Тема урока: «Теорема Пифагора».
Цели урока:
Создать условия для формирования у учащихся знания и понимания теоремы Пифагора, осознания ее практической значимости;
Повышение интереса к математике, стимулировать ответственное отношение к учебной работе;
Формирование “математического” мышления, включающего: логическое мышление, “гибкость ума”, умение к обобщению и систематизации, способность к формированию гипотез.
Урок соответствует тематическому планированию рабочей программы по геометрии 8 класса, разработанному по авторской программе Л.С Атанасяна. Урок тесно связан с ранее изученным материалом, проводится сразу после изучения темы «Площади параллелограмма, треугольника и трапеции» и является первым по данной теме, в каждом следующем классе ученики будут применять знания, полученные в 8 классе.
Теорема Пифагора и обратная ей теорема являются одними из важных теорем геометрии. Теорема Пифагора позволяет значительно расширить круг задач, решаемых в курсе геометрии. На ней в значительной мере базируется дальнейшее изложение теоретического курса.Разработка урока геометрии в 8 классе по теме "Теорема Пифагора". Данный урок направлен на интеграцию знаний, формирование общекультурной компетентности, создание представлений о геометрии как науке, возникшей из потребностей человеческой практики и развивающейся из них. Данный урок станет дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении геометрии, а также понимания учащимися практического доказательства теоремы Пифагора.
Теорема пифагора.doc
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.