Разработка урока по английскому языку по теме "At work" 5 класс Spotlight
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку по теме "At work" 5 класс Spotlight

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
05.02.2017
Разработка урока по английскому языку по теме "At work" 5 класс Spotlight
В материал входят конспект урока и презентация
мой урок.docx

Конспект урока по английскому языку

по теме «At work» 5 класс

Spotlight

Учитель: Ирназарова Айгуль Рашитовна

Класс: 5

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи урока:

обучающие

  • ввести новые лексические единицы по теме “Профессии”,
  • научиться расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы,
  • повторить использование наречий частотности в PresentSimple; учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс -er (baker, waiter) и словосложение (postman, taxi driver) научить составлять предложения в Present Continious

развивающие:

  • развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся.

воспитательные:

·         создание условий для формирования способности к критическому мышлению и атмосферы психологического комфорта, воспитание уважительного отношения к людям разных профессий,

  • формирование положительного отношения к изучению английского языка

Формируемые УУД

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания
  • Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей
  • Познавательные УУД: понимать знаково-символические средства (транскрипцию), осуществлять запись выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике

Технология:

  • элементы технологии критического мышления (рефлексия),
  • игровая, использование ИКТ, здоровье сберегательная (чередование видов деятельности)

Оборудование: мультимедийный проектор, наглядный материал.

Оснащение урока: учебник (Student’sbook), компьютер, презентация, рабочая тетрадь(workbook).

Ход урока:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

I think you are ready to work. Sit down, please.

Let’s start our lesson. (Слайды 1,2)

Приветствуют учителя

2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Look, you can see some pictures.

Tell me what we are going to speak about today?

You are right. Today we’ll speak about different professions

What shall we do at the lesson? (Слайды 3,4)

Называют тему и ставят цели урока.

3. Фонетическая зарядка

Now we are going to read a poem about different professions. Let’s read all together, repeat after me. (Слайд 5)

Ребята читают стихотворение хором, затем по одному.

4.Речевая разминка

Look at the screen, please. Let’s revise our material from the previous lesson. Time and working day.

(Слайды 6,7)

Сначала учащиеся называют время по часам, затем отвечают на вопрос учителя, что они делают обычно в определенное время суток.

5. Активизация лексических единиц по теме «Профессии»

Let’s write down new words. Open your vocabularies. First, we’ll translate them and then write them down.

(Слайды 8,9)

Дети повторяют за учителем, переводят и записывают слова в словари.

6. Введение нового грамматического материала

Учитель объясняет образование и употребление Present Continious, образование отрицательных и вопросительных предложений.

(Слайды 10,11)

Дети записывают в тетради для теории.

7. Физминутка

Учитель называет действия в Present Continious, а дети выполняют их.

(Слайд 12)

 

8. Закрепление темы

1. Children, now look at the screen. What do you see?

(Слайд 13)

You must make sentences, using these phrases. (Слайд 14)

2. Now I’ll give you cards, you must do it and in 5 minutes we will check it.

 

Gets up, watches, is watching, am eating, is working

 

1. I ________ dinner at the moment.

2. He _______ TV every evening.

3. Mandy _____ on computer right now

4. Our family ____ at quarter past 6 every morning

 

 

Is watching, gets up, is doing, does, takes,

 

1. He _____ TV at the moment.

2. She _____ shower every evening.

3. Sandy _____ her homework right now

4. Our family ______at quarter past 6 every morning

 

1.Учащиеся смотрят на картинку и говорят, что видят место работы людей разных профессий. Составляют предложения по образцу

2. Ученики выполняют карточки, затем меняются с соседом и проверяют работы друг друга

9. Развитие диалогических навыков

Учитель предлагает прослушать и прочитать диалог из у.3 а с.78.

Ученики работают в парах, находят предложения в PresentSimple и в Present Continious. Затем читают вслух по ролям.

10. Рефлексия

Children, you home work will be ex.2 p.48 in your workbook.

Учитель объясняет д-з, затем спрашивает, что они усвоили на уроке, что получилось, а что нет. Предлагает показать тот смайлик на сколько им понравился урок.

The lesson is over. Good bye.

Каждый ученик оценивает своего соседа.

 

 


 

Конспект урока по английскому языку по теме «

Конспект урока по английскому языку по теме «

Постановка целей и задач урока

Постановка целей и задач урока

Our family ______at quarter past 6 every morning 1

Our family ______at quarter past 6 every morning 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017