Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
история
8 кл
13.02.2017
Разработка урока по истории Казахстана : "Казахско- Китайские отношения".Цель урока: Проанализировать последствия переселенческой политике России (уйгур и дунган).
Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и быт переселенцев в Казахстан. С помощью ЗХУ учащиеся проанализируют информацию и систематизируют ее, диаграмма Венна позволит выявить последствия переселения для переселенцев и казахов.ворд
каз -кит 2.docx
Предмет
Четверть 3 Урок №
Класс 8
Тема урока
Ссылки
Цели урока
Результаты
обучения для
учащихся
Основные идеи,
отработанные по
теме урока
Казахско Китайские отношения
Учебник З.Е. Кабульдинов
Проанализировать последствия переселенческой политике России
(уйгур и дунган).
Учащиеся систематизируют информация, проанализируют жизнь и
быт переселенцев в Казахстан
С помощью ЗХУ учащиеся проанализируют информацию и
систематизируют ее, диаграмма Венна позволит выявить последствия
переселения для переселенцев и казахов.
Задания
Время
Задание 1
Чем будут заниматься
учителя.
и чем будут заниматься
ученики.
Физ.минутка
2мин
Включает физ.минутку
Делают упражнения.
Проверка д\з
Креативная матрица
3 мин
Приложение №1
Заполняют таблицу
Выход на новую тему.
Заполняют таблицу в тетради.
Делятся информацией
записываю чего нет.
Оценивают работу
Отвечают на вопросы.
Делает диаграмму. Вывод.
Зачитывают различия и
сходства, вывод.
Изучение нового
материала.
Методика з.х.у.
15мин
5мин
5 мин
7 мин.
4 мин.
Диаграмма Венна.
Отработать текст с пометами
(знал, хочу узнать, узнал)
Наблюдает за учащимися
А,В,С
Обсуждение в группе таблицу
Обсуждение в классе при
этом
оценить прочитанную работу
2*, 1п .
Почему началось переселение
уйгур и дунган? Какого
положение уйгур и дунган в
Казахстане в 19 в.?
Положение населения после
переселения.
уйгур
казах
дунган
Работа в группе.
Вывод.
Оцените работу в группе
каждого члена группы по
критериям. 2 мин
«Вклад переселенцев в
политико –экономическое
положение казахов»
На полях написать, что
понравилось на уроке, что
хотели бы изменить
Высказываются .
Пишут.
Бумаг а 3, стикеры, маркеры, интердоска.
Повторить пар.2836.
Рефлексия.
Эссе
«+», «»
Источники,
оснащение и
оборудование:
Последующие
задания и чтение
Анализ и
оценивание урока
Изменения к уроку
Криативная матрица(ключ).
Город
Год приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
Атбасар
1846 г
Каркаралинск
1868г.
Петропавловск
1807 г
Верный
1854г.
Петровская
Опорный пункт
царского
правительсва
Кояндинско
Ботайская
Изза
географического
положения не
прижилось
земледелие
Таиншыкульская
Каркаринская
Называли его
Алматау
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты.
Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Верный
1846 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты. Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Верный
1846 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты.
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Верный
1846 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты.
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Верный
1846 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты.
Верный
1846 г
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные Город
Год
приобретения
статуса
Ярмарки
Особенность
1
Атбасар
1868г.
2 Каркаралинск
3 Петропавловск
4
1854г.
1807 г
Каркаринская
Таиншыкульская
Петровская
Изза
географическо
го положения
не прижилось
земледелие
Опорный пункт
царского
правительсва
Называли его
яблочные
горы(Алматау)
ягоды и фрукты.
Верный
1846 г
Кояндинско
Ботайская
Из среднеазиатских
городов шел поток
бумажных и
шелковых тканей,
ковры, сушеные
ягоды и фрукты.
Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Разработка урока по истории Казахстана :Казахско- Китайские отношения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.