Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
02.06.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)
Russia is my country.doc
Тип урока: урок изучения и закрепление новых знаний Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе  лексических единиц, речевых и грамматических структур по страноведческой тематике. Задачи: Образовательные:  научить использовать в речи новую лексику по теме, употреблять артикль с географическими   названиями,   активизировать   навыки   монологической     речи,   навыки   чтения;   навыки говорения по теме с использованием лексики и грамматики. Развивающие:  развивать оперативную   память у учащихся;     развивать навыки аудирования, чтения и говорения; развивать познавательные процессы, умение работать самостоятельно и в группе; развивать воображение учащихся. Воспитательные:  воспитывать чувство любви и уважения к своей стране и родному краю, воспитывать чувство   ответственности   за   учебу;   формировать   доброжелательное   отношение     друг   к   другу,   умение слушать и слышать других, уважительное отношение к системе ценностей иноязычных стран. Планируемые результаты. Предметные: Знать: лексику по теме «Россия – моя страна». Уметь: уметь понимать на слух запрашиваемую информацию, уметь работать с картой, уметь употреблять лексический и грамматический материал по теме.  Личностные: осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Речевой материал: the Pacific Ocean, the Arctic Ocean, the Ural Mountains, the Caucasus Mountains, the Far East, the Black Sea, the Caspian Sea, Siberia, Lake Baikal. Грамматический материал: артикль с географическими названиями. Оборудование: Английский язык: 5 класс: учебник для учащихся ОУ: в 2 ч./ О.В. Афанасьева и др. – М.: Дрофа, 2015 г.; Английский язык: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся ОУ/ О.В. Афанасьева и др. – М.:Дрофа, 2015 г.; Английский  язык 5 класс.  Аудиоприложение  к учебнику и рабочей тетради/ О.В. Афанасьева  – М.: Дрофа, 2015 г.; ученические  словарики,  диск, компьютер, таблицы, иллюстрации  в учебнике. План урока. 1. Оргмомент (1­2 мин.) 2. Речевая зарядка (1­2 мин.) 3. Целеполагание (2­3 мин.) 4. Фонетическая зарядка (3­4 мин.) 5. Объяснение нового материала (10 мин.) 6. Динамическая пауза (2­3 мин.) 7. Закрепление материала (10 мин.) 8. Домашнее задание (2­3 мин.) 9. Подведение итогов (2­3 мин.)   Ход урока Этапы урока,  время Деятельность учителя Предполагаемые  действия учащихся Замечания и  рекомендации 1. Оргмомент  (1­2 мин.) Good morning, children! Good morning! (Доброе утро!) I’m fine, thanks. I’m OK, thank you. Приветствие.  Подготовка  учащихся  к учебной  деятельности на  английском языке. 2. Речевая зарядка  (1­2 мин.) What date is it today? (Какое сегодня число?) What week’s day is it today?  (Какой сегодня день недели?) What weather is it today? (Какая  сегодня погода?) It is the 25th  of April. Today it’s…. It’s sunny today. Введение в иноязычное  общение. Формулировка темы,  целей и задач урока. 3. Целеполагание  (2­3 мин.) Look at the screen, please. Try to  guess what we’ll talk today about.  (Посмотрите на экран,  пожалуйста. Попытайтесь  догадаться, о чём мы будем  говорить сегодня.) What is the theme of our lesson?  (Какая тема нашего урока?)  That’s right. Today we’ll talk about Russia. (Сегодня мы будем  говорить о России.) What do you know about Russia?  (Что   мы знаем о России?) Yes, our theme is  Russia is my country.  Open your exercise­books and  write down the theme: Russia is my country.  Pupil 1: Мы будем  говорить о странах.  Pupil 2: Мы будем  говорить о нашей  стране. Pupil 3: Мы будем  изучать города. Pupil 4: Россия.  Pupil 5: Это наша  страна. 4. Фонетическая  зарядка  (3­4 мин.) 5. Объяснение  нового материала (10 мин.) ɪˈ ɪə ɪə ]  Open your books at p. 97. Listen  the words.  (Откройте учебники на с. 97.  Послушайте слова.) The Pacific Ocean  [ð  ə pəˈsɪf.ɪk  ˈəʊʃn] Тихий океан The Arctic Ocean  [ð  ə ˈɑːk.tɪk ˈəʊʃn] Северный Ледовитый океан The Ural Mountains  [ ð  ə ˈjʊərəl ˈmaʊn.tɪnz] Уральские горы The Caucasus Mountains  [ ð  ə ˈkɔːkəsɪs ˈmaʊn.tɪnz] Кавказские горы The Far East  [ ð  ə f  ɑː iːst]  Дальний Восток The Black Sea  [ ð  ə blæk si ] ː Чёрное море The Caspian Sea  [ ð  ə ˈkæspɪən si ] Каспийское  ː море Siberia  [ sa b r  Сибирь  Lake Baikal [ leɪk baɪˈkɑːl]  Озеро Байкал Saint Petersburg  [ seɪnt ˈpiːtəzbɜːg] Санкт  Петербург  Какие слова похожи на русские  названия и можно было  догадаться об их значении без  перевода? Then read these words and translate them. (Прочитайте эти слова и скажите, что они обозначают.) Сегодня мы будем изучать нашу  страну и употребление артикля с  географическими названиями.  Look at the screen, please.  (Посмотрите на экран,  пожалуйста.) Read the words and translate  them. С какими географическими  названиями артикль the  употребляется и с какими не  употребляется? Pupils listen the words. (Ученики слушают слова.) Отработка  произношения  лексических  единиц по теме. Pupil 1: The Ural  Mountains. Pupil 2: The Caspian Sea. Pupil 3: Siberia  Pupil 4: Lake Baikal. Pupils read the words after  each other and translate  them. (Ученики слушают и  читают слова по цепочке.) Pupil 1: Артикль the  употребляется с  названиями гор и  морей. Pupil 2: Артикль the  употребляется с  названиями рек и озёр. Pupil 3: Артикль the не  употребляется с  Развиваются  грамматические  навыки  с использованием  лексики по теме.  Используется  презентация с  картинками. Open your books at p. 100.  (Откройте учебники на с. 100.)   Read the rule. (Прочитайте  правило.) названиями стран и  континентов. Pupil 4: Артикль the не  употребляется с  названиями городов,  площадей, улиц и  парков. Выполняется зарядка.  На данном этапе  закрепляется  пройденная лексика по  теме и повторяется  грамматический  материал. Учащиеся делятся по  вариантам.  2 ученика идут за  доску. (Делается  самопроверка.) Учащиеся выполняют  тест. Оценивают друг  друга. Pupils write down the  home task. (Учащиеся записывают  домашнее задание.) Записали новые слова,  работали с картинками, выполняли зарядку, отвечали на вопросы… Домашнее задание  подготовлено ходом  урока, записывается в  специально отведённой  части доски. Подводятся итоги  урока, обосновываются  выставленные оценки,  завершается урок. 6. Динамическая  пауза (2­3 мин.) 7. Закрепление  материала (10 мин.) Open your books at p. 100.  (Откройте учебники на с. 100.) SB ex. 7.  Article the or no article.   (Артикль the или ­). 8. Работа с текстом Ex.5,p.98­99 9. Домашнее  задание  (2­3 мин.) Ex.9,10,p.100­101 10. Подведение  итогов  (2­3 мин.) Что мы изучили на уроке? Подводятся итоги урока.  Наиболее активные ученики  получают оценки.  Прием «Солнышко На доске прикреплен круг от  солнышка, детям раздаются  лучики желтого и голубого  цветов. Лучики нужно  прикрепить к солнышку:  желтого цвета – мне очень  понравилось занятие, получил  много новой и интересной  информации; голубого цвета –  занятие не интересное, не  получил новой и нужной  информации. Thank you for your work.  (Спасибо за работу.) The lesson is over. (Урок окончен.)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)

Разработка урока по английскому языку на тему "Россия" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017