Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Оценка 4.6

Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
13.02.2017
Разработка урока  по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Разработка урока по истории Казахстана : "Казахско- Китайские отношения".Цель урока: Проанализировать последствия переселенческой политике России (уйгур и дунган). Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и быт переселенцев в Казахстан. С помощью ЗХУ учащиеся проанализируют информацию и систематизируют ее, диаграмма Венна позволит выявить последствия переселения для переселенцев и казахов.ворд
каз -кит 2.docx
Предмет Четверть    3            Урок № Класс  8 Тема урока Ссылки  Цели урока  Результаты  обучения  для  учащихся Основные  идеи,   отработанные  по  теме урока  Казахско­ Китайские отношения Учебник  З.Е. Кабульдинов   Проанализировать последствия  переселенческой политике России  (уйгур и дунган). Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и  быт переселенцев в Казахстан   С помощью ЗХУ учащиеся проанализируют информацию и  систематизируют ее, диаграмма Венна позволит выявить последствия  переселения для переселенцев и казахов. Задания  Время Задание 1 Чем будут  заниматься  учителя.  и  чем  будут  заниматься  ученики. Физ.минутка 2мин Включает физ.минутку Делают упражнения. Проверка д\з Креативная матрица  3 мин  Приложение №1 Заполняют таблицу Выход на новую тему. Заполняют таблицу в тетради. Делятся информацией  записываю чего нет. Оценивают   работу  Отвечают на вопросы.  Делает диаграмму. Вывод.  Зачитывают различия и  сходства, вывод. Изучение нового  материала. Методика з.х.у. 15мин 5мин 5 мин 7 мин. 4 мин. Диаграмма Венна.   Отработать текст с пометами  (знал, хочу узнать, узнал) Наблюдает за учащимися  А,В,С Обсуждение в группе таблицу Обсуждение в классе при  этом оценить прочитанную работу  2*, 1п . Почему началось переселение  уйгур и дунган? Какого  положение уйгур и дунган в  Казахстане в 19 в.? Положение населения после  переселения. уйгур казах дунган Работа в группе.  Вывод. Оцените работу в группе  каждого члена  группы по  критериям. 2 мин «Вклад переселенцев в политико –экономическое положение казахов»  На полях написать, что  понравилось на уроке, что  хотели бы изменить   Высказываются . Пишут. Бумаг а ­3, стикеры, маркеры, интердоска. Повторить пар.28­36. Рефлексия. Эссе  «+», «­» Источники,  оснащение  и  оборудование:  Последующие   задания  и чтение  Анализ  и  оценивание урока Изменения к уроку Криативная матрица(ключ). Город  Год приобретения  статуса Ярмарки  Особенность  Атбасар 1846 г Каркаралинск 1868г. Петропавловск  1807 г Верный  1854г. Петровская  Опорный пункт  царского  правительсва Кояндинско­  Ботайская Из­за  географического  положения не  прижилось  земледелие Таиншыкульская Каркаринская Называли его  Алматау Из среднеазиатских городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты. Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Верный  1846 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты. Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Верный  1846 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты. 1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Верный  1846 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты. 1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Верный  1846 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) 1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты. Верный  1846 г Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные Город  Год  приобретения статуса Ярмарки  Особенность  1 Атбасар 1868г. 2 Каркаралинск 3 Петропавловск  4 1854г. 1807 г Каркаринская Таиншыкульская Петровская Из­за  географическо го положения  не прижилось  земледелие Опорный пункт  царского  правительсва Называли его   яблочные  горы(Алматау) ягоды и фрукты. Верный  1846 г Кояндинско­  Ботайская Из среднеазиатских  городов шел поток  бумажных и  шелковых тканей,  ковры, сушеные  ягоды и фрукты.

Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока  по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока  по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока  по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения

Разработка урока  по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017