Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Оценка 5

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Оценка 5
Контроль знаний +3
ppt
информатика
Взрослым
09.01.2017
Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Публикация является частью публикации:
Презентация к уроку.ppt

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь.  Китайская мудрость Китайская мудрость

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Классификация  информационных  технологий

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Классификация  ИТ:  1. По способу реализации:  2. По типу пользовательского интерфейса  3. По способу построения компьютерной сети  4. По обслуживаемым предметным областям  5. По классу реализуемых технологических  операций   6. По степени охвата задач управления

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
1. По способу реализации:  Традиционные  существовали  в  условиях централизованной  обработки  данных  и  до  массового  исполь­зования  ПЭВМ  были  на снижение  трудоемкости при формировании регулярной от­четности.  ориентированы  главным  образом   Новые  информационные  с  информационным  обеспечением  процесса  управления  в  ре­ жиме реального времени. технологии связаны  Новая  информационная  технология — это  технология,  которая основывается  персональных  компьютеров,  в  информационном процессе, широком использовании паке­тов  прикладных программ общего и проблемного назначения. применении  участии пользователей  на  активном

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
По типу пользовательского интерфейса обработку информации, пока она производится в  автоматическом режиме.   Пакетная исключает возможность пользователя влиять на   Диалоговая предоставляет пользователю неограниченную  возможность взаимодействовать с хранящимися в системе  информационными ресурсами в реальном масштабе  времени, получая при этом всю необходимую информацию  для решения функциональных задач и принятия решений.  Интерфейс сетевой предоставляет пользователю средства  теледоступа к территориально распределенным  информационным и вычислительным ресурсам благодаря  развитым средствам связи, что делает такие технологии  широко используемыми и многофункциональными.

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
По способу построения компьютерной сети  Особое место принадлежит средствам коммуникации,  обеспечивающим не только чрезвычайно широ­кие  технологические возможности автоматизации управленче­ской  деятельности, но и являющимся основой создания самых  разнообразных сетевых вариантов АИТ: локальных, многоуров­ невых, распределенных, глобальных вычислительных сетей,  электронной почты, цифровых сетей интегрального  обслужива­ния  Особое значение в таких системах придается защите  информации при ее передаче и обработке.

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
По обслуживаемым  предметным областям:  бухгалтерские  банковские  налоговые  страховые  правовые  маркетинговые

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
По классу реализуемых  технологических операций   работа с табличными процессами  работа с текстовыми процессорами  работа с базами данных  работа с графическими редакторами  работа с мультимедийной информацией  работа с гипертекстовыми системами.

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
По степени охвата задач  управления  обработки данных  автоматизированного офиса  автоматизация функций управления  поддержки принятия решений  экспертные системы

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО

Разработка урока по Информационным технологиям для СПО
Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь.  Китайская мудрость Китайская мудрость
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017