Разработка урока по ФГОС НОО

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Технологическая карта урока 2 класс.docx
Технологическая карта урока Исупова Оксана Вячеславовна              Учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» УР Предмет: английский язык   Класс: 2 а   УМК   Афанасьева О.В., Михеева И.В.  Радужный  Английский /Rainbow  English   – Москва : Дрофа,  2017. В 2­х частях Тема урока: «Формы глаголы  TO BE: am, is, are» Тип урока: изучение нового материала Оборудование: ноутбук, мультимедийный экран,  доска, учебник, раздаточный материал Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся 2  класса, для которых проектируется урок: Учащиеся владеют: 1.Предметными УУД:  ­владеют лексикой по теме «Откуда ты родом?  Города Европы»; ­владеют правилами чтения гласных и согласных; ­ владеют начальными навыками чтения вслух(1 уровень) 2.Регулятивными УУД: ­умеют соотносить известное и неизвестное; ­планируют свою деятельность под руководством учителя; ­оценивают свою деятельность под руководством учителя(1 уровень)  3.Познавательными УУД: ­ умеют осуществлять рефлексию своего отношения к конкретным заданиям и упражнениям; ­ умеют выделять и структурировать нужную информацию, необходимую для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень) 4.Коммуникативными УУД:  ­слушают и понимают речь учителя и одноклассников;­ работают в микрогруппах по заданному учителем алгоритму; ­ умеют высказывать свою точку зрения по инициативе учителя (1 уровень) 5.Личностными УУД: ­ понимают необходимость и смысл обучения, освоения нового материала, исходя из личностных ценностей (2 уровень) Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых УУД УУД (предметные, метапредметные) 1. Предметные 2. УУД (метапредметные) 2.1. Личностные 2.2. Регулятивные ­формировать лексико­грамматические  навыки, развивать навыки монологической  речи, навыки аудирования, письма  по теме «  Глагол TO Be: am, is, are»  ­ развитие аудитивных навыков ­развитие навыка употребления форм глагола  TO Be: am, is, are  ­ формирование уважительного и  доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению; ­формирование выражения к содержанию  темы Планируемый уровень достижения результатов обучения ­ знают минимальный уровень лексических  единиц по теме «Откуда ты родом?»; ­владеют минимальным уровнем  грамматических навыков по теме «Глагол TO  BE» ­ аудитивные навыки развиты ­ навыки употребления форм глагола TO Be:  am, is, are развиты (2 уровень) ­ уважительно относятся к человеку и его  мнению ­ сформирована коммуникативная  компетентность в общении со сверстниками (2 уровень) ­целеполагание и планирование деятельности  по теме урока; ­развитие у учащихся умений: находить  необходимую информацию; анализировать информацию; ­ развитие умения соотносить то, что  известно с тем, что ещё не известно; ­оценивать результаты своей работы ­умеют слушать, понимать речь учителя и  учеников; ­сами формулируют цель деятельности на  уроке, высказывают свои предположения по  теме урока; ­ активно и объективно оценивают свои  действия по параметрам на уроке (2 уровень)2.3. Познавательные 2.4 Коммуникативные Этап урока, время этапа Мотивационно­   целевой этап ­развитие умения осознанно  высказывать   свое мнение; ­систематизация и переработка информации  по теме формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве  со сверстниками в процессе учебно­ исследовательской деятельности ­понимают тему урока,  стараются осознанно  строить высказывания по теме урока,  рассуждают логически (2 уровень) слушают и понимают речь учителя и  одноклассников, активно работают в  микрогруппах, вступают в диалог с учителем и со сверстниками (2 уровень) Задачи этапа Методы, приемы обучения Деятельность педагога Диалог с учащимися Приветствие учеников, с  помощью вводных вопросов настройка их на работу,  создание комфортного  психологического климата  на уроке  «Good morning!» «Nice to see you» «How are you today?» Введение  учащихся в  атмосферу  иноязычного  общения,  включение в  деятельность на  личностно­ значимом уровне,  создание  доброжелательной атмосферы Деятельность обучающихся Настраиваются  на работу,  отвечают на  вводные  вопросы  учителя,  включаются в  деловой ритм  занятия. «Good  morning,  teacher!» «Nice to see you, too.» «We are fine,  thank you!» Поют песню  «Hello,hello,  hello...» Формируемые УУД  и предметные  действия Личностные: создание  положительного  эмоционального  фона и психоло­ гического комфорта на уроке Регулятивные:  организовать свою  учебную  деятельность,  определять цель  урока Познавательные:  активное слушание  Коммуникативные: уметь слушать  учителя иОриентировочный  этап Создание проблемной  ситуации, подводящий к  теме диалог Акцентировать  внимание  учащихся на  предвосхищении  темы урока,  нацелить на ее  разгадку, вызвать  познавательный  интерес к теме Организация  этапов урока Смотрят на  слайд. Читают  вопрос и  предложения.  Выдвигают свои идеи. Отвечают на  вопросы учителя с помощью  наводящих  вопросов  определяют  тему и цели   урока « The theme of  our lesson is…»  одноклассников,  вступать в диалог Личностные:  осознать важность  изучения темы  «Формы глагола To  Be» Познавательные: выдвижение  предположений о  теме урока  Регулятивные:  самостоятельное  выделение и  формулирование  цели,  постановка и  удерживание  учебной задачи; Коммуникативные: вступать в диалог с  учителем и друг с  другом,  корректировать  ответы  одноклассников Просит обратить внимание  на слайд(сегодня у нас в  гостях Дракоша и его  друзья: Teddy, Emily,  Harry) и прочитать  предложения: Дракоша  спрашивает: Where are you  from?  Его друзья отвечают: I am from Madrid. He is from Rome. We are from London. Задает вопрос на разгадку  темы и целей урока. «What  do you think we'll  talk about? Объясняет, что в английском языке есть  Дракоша  To BE с тремя  головами Am,Is,Are. На  каждой голове должна быть своя кепочка: местоимения  I­am;  he, she,it­is;  we,you,they­are Уточняет понимание  учащимися поставленных  целей урока. Предлагает  определить каждому  учащемуся  цель на урок.  Чему мы будем учиться на  уроке?Поисково­ исследовательский  этап  Введение новой  лексики,  отработка чтения  звуков, слов,  словосочетаний Работа с видео Аудирование парная работа работа в группе Организует работу по  подготовке речевого  аппарата Проводит  фонетическую зарядку.  Активизировать  лексические  навыки  Работа в парах,  индивидуальная работа  ­ Now, find  the odd word in  each line Даёт задание на  сопоставление английских  и русских местоимений Слушают  учителя.  Смотрят видео. Повторяют  хором, читают  вслух, работают  в парах. Выполняют  задания на  карточках. Оценивают друг  друга цветными  смайликами Соединяют  формы  местоимений,  читают вслух,  оценивают Личностные: Проявлять интерес  к изучаемой теме Предметные: ввести новую лексику по  теме,  активизировать  навыки чтения и  понимания текста Регулятивные: уметь  организовывать  свою работу для  поиска нужной  информации Познавательные:  понимать важность  искомой  информации  Коммуникативные: уметь вступать в  диалог с учителем и слышать друг друга Практический этап Развитие навыков  детального  Чтение с детальным  пониманием, Предлагает учащимся  собрать предложения в  Слушают  высказывания,  Личностные:  развиватьпонимания текста, говорения работа с текстом в  учебнике Развитие навыка  говорения Работа над составлением  текста по образцу стремление к  пониманию  материала Регулятивные:  осознавать  правильность  выполнения  действий Познавательные:  демонстрировать  понимание темы Коммуникативные: осознанное  логическое   построение речевых высказы­ваний с  использо­ванием  лексиче­ских  единиц по теме логически связный текст  про 2 братьев, которые  живут в разных  городах.“Pedro and Mario  are not from London.  Pedro is from Madrid. Mario  is from Rome.  Pedro is big.  He is a student.  He is a good student.Mario is little.  He is not a pupil. Little  Mario is cute.”  Просит обратить внимание  на слайд и составить  похожий рассказ про наших гостей (на слайде семья  Дракоши) Teddy ...from He …  …. He …. not …. He…. …… Обращает внимание, что  можно использовать слова:  London, little, big, cute,  happy, brown. читают текст,  оценивают  логическую   правильность  предложений. Читают свои  полученные  рассказыРефлексивно­ оценочный этап  Диалог с учителем Подвести итоги  проделанной  работы, оценить  свою работу. Формулирование  домашнего  задания Подводят итоги, оценивают свою  работу на  занятии,  показывают  зелёные  смайлики Формулирование и  объяснение домашнего  задания. Учитель предлагает  учащимся подготовить  рассказ об одном из друзей  Дракоши. «Our lesson comes to its end. Thank you very much for  your work, that was a great  pleasure to work with you.  See you at the  next lesson». Личностные:  формировать  объективное  отношение к самому себе и другим Регулятивные: побудить к  продолжению  изучения темы Познавательные: уметь передать  основное  содержание урока Коммуникативные: формировать  адекватное  восприятие при  оценивании другими учениками