Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)
Оценка 4.8

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
16.03.2017
Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)
Тип урока: урок применения знаний и умений. Перед началом закрепления происходит разделение на пары при помощи игровой методики. После чего учащиеся выполняют ряд заданий по составлению уравнений окружностей (задания одинаковые у обеих команд, кто быстрее выполнит). После выполнения данных заданий, класс снова разбивается на пары. Используется "Пантомима". Каждой команде выдаются свои задания (т.е у команд задания разные).
Уравнение окружности.docx
Тема урока: "Уравнение окружности". Цели урока: ­ Закрепить умение учащихся применять уравнение окружности при решении задач; ­ Развивать логическое мышление обучающихся при решении задач. Тип урока: урок применения знаний и умений. План урока: 1. Организационный момент. 2. Постановка целей урока. 3. Повторение. 4. Закрепление. 5. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению. 6. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ход урока: 1.  Организационный момент. Приветствие. Проверка готовности к уроку. 2. Постановка целей урока. 3. Повторение. ­ Что такое уравнение линии? ­ Написать уравнение окружности общего вида. ­ Написать уравнение окружности с центром в начале координат. 4. Закрепление. ­ Разделение на пары. Создаётся 2 круга: внутренний и внешний. Внутренний закрывает глаза. Внешний, пока учитель считает до 7, быстро передвигается по часовой стрелке по кругу. Как только учитель досчитал до 7, внешний круг останавливается, внутренний открывает глаза. На кого в этот момент посмотрит ученик из внутреннего круга, тот становится его парой. Выполнение заданий. 1. Составить уравнение окружности по чертежу. Координаты центра: (  ;  ) R =  Уравнение окружности: 1 2. Составить уравнение окружности. Координаты центра: (  ;  ) R =  Уравнение окружности: 3. Составить уравнение окружности. 4. Составить уравнение окружности. 2 Просмотр мультфильма по сплочённость. Теперь мы с вами разобьёмся на 2 группы. Происходить это будет так: Пантомима: На листках пишутся слова (в данном случае "Слон" и "Мышка") синей ручкой, на двух (1 раз "Слон" и 1 раз "Мышка") ­ красной. Листы переворачиваются и перемешиваются. Ученики берут листы наугад и не показывают другим. После чего 2 человека (у кого слова написаны красной ручкой) становятся у доски и показывают пантомимой (без слов) то животное, название которого написано у них на листочках. Остальные же ученики должны понять к чьей же команде они относятся. 2 слова. Задание 1й группе. Заполнить таблицу: Построить в тетради окружности, заданные уравнениями: 1) (х ­ 5)2 + (у + 3)2 = 36 2) (х + 1)2 + (у ­ 7)2 = 49 Задание 2й группе. Найти координаты центра и радиус, если АВ ­ диаметр данной окружности. 3 Построить по полученным данным окружности в тетрадях. Составить алгоритм построения окружности по координатам концов диаметра. № 219, № 220. 5. Домашнее задание и инструктаж по его выполнению. № 221. 6. Подведение итогов урока. Рефлексия. ­ Что вы узнали сегодня на уроке? ­ Что было легко? а сложно? Объявление оценок за урок. 4

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)

Разработка урока по геометрии "Уравнение окружности" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017