Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"
Оценка 4.8

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
28.03.2017
Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока2.docx
Технологическая карта урока Этап урока  и его цель Результаты  (предметные, УУД) 1.Орг.момент (ознакомление уча­ щихся с темой урока,  целеполагание) Предметные Коммуникативные Регулятивные Предметные Межпредметные регулятивные 2. Фонетическая  разминка (подготовка  речевого аппарата,  органов артикуля­ ции к произнесе­ нию англ.звуков  на уроке) Содержание деятельности (взаимодействие) Действия  педагога ­ Good afternoon boys and girls!  I’m glad to see you!  Sit down, please. ­ What date is it today? ­ What day of week is it today?  Действия  обучающихся  ­ Good afternoon teacher! ­Today is the 8th of February. ­ Today is Friday. ­Look at the screen and guess what we are going to  speak about today (Слайд №1). ­We are going to speak about  hobbies. ­What are we going to learn on this topic?   Let’s start our work from the warming–up activity  as usual. Look at the blackboard, please. You see  the words. I read the words, repeat after me,  please. (Приложение1, слайд №2) Now read the words one by one.     Учащиеся высказывают свои  предположения о том, что они  будут изучать на уроке. Учащиеся повторяют за  учителем слова. Затем  несколько учеников ещё раз  читают каждую строчку и  переводят слова. Комментарий В начале урока происходит  целеполагание,  прогнозирование хода урока  (регулятивный результат). Ученик выступает как  активный деятель учебного  процесса, высказывая  предположения о целях и  задачах урока  (коммуникативный и  предметный результаты). Ученики выступают активными деятелями на данном этапе  урока. Они читают слова  на  английском языке (предметные  УУД). Предметные Познавательные Коммуникативные I suggest you to remember the words on the topic  «Hobbies» and guess the crossword.   Ученики внимательно слушают  вопросы учителя и записывают  на доске ответы. Look at the blackboard, please. You see the  crossword. Read the questions one by one and  guess the word. Write down the words. (Слайд  №3, Приложение 2) Ученики отгадывают кроссворд  на английском языке  (коммуникативные и  предметные УУД), содержащий  незнакомые лексемы  (познавательные УУД). 3. Речевая разминка. Решение кроссворда.  Совершенствование  навыков аудирования  и лексических  навыков письменной  речи. 4.  Совершенствование навыков аудирования  и навыков  диалогической речи. Предметные Познавательные  Коммуникативные Личностные  have? ­ Now let’s learn what hobbies do some people    Look at the screen, please. You can see the  pictures. Listen to the dialogues.  Listen the dialogues one more time; say what  people like to do. (Слайд №4)  Now make up your own dialogues. 5. Физкультминутка Межпредметные предметные Let’s have a rest and do some physical exercises.  Stand up, please. Repeat after me (Приложение 3): 1,2­1,2,3 — I like boxing. Look at me! 1,2­1,2,3 — I enjoy watching TV. 1,2­1,2,3 — I like dancing. Look at me! 1,2­1,2,3 — I like swimming in the sea. (Слова сопровождаются соответствующими  движениями.) Ученики слушают аудиозапись  дважды и отвечают на вопрос,  какие увлечения у Джека, Анжелы и детей Ричарда. Учащиеся работают в парах.  Составляют диалоги на  примере прослушанного. Учащиеся выполняют  разминку, проговаривая  предложения и повторяя за  учителем движения. Учащиеся узнают, какие хобби  есть у английских детей  (предметные и познавательные  УУД). Ученики выступают  активными деятелями. Затем  они составляют диалоги,  рассказывая о своих увлечениях  (коммуникативные и личностные УУД). Ученики выполняют разминку  (связь с физкультурой –  межпредметные УУД) на  английском языке (предметные  УУД). 6. Работа с текстом.  Совершенствование   навыков чтения  текста про себя. Совершенствование навыков говорения. Регулятивные Познавательные  Предметные Коммуникативные Личностные  ­Now you’ll read the text about hobbies. Firstly, let’s make K/W/L table. (Слайд №5,  Приложение 4) To have more information to discuss we start to  read this text about Hobby. Read the words from the text. Look at the blackboard, please. Repeat the  words after me. Read them one by one. (Слайд №6,  Приложение 5) ­Read the text and translate it. Be careful! Then  we’ll check.  ­ Translate the phrases from Russian into English:     a) Увлечения отличаются, как и вкусы.     b) Хобби играет важную роль в нашей жизни.     c) Хобби придает эмоциональную ценность  жизни.     d) Хобби помогает развивать личность.     e) Известно, что англичане увлекаются  садоводством.     f) Многие люди предпочитают жить в домах.     g) Англичане принимают участие в различных  выставках цветов и овощей и получают  достойные призы.    h) Компьютерные игры ­ относительно новое  увлечение.    i) Всемирно известные коллекции начинались с  малого.     j) Неважно, какое у тебя хобби. The next task ­ correct the sentences according to  the text (Слайд №7, Приложение 6):        a) If you have chosen a hobby according to your  character and taste you are not lucky because your  Учащиеся составляют  таблицу (K/W/L (знаю­хочу  узнать ­ узнал)) по теме  “Hobbies”.   Учитель предлагает  учащимся  прочитать статью  о том, какие увлечения  распространены в  Великобритании.  Учащиеся работают с  текстом индивидуально. Ученики переводят  предложения при помощи   текста. Учащиеся читают текст,  стараясь понять основное  содержание (познавательные и  предметные УУД). После  прочтения ученики выполняют  задания к тексту: переводят  отдельные предложения и  отвечают на вопросы  (предметные,  коммуникативные и  личностные УУД).  Регулятивные УУД  формируются в таком задании,  как «исправьте ошибки в  предложениях» и «заполните  таблицу». ­ Ученики читают  предложения по­одному и  исправляют их. life becomes dull.     b) Doing things includes a wide variety of  activities, from drawing to handicraft.     c) It is a well­known fact that the English are very fond of football.     d) Only children are fond of playing different  computer games.     e) All collections have no real value     f) Private collections are not sometimes given to  museums, libraries and public galleries.     g) Reading is unuseful. Find synonyms to the words in the text (Слайд  №8): Учащиеся находят в тексте  синонимы. ­ Hobbies (interests, tastes) ­ Vital role (important role) ­ Big group (large group) ­ To like (to prefer) ­ Adult (grown­up) ­ Well­known (famous)     Answer my questions:     a) What role do hobbies play in our lives?     b) Does hobby help to develop one’s personality? How?     c) What groups of hobbies do you know?     d) What is the most popular hobby in England?     e) What is a relatively new hobby among grown­ ups and children?     f) Are you fond of playing computer games?     g) What does making things include?     h) What do people collect? And what do you  collect?    i) You learn new things while reading, don’t you?     Do you like reading? What books do you prefer? Учащиеся отвечают на  вопросы учителя по тексту. Ученики разбирают алгоритм 7. Домашнее  задание.  Подведение итогов. Рефлексия. Регулятивные Познавательные Предметные Личностные Коммуникативные Let’s return to our table. Tell me, please, what new  have you learnt today? (Cлайд №5): Well, you’ve said what you have learnt today. So,  what is hobby? Think of as many words as possible  related to the theme hobby (Cлайд №10): Учащиеся говорят, что нового  узнали, прочитав текст. Учащиеся дают свои  ассоциации со словом «Хобби» и записывают их у доски. выполнения домашнего задания (регулятивные УУД). Подводят итоги урока,  отвечают на вопросы учителя  на английском языке,  заполняют таблицы «Что  нового узнали на уроке?» и  «Что было не/интересно» и  дают оценку своей работы на  уроке (познавательные,  предметные, коммуникативные, регулятивные и личностные  УУД).  Write down your homework: make a project «My  Hobby» (Слайд №11). Let’s fill another table: What have been interesting  for you? What do/don’t you like? (Слайд №12,  Приложение 7) What mark can you give yourselves? Why? Raise  cards which you can see on your desks («5» ­ green  card, «4» ­ blue card, «3» ­ yellow card, «2» ­ red  card). Ученики участвуют в  обсуждении домашнего  задания, высказывают свои  предложения. Учащиеся самостоятельно  заполняют таблицу, затем  некоторые ученики делятся  своими впечатлениями от  урока. Ученики оценивают себя при  помощи цветных карточек  (каждому цвету соответствует  отметка) и дают комментарии  к своей работе на уроке.  I agree/disagree with your opinion. ­ Good­bye! Thank you for the lesson. Good­bye! (Слайд №13)

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"

Разработка урока по английскому языку на тему "Увлечения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2017