Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Оценка 4.9

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Оценка 4.9
Разработки уроков
pptx
история
10 кл
16.01.2019
Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Презентация монголо-татары.pptx

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Монгольское завоевание и его последствия

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Цели урока: познакомиться с ходом монгольского  нашествия, с причинами и  последствиями завоевания Руси  монголами; узнать о героизме  русского и других народов в борьбе с  монгольскими завоевателями;  раскрыть значение противостояния  Руси монгольскому завоеванию

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Задачи урока: ­научиться  оценивать  влияние  феодальной  раздробленности  на состояние обороноспособности  Руси; ­овладеть целостным представлением об историческом пути  Руси в середине XIII­XIVв; ­развить навыки самостоятельной работы с текстом  учебника, исторической картой, заполнения  хронологической таблицы; ­научиться  анализировать проблемную ситуацию; воспитывать  чувства  патриотизма  и  любви  к  родине  на  примере героизма  русского народа в борьбе с монгольскими  завоевателями.

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Монголы Кочевники. Военизированное государство. 1206г. – один их монгольских ханов Темучин провозглашен Чингисханом – великим ханом.

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Хан Батый Внук Чингисхана. Маленького роста, болезненный на вид. Энергичный правитель и талантливый полководец.

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Военная реформа Чингисхана Тьма Тысяча Сотня Десяток Жёсткая дисциплина. Стремительность. Хорошая разведка. Основа войска – конница, вооруженная луками, саблями, копьями и Осадная стенобитная и камнемётная техника, метательные снаряды арканами. с горючей смесью.

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Монголо-татарское иго  Русские земли попали в зависимость от Золотой Орды – части Монгольской империи.  Столица Золотой Орды – Сарай. Иго – зависимость Руси от Орды.  Уплата дани –выхода;  Контроль ханов за действиями русских князей с помощью баскаков;  Утверждение великих князей специальным ханским документом (ярлыком).  Карательные походы.

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"

Разработка урока по истории "Борьба Руси с иноземными завоевателями"
Последствия нашествия  Разрушены города, села.  Забыты многие ремесла, каменное строительство.  Огромные потери среди населения.  Русь отброшена назад, ее развитие замедлилось – началось историческое отставание от Западной Европы. • Пришла в упадок культура. Прекратилось летописание. • Замедлилась централизация. •
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.01.2019