Самый распространенный металл
Самый распространенный металл
в природе.
в природе.
Из-за несовершенного способа
Из-за несовершенного способа
получения был необычайно дорог.
получения был необычайно дорог.
Изделия из него были доступны
Изделия из него были доступны
очень богатым людям.
очень богатым людям.
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Украшения 60-х годов XIXXIX века
века
Украшения 60-х годов
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Алюминий химический
Алюминий химический
элемент и простое
элемент и простое
вещество
вещество
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Задачи урока.
Задачи урока.
Изучить:
Изучить:
Строение атома алюминия.
Строение атома алюминия.
Физические свойства алюминия.
Физические свойства алюминия.
Применение алюминия.
Применение алюминия.
Химические свойства алюминия.
Химические свойства алюминия.
Биологическая роль алюминия.
Биологическая роль алюминия.
Нахождение в природе.
Нахождение в природе.
Получение.
Получение.
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Задание 1 Алюминий - химический элемент
Задание 1 Алюминий - химический элемент
Порядковый номер алюминия - _______.
Порядковый номер алюминия - _______.
Алюминий - элемент __________группы, __________
Алюминий - элемент __________группы, __________
подгруппы
подгруппы
Заряд ядра атома алюминия равен ______
Заряд ядра атома алюминия равен ______
В ядре атома алюминия __________протонов.
В ядре атома алюминия __________протонов.
В ядре атома алюминия _________нейтронов.
В ядре атома алюминия _________нейтронов.
В атоме алюминия ________ электронов.
В атоме алюминия ________ электронов.
Атом алюминия имеет _________энергетических
Атом алюминия имеет _________энергетических
уровня.
уровня.
Электронная оболочка имеет строение _________.
Электронная оболочка имеет строение _________.
На внешнем уровне в атоме алюминия _________
На внешнем уровне в атоме алюминия _________
электронов.
электронов.
Степень окисления атома алюминия в
Степень окисления атома алюминия в
соединениях равна____________
соединениях равна____________
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Электрохимический ряд напряжений
Электрохимический ряд напряжений
металлов
металлов
Li, K, Ba, Ca, Na, Mg,
Li, K, Ba, Ca, Na, Mg, AlAl, Mn, Zn, Cr, Fe, Co,
, Mn, Zn, Cr, Fe, Co,
Sn, Sn, Pb,Pb, H,
H, Cu, Hg, Ag, Au
Cu, Hg, Ag, Au
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Н. Г. Чернышевский: «Этому атому суждено
Н. Г. Чернышевский: «Этому атому суждено
великое будущее! Пред вами друзья, металл
великое будущее! Пред вами друзья, металл
социализма…»
социализма…»
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
В чём причины
физических свойств
алюминия?
Кристаллическая
гранецентрированная.
решетка -
металлическая,
кубическая
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Применение алюминия
Пластичность
Малая плотность (легкость)
Высокая теплопроводность
Высокая электропроводность
Прочность (в сплавах)
Коррозионная устойчивость
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Взаимодействие алюминия с
Взаимодействие алюминия с
сульфатом меди
сульфатом меди
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Влияние алюминия на организм человека
Влияние алюминия на организм человека
Алюминий можно обнаружить почти во всех органах. .
Алюминий можно обнаружить почти во всех органах. .
Алюминий необходим организму для поддерживания работы
Алюминий необходим организму для поддерживания работы
околощитовидных желез, а также для образования фосфатных и
околощитовидных желез, а также для образования фосфатных и
белковых соединений..
белковых соединений
человек должен обеспечивать
человек должен обеспечивать
свой организм алюминием в
свой организм алюминием в
рамках 35-49 мг. в день
рамках 35-49 мг. в день
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Как влияет избыток алюминия на
Как влияет избыток алюминия на
состояние здоровья человека?
состояние здоровья человека?
нарушение нормальной работы
нарушение нормальной работы
центральной нервной системы.
центральной нервной системы.
опорно-двигательная система становится
опорно-двигательная система становится
уязвимой.
уязвимой.
перестают нормально функционировать
перестают нормально функционировать
почки;
почки;
формирование алюминоза, или
формирование алюминоза, или
алюминиевых легких, что сопровождаются
алюминиевых легких, что сопровождаются
болями по всему телу, сильным кашлем,
болями по всему телу, сильным кашлем,
потерей аппетита, болями в районе
потерей аппетита, болями в районе
живота;
живота;
снижение гемоглобина в крови.
снижение гемоглобина в крови.
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
ГЕОГРАФИЯ
БИОЛОГИЯ
АЛЮМИНИЙ
ИСТОРИЯ
ФИЗИКА
ХИМИЯ
Разработка урока по химии по теме " алюминий"
Что нового узнали об алюминии?
Что нового узнали об алюминии?
Решили ли проблему его
Решили ли проблему его
активности?
активности?
Какими путями решали эту
Какими путями решали эту
проблему?
проблему?
К каким выводам пришли?
К каким выводам пришли?
Оцени себя на уроке
Оцени себя на уроке
Урок Я на уроке Итог
Урок Я на уроке Итог
Интересно Работал Понял материал
Интересно Работал Понял материал
Скучно Отдыхал узнал больше чем знал
Скучно Отдыхал узнал больше чем знал
Безразлично Помогал другим не понял
Безразлично Помогал другим не понял
Подчеркните в каждой колонке фразу,
Подчеркните в каждой колонке фразу,
характеризующую вашу работу на уроке
характеризующую вашу работу на уроке
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.