Разработка урока по английскому языку в 4 классе
Оценка 4.9

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
11.05.2018
Разработка урока по английскому языку в 4 классе
Урок по английскому языку в 4 классе по теме «Предлоги места". Сценарий данного урока можно использовать при изучении темы «Мой дом», «Моя комната», когда ребята учатся описывать что где находится в доме, в их собственной комнате. Я проводила этот урок в 4 классе при прохождении 3 раздела «My Home» по УМК «Rainbow English 4».документ
Английский язык.docx
Урок по английскому языку в 4 классе  по теме «Предлоги места». Автор: Кайгородова И.А. учитель английского языка МОУ « Турочакская  СОШ». Пояснительная записка: Сценарий данного урока можно использовать при  изучении темы «Мой дом», «Моя комната», когда ребята учатся описывать  что где находится в доме, в их собственной комнате. Я проводила этот урок в  4 классе при прохождении 3 раздела «My Home» по УМК «Rainbow English  4». Сценарий урока: Тема урока: «Предлоги места» Тип урока: урок открытия нового знания (ОНЗ) Основные цели: Деятельностная:  формирование   умения   находить   и   применять   новое знание. Содержательная: формирование умения употребления предлогов места для описания местонахождения предметов. Планируемые результаты: Предметные: Знание предлогов места в пределах учебной программы Умение применять изученные предлоги в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной  познавательной деятельности, самооценка. Метапредметные: Регулятивные: определять цель учебной деятельности возможно с помощью  учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления ;обнаруживать и  формулировать учебную проблему совместно с учителем, составлять план  выполнения задачи в группе под руководством учителя; оценивать ход и  результаты выполнения задачи;  Коммуникативные: умение (работать в парах, группах, помогать друг  другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные:  умение обобщать, устанавливать аналогии, устанавливать  причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение,  умозаключение  и делать выводы;  моделирование, умение структурировать и  обобщать знания. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная работа,  работа в парах, групповая работа, самостоятельная работа Методы работы: наглядный (презентация, видео, иллюстрации), словесный  (беседа) Необходимое оборудование: учебник «Rainbow English 4», ноутбук,  проектор Демонстрационный материал: 1) предлоги места;  2) Презентация в  программе Notebook. Раздаточный материал: Текст с пропущенными предлогами, рабочие листы,  разноцветные стикеры Ход урока: I.              Мотивация к учебной деятельности. Hello, boys and girls. Sit down, please. Nice to see you again. (Hello, nice to see  you, too!)  How are you? (I’m fine, thank you. How are you?) I am fine, thanks. Let us see if you’re ready for the lesson. Well, everybody is ready and we can start. Сегодня на уроке вы будете работать в группах. У нас сегодня урок открытия новых знаний. Look at this girl. Her name is Ann. She is from England. She lives in a house. (слайд 1,2) Look at the picture. This is her room. (слайд 3) In the English lesson Ann wrote an essay where she described her own room to  take part in the competition “The best description of the room”. (слайд 4) But what a pity, the paper was spoiled by water. Let’s   help Ann to restore her essay and to  win the competition.  Can we do that? (Yes, we can)  Сегодня на уроке вы узнаете, как правильно рассказывать о том, что где  находится в комнате.  Чтобы это узнать вам предстоит пройти 2 шага учебной деятельности. Первый шаг – узнать, что я не знаю, и второй шаг – самому найти способ.  (слайд 5) II.               Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном  действии. Look through the text. What words are missing? (Предлоги) What prepositions do you know? (in, on, near, under) А сейчас я предлагаю вам сделать следующее задание (на пробное действие).  Выполняя его, мы поймем, что мы не знаем. Look at the screen (слайд 6) and read the text again. (текст на рабочих листах)  Complete the text with the prepositions. (учащиеся читают текст, смотрят на  фото комнаты и пытаются вставить необходимые предлоги ) У кого какой результат?   Кто смог заполнить все пропуски и   может доказать, что сделал задание  правильно? (Я не могу доказать, что я сделал всё задание правильно.)  Что вы не смогли сделать? (Я не смог заполнить все пропуски.)  III. Выявление места и причины затруднения. Какое задание вы должны были выполнить?  (Нам надо было прочитать текст и заполнить пропуски предлогами).  Почему это задание вызвало у вас затруднение? (Мы  знаем не все предлоги  места) IV. Построение проекта выхода из затруднения. ­ Мы поняли, чего мы не знаем.  Что будем делать дальше? Сами строить  новое знание. ­ Сформулируйте цель своей деятельности сегодня на уроке?  (Узнать  предлоги, при помощи которых можно сказать, что где находится).  ­ Какой будет тема нашего урока? (предлоги места) V.         Реализация построенного проекта. ­ А теперь работаем в группах.  Давайте вспомним правило работы в группах.  (слайд 7) Сейчас вы самостоятельно познакомитесь с предлогами для описания  местонахождения предметов.  Take your worksheets, look at the pictures with a clown.  Давайте составим план действия, т.е. как вы будете узнавать новые предлоги. Пункты плана переставлены.(слайд 8) Дети коллективно выстраивают план, предлагая свои варианты. (1.Рассмотреть картинки. 2. Прочитать предлоги. 3. Догадаться о значении предлога по картинке. 4.Записать перевод предлога) Учащиеся работают по данному плану в течение 5 минут. ­А сейчас выходите к доске и представьте свои выводы.  От каждой группы по одному представителю выходят к доске и показывают  свои результаты. ­Сравните результаты своей работы с эталоном.  На доску вывешиваются выводы учащихся и эталон (предлоги с переводом). Let’s practice saying the prepositions. Listen and repeat. Now let’s read them all  together.   Физкультминутка. ­Let’s have a rest now and do some exercises. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bend left, bend right. One, two, three – hop! One, two, three – Stop!   VI.        Первичное закрепление во внешней речи. ­Как вы думаете, что мы должны сделать, чтобы запомнить предлоги? (мы должны выполнить пробное задание с опорой на эталон) ­Work in pairs. Look at the pictures (слайд 9) and say to each other where the  dog is. Let’s remember how to say it. (The ……. is ……….)            VII.  Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. ­Чтобы убедиться, что вы поняли, как надо использовать в речи новые   предлоги вам, нужно выполнить самостоятельную работу.  Вернёмся к сочинению Энн.  Read and fill in the gaps with the prepositions. Проверьте свои работы. На доске вывешивается образец с ответами. (слайд  10) Проанализируйте свою работу.  Поднимите руку те, кто сделал ошибку. Какая причина ошибки?   Поднимите руку те учащиеся, которые сделали свою работу правильно.     Включение в систему знаний и повторение. VIII. Open your books at page 69 and do exercise 7.  IX. Рефлексия учебной деятельности. Вы хорошо работали вместе, в парах, самостоятельно. Какая была тема урока?  Какова была цель урока? Почему возникла необходимость поставить перед собой такую цель?  Вы достигли поставленной цели?  Чем вы пользовались при построении нового задания?  У кого остались затруднения? Как вы думаете, что нужно сделать, чтобы не осталось невыясненных  вопросов и все стало окончательно понятно? Довольны ли вы своей работой на уроке? Приклейте стикеры на  соответствующее место на экране. ( доволен, недоволен, остались вопросы)  (слайд 11) Домашнее задание: Используя картинку на рабочем листе, рассказать что где находится в  кабинете .(слайд 12) Приложение 1. Текст с пропусками.  Hello, my name is Ann. I live in the house. My house is big and nice. I have got 4 rooms in my house. They are a living room and 3 bedrooms. I have got a kitchen, a bathroom and a hall. I have got my own room. It is big and comfortable. My room is pink and purple. My desk is ……… the window. The computer and the lamp are…….. the desk. My bed is ……… the window . The armchair is ……… . TV is……… the table. The picture is………… the wall……… the bookshelf. A white carpet is……… the floor. I like my room. Приложение 2. Рабочий лист  1. Look at the picture, guess the new words and write the translation. above – near – on – between – on the left – in - on the right – in the corner – under - 2.Домашнее задание Look at the picture and write what is where in the classroom. The ABC is …… The ball……. Приложение 3. Предлоги с переводом для демонстрации в качестве эталона. above – над near – рядом on – на between – между on the left – слева in - в on the right – справа in the corner – в углу under - под

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе

Разработка урока по английскому языку в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2018