Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс
Оценка 4.9

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Оценка 4.9
Презентации учебные +2
doc
химия
11 кл
29.09.2017
Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс
Публикация является частью публикации:
ТЕСТ ПОЛИМЕРЫ.doc
Тестовые задания по теме: «Полимеры» в 11 классе ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа 1. Группа органических соединений, среди представителей которых нет полимеров: 1. Белки                              3. Нуклеиновые кислоты 2. Жиры                              4. Углеводы 2.  Биополимером является: 1. Асбест                             3. Каолин                                                                                             2. Графит                             4.Гемоглобин 3. Термореактивный полимер: 1. Полипропилен                 3. Поливинилхлорид 2. Полиуретан                      4. Политетрафторэтилен 4. Природное волокно животного происхождения: 1. Джут                                 3. Пенька 2. Шёлк                                 4. Хлопок 5.  Фенолформальдегидная смола – это полимер:      1. натуральный    2.пространственный   3.термопластичный     4. линейный 6. Структурное звено полипропилена: 1. – CH2 – CH = CH – CH2 –  2.                                       3.   – CH = C – CH2 – CH3 – CH – CH2 – CH3      4. CH3 – CH = CH2 7. Природные высокомолекулярные соединения, макромолекулы которых состоят из  нуклеотидов, называют: 1. карбоновыми кислотами               3. нуклеиновыми кислотами 2. углеводами                                     4. белками 8. Реакция получения фенолформальдегидной смолы называется: 1. поликонденсацией 2. гидратацией 3. сополимеризацией 4. полимеризацией 9. Полиэтилен ­ … полимер 1. природный и животного происхождения 2. природный и растительного происхождения 3. химический и искусственный 4. химический и синтетический 10. Природное высокомолекулярное соединение 1. Сахароза 2. Мальтоза 3. Целлюлоза 4. Полиэтилен 11. Если масса изопренового каучука 500000, то число структурных звеньев 1. 7483          2. 7693 3. 7796        4. 7233  5. 7353 12.  Мономеры – это:           1. степень полимеризации 2. число структурных звеньев 3. часть высокомолекулярного соединения 4. низкомолекулярные вещества, из которых образуются молекулы полимеров 13. Фенолформальдегидная смола – это полимер: 1. природный   2. животный   3. синтетический   4. линейный. 14. Вещества X и Y в схеме превращений:  H2C=CH   HCl CaC2     X  OH 2      полимериза ция   Y Cl 1. изопрен, каучук 2. ацетилен, поливинилхлорид 3. этилен, полиэтилен 4. бутадиен, каучук 15.  В цепочке превращений:               +H2 O           +HCl            кат. → → Б    CaC2       A             →     (­ CH 2 – CHCl­)n веществами А и Б соответственно являются: 1. Этилен и хлорэтан             3. Гидроксид кальция и ацетилен 2. Этанол и этилен                 4. Ацетилен и хлорэтен 16.  Тип реакции получения полиэтилена из этилена: 1. Замещения                           3. Обмена 2. Поликонденсации               4. Полимеризации 17. Масса этилена, необходимая для получения 560г  полиэтилена:          1. 280г                           2. 390г                        3. 560г               4. 840г 18. Каучук получают в результате реакции: 1. Поликонденсации.              3.  Этерификации 2.  Изомеризации.              4.  Полимеризации. 19.  Элементарное звено бутадиенового каучука: 1. – CH2 – CH2 – CH2 – CH2 –   2. CH2 = CH – CH = CH2 3. – CH2 – CH2 –  4. – CH2 – CH = CH – CH2 –  20. Если число структурных звеньев 5500, то масса макромолекулы полиэтилена  равна: 1. 164000 2. 114000 3. 184400 4. 154000   5. 124600 ЧАСТЬ Б. Задания со свободным ответом 21. Дайте характеристику полимеров: полиэтилена, целлюлозы, капрона ­ по всем  известным вам классификационным признакам. 22. Рассчитайте  массу полистирола, полученного полимеризацией стирола количеством  вещества 5 моль. 23. Составьте уравнение реакции поликонденсации трипептида, зная, что он состоит из  остатков следующих аминокислот: аспарагиновой кислоты, фенилаланина, цистеина.  Назовите его. 24. При гидролизе белка был получен аланин массой 222,5г. Вычислите массу взятого  белка, считая, что он представляет собой полимер глицилаланина. 25. 26.  27. 28.  29.

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс

Разработка урока по химии на тему "Полимеры" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2017