Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)
Оценка 5

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
19.01.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)
Урок состоит из 13 этапов. Цель урока - активизировать и закрепить лексические единицы в устной и письменной речи, развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся путем вовлечения в активную речевую деятельность; развивать восприятие, память, внимание, воображение, интуитивное и логическое мышление, умение творчески пользоваться приобретенными ЗУН.
Школьная жизнь откр. урок.docx
Открытый урок в 5 классе на тему: «School Life». Цель: активизация и закрепление лексических единиц в устной и письменной речи, развитие  навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую  деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти,  воображения, интуитивного и логического мышления, умения творческого использования  приобретённых ЗУН. Задачи учителя: Образовательные: активизировать употребление лексических единиц в устной и письменной речи; проверить сформированность общеучебных навыков и умений по теме в действии, а также качества усвоения учебного материала Развивающие: развивать навыки чтения и аудирования с целью извлечения конкретной  информации, развивать навыки устной речи, механизм языковой догадки, способности к  распределению внимания, способности к осмыслению восприятия, к осуществлению продуктивных  действий; формировать языковые, интеллектуальные и познавательные навыки Воспитательные: формировать ответственное отношение к учебной деятельности, любви к школе,  уважения к труду учителя; формировать навыки работы в группе, в парах Тип урока: закрепление пройденного материала. Оборудование: видеопроектор; презентация в редакторе Power point; транскрипционные значки;  карточки с грамматическими заданиями; картинки  для игры «Лото»; расписание уроков 5 класса  на русском языке. Ход урока: 1.Организационный момент. Проверка готовности к уроку. ­ Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Tell the guests good morning. Sit down,  please. I wish you good work at the lesson. Let`s begin our lesson. ­ How are you? (We are fine, thanks.) ­ Children, what season is it now? (It is autumn now.) ­What are autumn months? ( September, October and November.) ­Do you like to go to school? ­Do you usually have fun during the break? ­ What marks do you usually get? ­What are we speaking about today? ­All right! Thank you. 2. Определение темы, целей урока. ­Dear, pupils! You are right. Today we`ll speak about school life in Russia and Britain, try to  find out the differences and likeness in your timetable and the timetable of British student, we`ll  also remember the words that we learnt last lessons. Also we`ll revise grammar material  “Adjectives in comparative or superlative form” (Слайд №1) So it is time to start our work.  3. Фонетическая разминка. ­ Look at the blackboard, please. There are some words on it. Who wants to read them? Will you start? (Слайд №2). Maths                 Christmas Art                      Spanish English               to wear uniform              science  language             Information Technology to study               New Year Literature            timetable Ученики читают слова вслух, затем учитель просит прочитать слова по цепочке. Учитель  исправляет неточности произношения слов. ­ Thank you, children. Now please, name the verbs (to wear, to study). Name the words with sounds [t] (technology, art, timetable, literature, to study). Read the names of school subjects  (Maths, Literature, English, Information Technology, Spanish, Art ). Can you read the names of  the holidays? (New Year, Christmas). ­ Very good, children! Thank you very much! 4. Речевая разминка. ­ It is time to check up your home task. На прошлом уроке я рассказала вам, что в Англии и  Америке, так же как и у нас, школы бывают 2 видов: private and public schools.(частные и  общественные). Многие хотят учиться в частных школах, так как там строже дисциплина,  есть своя форма и эмблема. Дома вы должны были придумать свою эмблему для нашей  школы, нарисовать её и представить. I would like to listen to your stories. Who wants to be the first? 5. Тренировка лексических, орфографических навыков. ­ And now it is time to speak about your time­table. Do you remember what does this word  mean? You are right.  What lessons do you have in your timetable today? ( Maths, Russian,  History, Biology, Literature and P.E.) Учащийся1  записывает названия школьных предметов  на доске и отвечает на дополнительные вопросы: ­ What lessons do you have on Saturday? (I have Russian, History, Literature and P.E.)   ­What is your favourite school subjects? (My favourite school subject is Art.) Учащийся 2 соотносит у доски слова с картинками и вставляет пропущенные буквы. А какие предметы есть у детей в Америке и Великобритании, а у нас их нет? You are right: “Science” и “Health”, “Drama” ­ By the way, what do they do at these lessons? Примерные ответы: ­At Science lessons the pupils discuss different scientific problems, do experiments and learn  about nature. ­At Health lessons get a lot of information about keeping our health. ­ Thank you very much. 6. Физкультминутка Stand up! Встать! Hands up! Руки вверх! Hands down! Руки вниз! Hands to the sides! Руки в стороны! Hands on the hips! Руки на бёдра! Bend left! Поворот налево! Bend right! Поворот на право! Spin around! Повернуться вокруг! Stand still! Встать смирно! And sit down! Сесть! Учитель раздает индивидуальные грамматические карточки. 7.Совершенствование диалогических навыков. Say me, please. Are you good at ….Maths? ( Cлайд № 3) Are you happy at school? Are you good at Russian/English/History… Why? Choose the right variant for you and make  up a dialogue with these phrases. Work in pairs. What subjects are you and your partner good at? It’s interesting.  I work hard.  It’s boring.  I get good marks. I don’t do my homework.  I get smarter.  I have fun.  I enjoy Maths. 8.Развитие  навыков  аудирования. Тренировка грамматических навыков. Now listen to the text very attentively. Your task is to find adjectives in comparative or  superlative form in it and write them down in your exercise­books.    “It was the best day in Peter’s life. The sun was brighter than ever and there was no any cloud in the  sky. Peter came to school 5 minutes earlier. He met all his best friends and they went to the classroom.  The first lesson was Geography. It was the most favourite subject. Their teacher told them about  different countries and peoples. Peter and his friends learnt a lot of interesting facts. After their lessons  they went to play their most interesting game.” Учащиеся называют прилагательные в  сравнительной и превосходной степенях, затем опираясь на Слайд №4 выписывают их. 9. Активизация лексического материала по теме «Школа».Work in groups. ­ Children like to play different games. Do you want to play? Ученики играют в игру «Лото». Учитель дает картинки, которые учащиеся должны  разложить в таблице. В ячейках таблицы написаны транскрипции слов. Затем учитель  диктует слова по­английски (autumn, bag, pencil, copybook, teacher, computer, rubber, desk,  uniform, textbook, summer, ruler, pencil­box, blackboard, bookcase, school, pen, winter, spring,  summer, chalk, window, class, shelf, pupil.) 10.Активизация навыков чтения. Работа с учебником. Ex.104, p. 32.(Ролевое чтение) I`ll  give you three minutes to prepare good reading. Учитель проверяет индивидуальные  грамматические карточки. 11.Подведение итогов урока. ­Сегодня я пыталась создать для вас ситуации, в которых вы осуществляли  действия..какие?... ­ употребляли слова по теме «Школьная жизнь» ­ сравнивали школьную жизнь в России и Британии ­учились искать в прослушанном тексте прилагательные в сравнительной и превосходной  степени ­учились составлять диалоги, работали слаженно в группе ­Можем ли мы сказать, что работали на этот результат? ­Чего в итоге мы добились? все ли могут с уверенностью составить рассказ о своей  школе и школьных предметах? Now it is time to recite the poem. Holidays are over, No more fun, Holidays are over, School has begun! All of you worked well today. Your marks are… 12. Домашнее задание. ­Write down your home task. In Work Books you should do crossword puzzle p.16, ex.37. And  I`ll give some individual cards. 13. Рефлексия деятельности на уроке. Сейчас, используя смайлики у   вас на партах, покажите мне самооценку от вашей работы  на уроке.  У кого все получилось….,  у кого были затруднения ­…,  у кого не было трудностей ­… ­The lesson is over, good bye! Thank you for your work.

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)

Разработка урока по английскому языку на тему "Школьная жизнь" (5 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017