Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Оценка 4.7

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
9 кл
28.10.2019
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Тема: "Национальные автономии в Казахстане." Исследовательский вопрос: Почему идеи правительства «Алаш- Орды» и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы? (2 урок) Цель урока: Учащиеся понимают последствия прошлых событий. Понимает историю правительство Алаш-Орды, Кокандской автономии и образования Казахской АССР. Привитие ценностей Ценности«Мәңгілік ел». Формирование чувста патриотизма, гордости за свою страну, чувства уважения к истории.
Кузнецова Н.docx
Раздел долгосрочного планирования: Установление Советской власти в Казахстане Дата:16.10.19 Класс: 9а.б Учитель:Кузнецова.Н.Е Количество учеников:19 Тема урока Национальные автономии в Казахстане. Исследовательский вопрос: Почему   идеи   правительства   «Алаш­   Орды»   и Туркестанской   (Кокандской)   автономии   не   были реализованы? (2 урок) Учащиеся   понимают   последствия   прошлых   событий. Понимает   историю   правительство   Алаш­Орды, Кокандской автономии и образования Казахской АССР. 8.3.1.6.оценивать   значение   образованных   в   Казахстане национальных автономий; 8.1.2.1.анализировть   роль   и   деятельность   казахской интеллигенции Примене ние Заполнить   диаграмму   Алаш   Орды   и   Кокандской автономии6 наити 3 отличия Цели урока Цели обучения Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Анализ Как   минимум   два­три   аргумента   в   анализе     на   тему «Почему   провалилась   Кокандская   автономия   и   общая идея правительства Алаш­Орды?» Предметная лексика и терминология: Разговорная речь, письмо, аудирование, навыки чтения текста, видеопрезентация, написание вопросов. Диалог / письмо обязательные слова: Сходство   /   различие   Алаш   Орды   и   Кокандской автономии ........ Исходя из следующих причин, мы оцениваем событие / политику ....... Это   событие   /   изменение   было   значительным   / значительным, потому что ... ... Ценности«Мәңгілік   ел».   Формирование   чувста патриотизма,   гордости   за   свою   страну,   чувства уважения к истории.  Всемирная история, география. Навыки использования ИКТ Интерактивная доска,  презентация. Интернет. Предварительные знания  После   Февральской   революции   1917   года   ученики узнали,   что   в   Казахстане   образовалось   много политических   организаций   с   ростом   политической активности.   Среди   них   ­   основные   идеи   программы партии Алаш, созданной казахской интеллигенцией во главе с А. Букейхановым. Знает, что в период двойного правительства советы были приведены к присяге после Октябрьской революции. Ход урока 2 урок Запланированные Действия, запланированные для выполнения на уроке Ресурсы этапы урока Начало урока Слайды Фишки с  названием  групп Видеоролик  https://www. youtube.com /watch? v=5An1xkB GgWc «Диаграмма Венна» Организационный момент: Приветствие   на   трех   языках   (казахском,   русском, английском),   создание   коллаборативнойсреды­прием «Шар   пожеланий»,   учащиеся   желают   друг   другу пожелания.  Деление на 3 группы прием « Лидеры.» Каждый лидер по   очереди   называет   того   ученика,   которого   хочет видеть   в   своей   команде,   потом   выбранные   ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока   весь   класс   не   будет   разбит   на командыРаспределяют   роли   в   группе,   обсуждают правило работы  группе. ФО: «Большой палец» Актуализация знаний:  У. В виде первоначально стимулирующего материала представьте   учащимся   видеоматериал   (просмотр первые   3   минуты).Организуйте   обсуждение   всем классомсогласно следующим наводящим вопросам:  Что вы увидели и услышали?   Какая тема рассматривается в видеоматериале?  Что вам уже знакомо из видеоматериала? К.Учащиеся   обсуждают   и   высказывают   свои предположения. У.   Знакомство     учащихся   с   темой,   целями   урокаи критериями оценивания. Задание   1.Сравнивая   Кокандскую   автономию   и правительство Алаш­Орды, нужно выделить различия и сходства на диаграмме Венна. Сходство Алаш Орда Кокандская автономия ? ? ? Заключение: Дескриптор: 1.Найти между Кокандской автономии и Алаш Орды (3 сходство и 3 различия) 2.Зачитывают сравнения ФО. «Три хлопка» ФО: оценивание лидером в маршрутном листе. Середина урока Исследование и анализ Таблицы   «STEEPLE­ анализ» Задание 2.(И/Г)  Предоставьте   STEEPLE­анализ   на   тему   «Почему провалилась   идея   Кокандской   автономии   и правительства   Алаш­Орды?»   Во   время   анализа требуются как минимум 2­3 доказательства Например: S –  социальный фактор T–  технологический фактор  1. Религиозные проблемы; 2. 3. 1. Выбор европейского пути развития; 2. 3. E   –   экономический фактор России;  1. Экономическая   зависимость   от 2. 3. E   –   окружающая 1. Особенности локации зоны; среда среда (географическое положение) P – политический фактор 1. Влияние российской политики; L – провавой фактор  E – этнический фактор Учебный и  дополнитель 1. Обращение России и Востока ко всем ный  материал  мусульманским работникам 2. 1. Многонациональность; 2. 3. Дескриптор: ­работают с учебным материалом  ­ находят Во время анализа требуются как минимум 2­3   доказательства   на   тему   «Почему   общая   идея Кокандской автономии и  правительства Алаш­Орды не подошла к концу?»  ­делают вывод Задание 3 (И/Г) «   Карусель»На   основе   анализа   каждая   группа представляет   результаты   в   классе.   Группы   задают друг другу вопросы и обмениваются мнениями. ФО « Смайлик» за каждый верный ответ ФО: оценивание лидером в маршрутном листе  Работа в группах Конец урока   А.   Букейханова: Группа М. Шокай: показать сцену с учредительного съезда   Туркестанской   автономии   (момент   принятия решения); Группа   формирование Алашдординской   автономии   в   рамках   стратегии   II Жалпак   Казак   со   стратегией   RAFT   (роль   ­ Букейханов); Группа А.Байтурсунов «Трехязычие»  Дискриптор:­работают с учебным материалом ­показывают сценку ­оценивают роль Букейханова ­ переводят новые слова  ФО. «Звездочка» ФО: оценивание лидером в маршрутном листе. Вывод:  почему   потерпела   крах   общая   идея автономии   Коканда   и   правительства   Алаш­Орды? вернитесь к теме и подведите итоги урока. 1.   Массы   не   могли   получить   полную   поддержку населения; 2.   Не   было   конкретных   указаний,   как   лозунги большевиков; 3.   Отсутствие политических сил; 4. отсутствие военных сил; 5. Политические тенденции были различны; 6. Не было никаких долгосрочных программ; Рефлексия.  Продолжите: Я был ... интересным Это займет у меня ... в будущем Это была ... проблема Это ... Я был в восторге ФО.» Самооценивание» Дом.задание   :1.эссе   (Мой   взгляд)   «   Роль   казахской интеллегенции казахской государственности» 2.Подготовить тестовый материал по теме. 3. Найти дополнительный материал к теме.   поддерживающих   крупных создании     в   Дифференциация – каким образом Оценка – каким планируете еще больше поддержать  учащихся?  Какие задачи планируете поставить перед способными учащимися ?  Критерии Дом.задание   урока.Задания образом  вы планируете проверить уровень освоения материала учащимися?  . ФО. «Звездочка» ФО. ФО: оценивание лидером в маршрутном   листе ФО   «   Смайлик»   за каждый верный     Соблюдение здоровья и техники безопасности    Здоровье технологии.   сберегающие ответ ФО. «Три хлопка» Общая оценка Два аспекта успешного проведения  урока (думайте и о преподавании и об учебе)? 1:ФО 2:Инсценировка Что может оказать влияние на улучшение урока (думайте и о  преподавании и об учебе)? 1: работа с дополнительной литературой 2:Работа по трехязычию Что я узнал о классе или достижениях/затруднениях отдельных учащихся во время  урока,  на что обратить внимание на следующих уроках? Выбор лидеров.

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."

Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019