Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"
Оценка 4.7

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
27.02.2017
Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"
Разработка урока английского языка по ФГОС. Автор: учитель английского языка МБОУ «СОШ №34 с УИОП» Балуева Марина Валентиновна Предмет: Английский язык Класс: 3 Тема урока: «Государство Present Continuous» УМК: «Английский в фокусе (Spotlight)», 3 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Цель и задачи: - ознакомить учащихся с Настоящим Продолжительным Временем английского языка; - введение новых форм глагола с окончанием –ing (Participle I); - ознакомить учащихся с глаголом to be; - ознакомить учащихся с порядком слов в английских утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. 1.Образовательная: Формировать грамматические навыки письма и говорения; навыки употребления глагола to be, навыки употребления сокращенных форм isn’t, aren’t. 2.Развивающая: Развивать навыки чтения, письма и говорения. Развивать речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать интерес к грамматике иностранного языка, толерантное отношение к культуре изучаемого языка.
разработка урока по ФГОС.doc
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ФИО Должность Место работы Адрес Контактный телефон E­mail Номинация Титульный лист Балуева Марина Валентиновна Учитель английского языка МБОУ «СОШ №34 с УИОП» г. Старый Оскол, м­н Королева, 16 Разработка урока с элементами системно­ деятельностного подхода. 8. Название работы Модель урока в соответствие с требованиями ФГОС Разработка урока английского языка по ФГОС. Автор: учитель английского языка МБОУ «СОШ №34 с УИОП» Балуева Марина Валентиновна Предмет:  Английский язык       Класс: 3 Тема урока: «Государство Present Continuous» УМК: «Английский в фокусе (Spotlight)», 3 класс Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Тема Цель  и задачи Планируемый результат «Государство Present Continuous» ­ ознакомить учащихся с Настоящим Продолжительным Временем английского языка; ­ введение новых форм глагола с окончанием –ing (Participle I); ­ ознакомить учащихся с глаголом to be; ­ ознакомить учащихся с порядком слов в английских утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. 1.Образовательная: Формировать грамматические навыки письма и говорения; навыки употребления глагола to be, навыки употребления сокращенных форм isn’t, aren’t. 2.Развивающая:  Развивать навыки чтения, письма и говорения. Развивать  речемыслительные и познавательные способности. 3 Воспитательная: Воспитывать  интерес к грамматике иностранного языка, толерантное отношение к культуре изучаемого языка. Предметные умения УУД   Уметь   применять   структуру  Present Уметь   составлять   отрицательные   и 1. Continuous Tense в речи и письме. 2. вопросительные предложения.  Накапливать     багаж   нового   лексического, 3. грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения. Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные:   Формировать умения воспринимать английскую речь   на   слух   и   читать   отрывки   из   аутентичных   текстов,   выбирая необходимую информацию. Познавательные:  Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу,   формулировать   ответы   на   вопросы   учителя   и одноклассников. Регулятивные:  Моделировать ситуации поведения в классе. Основные понятия Лексические единицы и фразы по теме «Государство Present Continuous», личные местоимения, глагол to be Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Организация пространства  Русский язык,  физкультура, география Фонетическая и речевая разминка  Работа с таблицами ­ опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа Групповая работа. ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиоприложение   на (наглядное   пособие   для интерактивных досок с тестовыми заданиями. Начальная школа. Времена английского глагола.) ­Таблицы­опоры Present Progressive ­Картинки по теме, карточки с местоимениями  ­Мультимедийная презентация ­Материал для рефлексии  CD  № 1. Этапы работы Организационный этап учебного занятия Организационный  момент (настрой на  урок, мотивация к  новым знаниям)                                                                   Содержание этапа Время                2минуты Используемые ресурсы: живое слово учителя Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель–   настроить   на   общение     на английском языке . Приветствую учащихся:  “Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ”  Are  you ready to start our lesson? Let’s do it! Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя   согласно   коммуникативной задаче.  Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher! We are glad to see you too.”  Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для  регуляции своего действия. Фонетическая  зарядка 2 минуты Используемые ресурсы: слова для фонетической зарядки написаны на доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют   звуки   и   слова,   стараясь копировать артикуляцию учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки,   настроить   артикуляцию учащихся на английскую речь. Использую   слова,   которые   будут звучать на протяжении урока: [k] queen, character, clock  [˄] come, but, must [n] need, new, know [t] travel, trip, try [r] read, grammar, present [ɪ] visit, interesting, investigation Все   слова   заключены   в   одном ключевом слове Country – страна       осуществлять правильности Регулятивные: самоконтроль произношения. Личностные:  формировать этические чувства­доброжелательность и эмоционально­нравственную отзывчивость. Познавательные:  необходимую   информацию   прослушанного. Извлекать из   Речевая разминка 2 минуты Используемые ресурсы: ответы написаны на доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся Цель – развивать умения отвечать на вопросы используя краткие ответы ­ Are you talking now? ­ Are you looking at the blackboard  now? ­ Are you reading a book now? ­ Are you writing now? ­ Are you watching TV now? 4 минуты Цель  ­   ответить   на   общие   вопросы, используя  краткие  ответы  Yes,  I  am, No,  I’m  not,   правильно   оценив ситуацию,   в   которой   находятся   в данный момент. УУД  формировать Коммуникативные: навыки общения на английском языке; Познавательные:  воспринимать   на слух   и   понимать   запрашиваемую информацию; Регулятивные:  уметь   правильно оценивать   ситуацию   при   ответе   на вопрос. 2. Этап повторения  изученного  материала.   Деятельность учителя комплект карточек с личными местоимениями для каждого обучающегося Деятельность обучающихся УУД Используемые ресурсы: Опрос по ранее  изученному  материалу  (проверка  домашнего задания)     ранее Цель­   развивать   умения   и   навыки устной   речи,   проверить   уровень усвоения изученного материала. 1.Фронтальный опрос Показываю   местоимением, руки и переводят. 2. Парная работа  Обучающиеся показывают карточки с   местоимениями   друг   другу   и переводят  с   дети   поднимают карточку   ­   повторить   пройденный Цель  материал Читают   и   переводят   местоимения показанные или одноклассником. учителем      Формировать  Осуществлять Познавательные: актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: умение работать в парах.  Личностные:  Формировать самооценку   на   основе   успешности учебной   деятельности,   мотивацию учебно­познавательной деятельности. 3. Этап целеполагания 2 минуты Целеполагание    и мотивация Деятельность учителя Используемые  ресурсы: Деятельность обучающихся  плакат с картой Государства Present Continuous УУД решить Цель  ­   поставить   познавательную задачу,   проблемную ситуацию Сегодня   мы   отправимся   в путешествие по одному маленькому государству,   которым   правит Королева   Грамматика   и   будем изучать всю его историю. Она очень любит  свою  страну  и  часто  о  ней говорит: «My country is brilliant, my country   is   best,   my   country   all   the time is in process»!  А   теперь   давайте   попробуем догадаться,  о какой стране пойдет речь?   Историю   какой   страны,   мы должны   изучить?     Если   Королева Грамматика говорит, что ее страна все время в длительном процессе. Я вам   задавала   вопросы,   в   которых спрашивала   о   ваших   действиях   в данный момент, т.е. сейчас.    3 минуты  Цель ­ сформулировать задачу урока Отвечая на наводящие вопросы,   сами делают  выводы о теме и цели урока. Если   действие   длительное,   а   еще   и происходящее в данный момент, то это настоящее время. (Мы   будем   изучать   историю государства,   в   котором   длиться процесс в настоящий момент.) длительное     Познавательные:  Принимать участие в   беседе,   формулировать   и   ставить познавательные задачи.  Регулятивные:    Уметь   планировать свою   деятельность   в   соответствии   с целевой установкой.  Мотивация   учебной Личностные:   деятельности   (социальная,   учебно­ познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с   учителем   во   время   фронтальной беседы. Используемые ресурсы:  картинки с существительными, карточки с местоимениями Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД 4.   Этап изучения нового   учебного существительных Цель – уметь правильно осуществлять замену на местоимения,   для   дальнейшего применения в речи и письме. Показывают карточку с местоимением, заменяя существительное на картинке. Выполняют   задание   учителя   во фронтальном режиме Познавательные:  Осуществлять актуализацию  новых  ЛЕ,  основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:  Принимать   сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: задачу поставленную учителем. Личностные:  формировать   навыки сотрудничества в разных ситуациях.  Выполнять и грамматического материала.  Presentation Practice    Subject.   мы   отправляемся   в Цель  –   формировать   умение заменять существительные местоимениями в речи, формировать лексические навыки говорения. Итак, путешествие.  1.   Первая   остановка   произойдет   в городе   Подлежащее отвечает на вопросы кто? или что? и бывает   выражено   существительным или местоимением и в английском и в   русском   языках.   Показываю картинки   с   существительными (приложение   1),   учащиеся   с помощью карточек с местоимениями должны     увиденное существительное.  заменить 2 минуты Используемые ресурсы:  Интерактивная доска / Мультимедийный экран     формировать навыки Цель  ­ грамматические употребления глагола to be. 2. Вторая остановка – город To Be. Рассказать об употреблении глагола to  be  в   речи   и   письме.   (Слайд   из наглядного для интерактивных   досок.   Начальная школа.   английского глагола)   Времена пособия     Цель  –  уметь   правильно   применять глагол  to  be  в   речи   и   письме. Выполняют   тестовое   задание   на интерактивной   доске.   Вставить требующуюся   форму   глагола  to  be  в предложения.   Выполняют   задание учителя во фронтальном режиме.  (Тестовое задание  из наглядного пособия для   интерактивных   досок.   Начальная школа. Времена английского глагола) Познавательные: Осуществлять  актуализацию употребления глагола to  be в письме. Регулятивные: выполнять учебное  действие. 4 минуты Используемые ресурсы:  картинки – употребление глаголов с окончанием ­ ing Цель  –  формировать   лексические навыки   употребления   глаголов­ сказуемых в форме Причастия 1. 3.   Третья   остановка   –   город  Verb. Что   может   произойти   с   глаголом если к нему присоединить окончание – ing?  Рассказываю о трех случаях: Jump – jumping; Live – living; Run – running. Закрепить   навык   употребления глаголов с окончанием – ing  После   выполнения   задания   звучит песня: I’m playing a game… (Spotlight 3 Module 7) Цель – уметь правильно присоединять окончание – ing к глаголам­сказуемым. Выполняют   задания   на   карточках (раздаточный материал). Распределяют глаголы   в   таблице   в   соответствии   с задание формой. самостоятельно,   чего осуществляется самооценка. (Слайд с правильными ответами)   Выполняют   после     наблюдать Познавательные:  и классифицировать   слова   по   заданному признаку. Личностные:  контрольно­оценочную деятельность. Регулятивные:  умение   организовать себя и оценить свой результат. умение   осуществлять Запиши слова в соответствующие колонки по правилам написания: ride, get, fly, do, write, laugh, have, dance, swim, take, sit, sing, go, put, say, make, clap, begin jump - jumping live - living run - runn ing Исполняют песню:  I’m playing a game… (Spotlight 3 Module 7) (Приложение3) 3 минуты Используемые ресурсы:  плакат – образование отрицательных предложений в Present Continuous Tense Коммуникативные: умение работать  в группах. Личностные: формировать навыки  сотрудничества. Регулятивные: выполнять учебные  действия в материализованной форме. Цель  приобрести   речевые   навыки отрицательных употребления предложений   в      Present  Continuous Tense. Работают в группах, составляют предложения.   Выходят   к   доске, показывают результат.    формировать Цель    лексико­ грамматические   навыки.   Объясняю способ   образования   отрицательных предложений в     Present  Continuous Tense  с   помощью   отрицательной частицы   .  Рассказываю   о   сокращенных not   формах:   Раздаю карточки   со   словами   из   которых каждая составляет отрицательное   предложение   и выходят   к   доске   показывают результат. группа    isn’t,  aren’t. 4 минуты Используемые ресурсы:  плакат – образование вопросительных предложений в Present Continuous Tense Цель  научиться   задавать   вопросы   в Present Continuous Tense и отвечать на них,   давая   как   полный   ответ,   так   и краткий.  Коммуникативные:  использовать речевые   и   наглядные   средства   для выполнения заданий. Личностные: усваиваемого содержания. Регулятивные:  формировать   умение определять   успешность   выполнения своего задания в диалоге. Познавательные:  использовать клише как образец для диалога.  оценивание Отвечают   на   вопросы   по   картинкам, дают полный ответ. Выполняют задание учителя в парном режиме.   Задают   и   отвечают   на вопросы.       по  формировать Цель  навыки коммуникативной компетенции. Показываю   плакат,   рассказываю   о образования способе   вопросительных предложений. Задаю  картинкам вопросы  (приложение 2),:  ­ What is she doing? ­ What is he doing? ­ What are they doing? Игра: What am I doing?  Выходят к доске   парами,   один   из   участников выбирает картинку (приложение 2), другой   должен   догадаться,   что   за картинку выбрал партнер, задавая 3 наводящих вопроса.   Например:  Are you   reading   a   book   now?   Таким образом   учащиеся   совершенствуют диалогическую речь. 5. Этап закрепления учебного материала 8 минут презентация, видеоматериал к учебнику Spotlight 3 Module 7 «My day off» Используемые ресурсы: Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осознанно  строить  речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: Использовать  речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной деятельности.   Tense.   мультфильмов Цель  ­  закрепление   новых   знаний, развитие   навыков   чтения   и аудирования. Чтение   аутентичных   текстов.  А сейчас   мы   проведем   исследование. Употребляют ли уже известные нам герои сказок в своей речи   Present Continuous    Включаю презентацию,   на   слайдах   герои известных и небольшие отрывки из их диалогов. Учащимся   предлагается   найти предложения,   где   употребляется Present Continuous Tense. Аудирование. Включаю   видеоприложение   к учебнику  Spotlight  3  Module  7 «My day  off», где говорится о том, что дети   делают   сейчас.   Далее учащимся   предлагается   выполнить задание,   составить   предложения   в соответствии   с   просмотренным видеоматериалом. Цель  –  формировать   навыки   поиска необходимой информации.   диалоги, Читают находят предложения  в  Present  Continuous Tense.   Цель  воспринимать   английскую   речь на слух.  Составляют в соответствии   с   увиденным   и услышанным. Составь предложения предложения     1 Maya Paco 2 3 Lulu Lary 4 is playing a game painting her face driving a car making a sandcastle (Приложение 4) 6. Динамическая пауза 2 минуты Используемые ресурсы: живое слово учителя Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель  использование здоровьесберегательных технологий, смена   учебной   деятельности   на уроке. Look left! Look right! Look up! Look down! Turn left! Turn right! Turn left! Turn around! Clap your hands and sit down! 4 минуты Цель  ­    проведение   динамической паузы   и   повторение   глаголов движения,   изученные   на   предыдущих уроках. Познавательные: Повторение  изученных ранее глаголов движения Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить  действия, глаголы движения. Регулятивные: Выполнять учебные  действия в материализованной форме.  Используемые ресурсы схема на доске Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД –  развивать   лексико­ Цель  грамматические навыки письма. Учащимся   предлагается  написать   о том,   что   он,   его   друг,   они   вместе делают в данный момент, используя для этого Present Continuous Tense. Цель  научиться   писать   предложения на   английском   языке,   используя изученный на уроке материал.  использовать информацию   при Познавательные: полученную   составлении предложений. Регулятивные:  осознать   качество   и уровень усвоения материала. 7. Этап закрепления  нового учебного  материала через  письмо. 8. Рефлексия 2минуты                                       Используемые ресурсы: Деятельность учителя   Деятельность обучающихся                      УУД цветы­настроения, пчелы у каждого обучающегося Цель­подведение итогов изученного   установить материала   урока, соответствие полученного результата поставленной цели. На   доске   наклеены   цветы­ настроения.   Предлагаю   приклеить пчелу   на   тот   цветок,   который соответствует вашему настроению.  Цель­ осуществить констатирующий и прогнозирующий     по контроль результату и способу действия.  Отвечают   на   вопросы   учителя. Делают выводы. Познавательные: Оценивать процесс  и результат деятельности.  Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и  формулировать то, осуществлять  пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 9. Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание 1 минута Используемые ресурсы Учебник, рабочая тетрадь Деятельность учителя Цель  – развитие навыков письма во время   выполнения   письменного домашнего задания.    Объяснить, что они должны сделать в   процессе   домашнего   задания. Учебник с 110 у 2. –   осмыслить   и   записать     Деятельность обучающихся Цель  домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что­то не понимают. Прощаются на английском языке.                          УУД Познавательные: Осуществлять  анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для  регуляции своего действия.

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"

Разработка урока по английскому языку по ФГОС на тему "Государство Present Continuous"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2017