Разработка урока по истории Казахстана 8 класс
Оценка 4.7

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
8 кл
16.04.2019
Разработка урока по истории Казахстана 8 класс
Материал содержит разработку урока по истории Казахстана для 8 класса, по обновленной программе содержания образования. В разработке представлен материал по теме "Массовая крестьянская колонизация земель". Прописаны задания для проведения формативного оценивания, расписаны критерии и дескрипторы к заданиям. Критерий оценивания - Классифицируют причины и последствия переселенческой политики Российской империи.
Ситникова Н.В. КСП защита.docx
Шаблон краткосрочного планирования Раздел долгосрочного плана:  Школа:  КГУ «Школа­лицей г.Аксу» Дата:  Класс: 8 ФИО учителя: Ситникова Н.В. Количество  отсутствующих:  присутствующих: Тема урока Массовая крестьянская колонизация земель Исследовательский  вопрос Цели обучения Как переселенческая политика царизма изменила жизнь казахского общества?   Анализировать   причины   и   последствия 7.1.1.2. переселенческой политики Российской империи. Концепт Цели урока Причины и следствия  Анализируют причины и последствия массовой  крестьянской колонизации земель Критерии оценивания Классифицируют   причины и последствия переселенческой  Языковые цели политики Российской империи. Могут строить логический ответ, владеют предметной  лексикой и терминологией «колония, переселение,  колонизация, колониальная политика», используют «фразы­ клише». Привитие ценностей Межпредметные  связи Предварительные  знания  Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Всемирная история. Уставы 1822­1824гг, отмена крепостного права в России Запланированн ые этапы урока Начало урока 2 Ход урока Запланированная деятельность на уроке  Ресурсы Сoзданиe коллаборативной среды «Ключевые  слова» колония, колонизация, переселение,  колониальная политика,  3 Работа с понятиями – Найти соответствие: работа в парах (3 минуты) Ресурс 1 Карточки   на соответствие  понятийного  аппарата ­ Онлайн словари:  http://povto.ru/ru sskie/slovari/tolk ovie/ozhegova/to lkovii­slovar­ ozhegova­bukva­ k.htm ­ http://znacheniesl ova.ru/slovar/hist ory/p/6 Ресурс 2 http://pandia.ru/t ext/80/504/17907 .php  Для проверки  правильности  выполнения  каждый ученик  получает  карточки  с буквами «A, B, C, Д» разного цвета,  ученикам  необходимо  одновременно  ответить, т.е.  поднять карточку с  правильным  ответом. Время на  размышление  20  секунд и только  после этого  представить ответ..  Ответы дают  возможность  учителю  определить уровень и качество  понимания  учащимися  изученной темы и  принять решение:  продолжить  объяснение данной  темы или двигаться далее.  Цветные карточки  с правильным  вариантом ответа  (желтый, зеленый,  голубой, зеленый) 1 2 Понятие  колонизация, С колония, А колониальная политика,В 4) переселение Д 3 Определение  А) Страна, лишённая  самостоятельности,  находящаяся под властью  иностранного государства  (метрополии).В) Это  политика  порабощения и эксплуатации с  помощью военного,  политического и экономического  принуждения стран и территорий  преимущественно с  инонациональным населением, как правило, экономически менее  развитых.  С) Захватив чужую страну,  превратить (­ащать) её в  колонию Д)  перемещение сельского населе ния центральных районов на по стоянное жительство в малона селенные окраинные местности  2 3  ФО «Элективный тест»  правильному ответу соответствует определенный цвет Обратная связь через вопрос учителя  Как данные слова могут быть связаны с  темой урока? (выход на тему урока,  формулируют цели). Подготовка учащихся к изучению нового  учебного материала через метод «  Эвристическая беседа » ( актуализация знаний, умений). Как вы думаете, почему  именно Казахстан стал местом  переселения крестьян?  Когда началась колонизация Казахстана? Середина урока    20 Изучение новой темы.  ИР. Задание1. Выявите и изучите причины  переселения крестьян, используя материал  параграфа……на стр……  и представь его в  виде схемы «Паучок». Основные причины переселения крестьян в Казахстан Обратная связь через вопрос учителя Объясните,какие цели ставило царское  правительство, проводя политику переселения  крестьян в Казахстан? ФО  Задание 2. Укажите районы интенсивного  переселения русских крестьян.   используя карты « Социально – экономическое  развитие Казахстана в конце XIX века» ­    ФО  самопроверка по слайду Обратная связь  «Логическая цепочка»   Установите хронологию событий ­Присоединение Казахстана к России. ­ Строительство  оборонительных крепостей ­Изъятие земель ­ Отмена крепостного права ­Превращение земли в государственную  собственность. ­ Массовое переселение крестьян. КО Классифицируют причины переселенческой  политики Российской империи. ГР.   Задание 3 Определите экономические и  политические последствия  массовой колонизации земель  Казахстана  используя  Ресурс 2 ­ Метод «Ранжирования» Используют   карточки   и   определяют экономические и политические последствия КО Классифицируют причины и последствия  переселенческой политики Российской империи ФО « Светофор»  Зел­согласен, Желт.­ есть вопросы, Кр­ не согласен Контурная  карта, карта «  Социально –  экономическое  развитие  Казахстана в  конце XIX века »   Самопроверка, карта с   указанием районов переселения демонстрирует ся на доске Ресурс 3 «Логическая цепочка» карточки   указанием исторических событий с 4 с Ресурс   карточки   указанием политических и экономически х последствий определяет  отрицательные и  положительны е последствия  переселенческ Обратная связь через вопрос учителя Были ли выполнены обещания, обещания,  данные царизмом крестьянам –переселенцам? Как складывались отношения переселенцев с  коренным населением? Какие изменения в жизнь коренного населения внесла переселенческая политика царизма? ФО «Займи позицию» В большей степени  переселенческая политика привела к  положительным/ отрицательным  последствиям для коренного населения Делают вывод, приводят аргументы Pефлексия «ПОПС» индивидуальнaя работа Сделайте вывод, применяя формулу ПОПС:  Как переселенческая политика изменила  жизнь казахского общества?  П – позиция. На мой взгляд … О – обоснование, объяснение своей позиции.          Потому что ………. П – примеры. В качестве доказательства  могу привести примеры… С– следствие (суждение или умозаключение).  Таким образом, я делаю вывод, что  переселенческая политика  Конец урока Рефлексия 10 Д/З  по выбору: 1. Прочитать параграф  35­36,стр123­127 и  Используя дополните льный статей, газет, рассказов людей старшего поколения , напишите й рассказ на тему «Обустрой ство крестьян в Казахстан е». составь 5 тестовых заданий. 2. Заполни  таблицу на стр. 127, параграф 35­ 36 Колониза ционные  намерени я  Интересы  царского  правитель ства   Интересы  европейск их  переселен цев Интересы  коренного населения 3. Напишите эссе на тему «Мое отношение к  переселенческой политике царизма» ой политики; ­  обосновывает  собственный  вывод. Ресурс  https://staff­ online.ru/pops­ formula­ uchimsya­ vyrazhat­ mysli­ gramotno­i­ ubediteljno/ ­ (Пози ция: «Я полагаю, что...», «Я считаю, что…», «На мой взгляд...», «По моему мнению…», «Я согласен с...», «Я не согласен с…») Учебник история Казахстана   8 класс Дифференциация   –   каким Оценивание   –   как   Вы Здоровье   и образом   Вы   планируете   оказать больше поддержки? Какие задачи Вы   планируете   поставить   перед более способными учащимися? ­ парная работа ­ индивидуальная работа ­групповая работа ­обратная связь ­ моделирование ситуации. ­ «ПOПC» ­дифференциация д/з планируете уровень материала учащимися?   проверить усвоения   1. Думай в паре и делись» 2.«Две звезды, одно  желание». 3. Элективный тест 4. Критериальное  оценивание. 5. Самопроверка 6. Светофор соблюдение техники безопасности ­  Соблюдение  ТБ, ­смена видов  деятельности ­ соблюдение  температурного  режима

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс

Разработка урока по истории Казахстана 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2019