Разработка урока по ФГОС НОО
Оценка 4.9

Разработка урока по ФГОС НОО

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
12.04.2019
Разработка урока по ФГОС НОО
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока 2 класс.docx
Технологическая карта урока Исупова Оксана Вячеславовна              Учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» УР Предмет: английский язык   Класс: 2 а   УМК   Афанасьева О.В., Михеева И.В.  Радужный  Английский /Rainbow  English   – Москва : Дрофа,  2017. В 2­х частях Тема урока: «Формы глаголы  TO BE: am, is, are» Тип урока: изучение нового материала Оборудование: ноутбук, мультимедийный экран,  доска, учебник, раздаточный материал Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся 2  класса, для которых проектируется урок: Учащиеся владеют: 1.Предметными УУД:  ­владеют лексикой по теме «Откуда ты родом?  Города Европы»; ­владеют правилами чтения гласных и согласных; ­ владеют начальными навыками чтения вслух(1 уровень) 2.Регулятивными УУД: ­умеют соотносить известное и неизвестное; ­планируют свою деятельность под руководством учителя; ­оценивают свою деятельность под руководством учителя(1 уровень)  3.Познавательными УУД: ­ умеют осуществлять рефлексию своего отношения к конкретным заданиям и упражнениям; ­ умеют выделять и структурировать нужную информацию, необходимую для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень) 4.Коммуникативными УУД:  ­слушают и понимают речь учителя и одноклассников; ­ работают в микрогруппах по заданному учителем алгоритму; ­ умеют высказывать свою точку зрения по инициативе учителя (1 уровень) 5.Личностными УУД: ­ понимают необходимость и смысл обучения, освоения нового материала, исходя из личностных ценностей (2 уровень) Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей: Вид планируемых УУД УУД (предметные, метапредметные) 1. Предметные 2. УУД (метапредметные) 2.1. Личностные 2.2. Регулятивные ­формировать лексико­грамматические  навыки, развивать навыки монологической  речи, навыки аудирования, письма  по теме «  Глагол TO Be: am, is, are»  ­ развитие аудитивных навыков ­развитие навыка употребления форм глагола  TO Be: am, is, are  ­ формирование уважительного и  доброжелательного отношения к другому  человеку, его мнению; ­формирование выражения к содержанию  темы Планируемый уровень достижения результатов обучения ­ знают минимальный уровень лексических  единиц по теме «Откуда ты родом?»; ­владеют минимальным уровнем  грамматических навыков по теме «Глагол TO  BE» ­ аудитивные навыки развиты ­ навыки употребления форм глагола TO Be:  am, is, are развиты (2 уровень) ­ уважительно относятся к человеку и его  мнению ­ сформирована коммуникативная  компетентность в общении со сверстниками (2 уровень) ­целеполагание и планирование деятельности  по теме урока; ­развитие у учащихся умений: находить  необходимую информацию; анализировать информацию; ­ развитие умения соотносить то, что  известно с тем, что ещё не известно; ­оценивать результаты своей работы ­умеют слушать, понимать речь учителя и  учеников; ­сами формулируют цель деятельности на  уроке, высказывают свои предположения по  теме урока; ­ активно и объективно оценивают свои  действия по параметрам на уроке (2 уровень) 2.3. Познавательные 2.4 Коммуникативные Этап урока, время этапа Мотивационно­   целевой этап ­развитие умения осознанно  высказывать   свое мнение; ­систематизация и переработка информации  по теме формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве  со сверстниками в процессе учебно­ исследовательской деятельности ­понимают тему урока,  стараются осознанно  строить высказывания по теме урока,  рассуждают логически (2 уровень) слушают и понимают речь учителя и  одноклассников, активно работают в  микрогруппах, вступают в диалог с учителем и со сверстниками (2 уровень) Задачи этапа Методы, приемы обучения Деятельность педагога Диалог с учащимися Приветствие учеников, с  помощью вводных вопросов настройка их на работу,  создание комфортного  психологического климата  на уроке  «Good morning!» «Nice to see you» «How are you today?» Введение  учащихся в  атмосферу  иноязычного  общения,  включение в  деятельность на  личностно­ значимом уровне,  создание  доброжелательной атмосферы Деятельность обучающихся Настраиваются  на работу,  отвечают на  вводные  вопросы  учителя,  включаются в  деловой ритм  занятия. «Good  morning,  teacher!» «Nice to see you, too.» «We are fine,  thank you!» Поют песню  «Hello,hello,  hello...» Формируемые УУД  и предметные  действия Личностные: создание  положительного  эмоционального  фона и психоло­ гического комфорта на уроке Регулятивные:  организовать свою  учебную  деятельность,  определять цель  урока Познавательные:  активное слушание  Коммуникативные: уметь слушать  учителя и Ориентировочный  этап Создание проблемной  ситуации, подводящий к  теме диалог Акцентировать  внимание  учащихся на  предвосхищении  темы урока,  нацелить на ее  разгадку, вызвать  познавательный  интерес к теме Организация  этапов урока Смотрят на  слайд. Читают  вопрос и  предложения.  Выдвигают свои идеи. Отвечают на  вопросы учителя с помощью  наводящих  вопросов  определяют  тему и цели   урока « The theme of  our lesson is…»  одноклассников,  вступать в диалог Личностные:  осознать важность  изучения темы  «Формы глагола To  Be» Познавательные: выдвижение  предположений о  теме урока  Регулятивные:  самостоятельное  выделение и  формулирование  цели,  постановка и  удерживание  учебной задачи; Коммуникативные: вступать в диалог с  учителем и друг с  другом,  корректировать  ответы  одноклассников Просит обратить внимание  на слайд(сегодня у нас в  гостях Дракоша и его  друзья: Teddy, Emily,  Harry) и прочитать  предложения: Дракоша  спрашивает: Where are you  from?  Его друзья отвечают: I am from Madrid. He is from Rome. We are from London. Задает вопрос на разгадку  темы и целей урока. «What  do you think we'll  talk about? Объясняет, что в английском языке есть  Дракоша  To BE с тремя  головами Am,Is,Are. На  каждой голове должна быть своя кепочка: местоимения  I­am;  he, she,it­is;  we,you,they­are Уточняет понимание  учащимися поставленных  целей урока. Предлагает  определить каждому  учащемуся  цель на урок.  Чему мы будем учиться на  уроке? Поисково­ исследовательский  этап  Введение новой  лексики,  отработка чтения  звуков, слов,  словосочетаний Работа с видео Аудирование парная работа работа в группе Организует работу по  подготовке речевого  аппарата Проводит  фонетическую зарядку.  Активизировать  лексические  навыки  Работа в парах,  индивидуальная работа  ­ Now, find  the odd word in  each line Даёт задание на  сопоставление английских  и русских местоимений Слушают  учителя.  Смотрят видео. Повторяют  хором, читают  вслух, работают  в парах. Выполняют  задания на  карточках. Оценивают друг  друга цветными  смайликами Соединяют  формы  местоимений,  читают вслух,  оценивают Личностные: Проявлять интерес  к изучаемой теме Предметные: ввести новую лексику по  теме,  активизировать  навыки чтения и  понимания текста Регулятивные: уметь  организовывать  свою работу для  поиска нужной  информации Познавательные:  понимать важность  искомой  информации  Коммуникативные: уметь вступать в  диалог с учителем и слышать друг друга Практический этап Развитие навыков  детального  Чтение с детальным  пониманием, Предлагает учащимся  собрать предложения в  Слушают  высказывания,  Личностные:  развивать понимания текста, говорения работа с текстом в  учебнике Развитие навыка  говорения Работа над составлением  текста по образцу стремление к  пониманию  материала Регулятивные:  осознавать  правильность  выполнения  действий Познавательные:  демонстрировать  понимание темы Коммуникативные: осознанное  логическое   построение речевых высказы­ваний с  использо­ванием  лексиче­ских  единиц по теме логически связный текст  про 2 братьев, которые  живут в разных  городах.“Pedro and Mario  are not from London.  Pedro is from Madrid. Mario  is from Rome.  Pedro is big.  He is a student.  He is a good student.Mario is little.  He is not a pupil. Little  Mario is cute.”  Просит обратить внимание  на слайд и составить  похожий рассказ про наших гостей (на слайде семья  Дракоши) Teddy ...from He …  …. He …. not …. He…. …… Обращает внимание, что  можно использовать слова:  London, little, big, cute,  happy, brown. читают текст,  оценивают  логическую   правильность  предложений. Читают свои  полученные  рассказы Рефлексивно­ оценочный этап  Диалог с учителем Подвести итоги  проделанной  работы, оценить  свою работу. Формулирование  домашнего  задания Подводят итоги, оценивают свою  работу на  занятии,  показывают  зелёные  смайлики Формулирование и  объяснение домашнего  задания. Учитель предлагает  учащимся подготовить  рассказ об одном из друзей  Дракоши. «Our lesson comes to its end. Thank you very much for  your work, that was a great  pleasure to work with you.  See you at the  next lesson». Личностные:  формировать  объективное  отношение к самому себе и другим Регулятивные: побудить к  продолжению  изучения темы Познавательные: уметь передать  основное  содержание урока Коммуникативные: формировать  адекватное  восприятие при  оценивании другими учениками

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО

Разработка урока по ФГОС НОО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2019