washington. I like spending time with my friends in Rock Creek Park.       I like visiting the National (12) Zoo. It is a very big (13) zoo. There are many animals  and birds there.Washington is a fantastic place to live in, but I dream (мечтаю) to visit  cities of your country.        All the best, Sam  ­проверка понимания: Read words chain by chain (учащиеся по цепочке вставляют  пропущенные слова); ­работа с лингвострановедческим справочником. The Smithsonian. ­чтение\работа с текстом. Find and read out a paragraph where Sam describes the  Smithonian/ Parks/the National Zoo/shops and cafes. Where he can see animals/buy  food/have a meal. Найдите и подчеркните предложения, в которых Сэм выражает свою любовь к городу. А кто  из вас может сказать тоже самое о своем городе? 2.  Подготовка к работе над проектом. Учащиеся заранее поделены на группы по 5 чел. Sam  wants to know about your hometown. Let’s make projects and send them to Washington. 3. Физкультминутка. Let's prepare our fingers for the project. Inci Vinci Spider… 4. Работа над проектом.Каждая группа получает конверт с фотографиями и лист А4. Нужно  приклеить фотографии и сделать соответствующие надписи, используя конструкцию  Thereis/are… You can …there. 5. Защита проектов. Представитель каждой команды зачитывает текст. Участники других  команд готовят по одному вопросу. IV. Заключительныйэтап. 1. Подведениеитога. What city do you like most of all? Why? 2. Рефлексия. If you like your project draw happy smile, if you don’t like it draw sad smile. Dear friends,       I want to tell you about the city I live in. Washington is the best city in the world.  There are a lot of interesting places in it. There are a lot of (1) __________________,  (2) _________________, (3) _________________ and (4) ___________________ in  Washington. Visit the Smithsonian! This (5) ____________________ is very big and  interesting. A lot of people visit it every year.      There are many (6) ______________________, (7) ______________________ and  (8) __________________________ in my city. You can buy many things there.  Washington has got a lot of (9) ________________ and (10) ___________________.  You can have a meal there.       There are many beautiful (11) ________________ in Washington. I like spending  time with my friends in Rock Creek Park.       I like visiting the National (12) ________. It is a very big (13) zoo. There are many  animals and birds there. Washington is a fantastic place to live in.        All the best,  Sam  Dear friends,       I want to tell you about the city I live in. Washington is the best city in the world.  There are a lot of interesting places in it. There are a lot of (1) __________________,  (2) _________________, (3) _________________ and (4) ___________________ in  Washington. Visit the Smithsonian! This (5) ____________________ is very big and  interesting. A lot of people visit it every year.      There are many (6) ______________________, (7) ______________________ and  (8) __________________________ in my city. You can buy many things there.  Washington has got a lot of (9) ________________ and (10) ___________________.  You can have a meal there.       There are many beautiful (11) ________________ in Washington. I like spending  time with my friends in Rock Creek Park.       I like visiting the National (12) ________. It is a very big (13) zoo. There are many  animals and birds there. Washington is a fantastic place to live in.        All the best,  Sam

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Мой город" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017