Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
9 кл
28.10.2019
Тема: "Национальные автономии в Казахстане."
Исследовательский вопрос:
Почему идеи правительства «Алаш- Орды» и Туркестанской (Кокандской) автономии не были реализованы? (2 урок)
Цель урока: Учащиеся понимают последствия прошлых событий. Понимает историю правительство Алаш-Орды, Кокандской автономии и образования Казахской АССР.
Привитие ценностей Ценности«Мәңгілік ел». Формирование чувста патриотизма, гордости за свою страну, чувства уважения к истории.
Кузнецова Н.docx
Раздел долгосрочного планирования: Установление Советской власти в Казахстане
Дата:16.10.19
Класс: 9а.б
Учитель:Кузнецова.Н.Е
Количество учеников:19
Тема урока
Национальные автономии в Казахстане.
Исследовательский вопрос:
Почему идеи правительства «Алаш Орды» и
Туркестанской (Кокандской) автономии не были
реализованы? (2 урок)
Учащиеся понимают последствия прошлых событий.
Понимает историю правительство АлашОрды,
Кокандской автономии и образования Казахской АССР.
8.3.1.6.оценивать значение образованных в Казахстане
национальных автономий;
8.1.2.1.анализировть роль и деятельность казахской
интеллигенции
Примене
ние
Заполнить диаграмму Алаш Орды и Кокандской
автономии6 наити 3 отличия
Цели урока
Цели обучения
Критерии оценивания
Языковые цели
Привитие ценностей
Межпредметные связи
Анализ
Как минимум дватри аргумента в анализе на тему
«Почему провалилась Кокандская автономия и общая
идея правительства АлашОрды?»
Предметная лексика и терминология:
Разговорная речь, письмо, аудирование, навыки чтения
текста, видеопрезентация, написание вопросов.
Диалог / письмо обязательные слова:
Сходство / различие Алаш Орды и Кокандской
автономии ........
Исходя из следующих причин, мы оцениваем событие /
политику .......
Это событие / изменение было значительным /
значительным, потому что ... ...
Ценности«Мәңгілік ел».
Формирование чувста
патриотизма, гордости за свою страну, чувства
уважения к истории.
Всемирная история, география.
Навыки использования ИКТ
Интерактивная доска, презентация. Интернет. Предварительные знания
После Февральской революции 1917 года ученики
узнали,
что в Казахстане образовалось много
политических организаций с ростом политической
активности. Среди них основные идеи программы
партии Алаш, созданной казахской интеллигенцией во
главе с А. Букейхановым. Знает, что в период двойного
правительства советы были приведены к присяге после
Октябрьской революции.
Ход урока
2 урок
Запланированные
Действия, запланированные для выполнения на уроке
Ресурсы
этапы урока
Начало урока
Слайды
Фишки с
названием
групп
Видеоролик
https://www.
youtube.com
/watch?
v=5An1xkB
GgWc
«Диаграмма
Венна»
Организационный момент:
Приветствие на трех языках (казахском, русском,
английском), создание коллаборативнойсредыприем
«Шар пожеланий», учащиеся желают друг другу
пожелания.
Деление на 3 группы прием « Лидеры.» Каждый лидер
по очереди называет того ученика, которого хочет
видеть в своей команде, потом выбранные ученики
называют тех, кого хотят видеть именно они — и так,
пока весь класс не будет разбит на
командыРаспределяют роли в группе, обсуждают
правило работы группе.
ФО: «Большой палец»
Актуализация знаний:
У. В виде первоначально стимулирующего материала
представьте учащимся видеоматериал (просмотр
первые 3 минуты).Организуйте обсуждение всем
классомсогласно следующим наводящим вопросам:
Что вы увидели и услышали?
Какая тема рассматривается в видеоматериале?
Что вам уже знакомо из видеоматериала?
К.Учащиеся обсуждают и высказывают свои
предположения.
У. Знакомство учащихся с темой, целями урокаи
критериями оценивания.
Задание 1.Сравнивая Кокандскую автономию и
правительство АлашОрды, нужно выделить различия
и сходства на диаграмме Венна.
Сходство
Алаш Орда
Кокандская
автономия
?
?
?
Заключение:
Дескриптор:
1.Найти между Кокандской автономии и Алаш Орды
(3 сходство и 3 различия) 2.Зачитывают сравнения
ФО. «Три хлопка»
ФО: оценивание лидером в маршрутном листе.
Середина урока Исследование и анализ
Таблицы
«STEEPLE
анализ»
Задание 2.(И/Г)
Предоставьте STEEPLEанализ на тему «Почему
провалилась идея Кокандской автономии и
правительства АлашОрды?» Во время анализа
требуются как минимум 23 доказательства
Например:
S –
социальный
фактор
T–
технологический
фактор
1. Религиозные проблемы;
2.
3.
1. Выбор европейского пути развития;
2.
3.
E – экономический
фактор
России;
1. Экономическая
зависимость от
2.
3.
E – окружающая
1. Особенности локации зоны;
среда
среда
(географическое
положение)
P – политический
фактор
1.
Влияние российской политики;
L – провавой
фактор
E – этнический
фактор
Учебный и
дополнитель
1. Обращение России и Востока ко всем
ный
материал
мусульманским работникам
2.
1. Многонациональность;
2.
3.
Дескриптор:
работают с учебным материалом
находят Во время анализа требуются как минимум
23 доказательства на тему «Почему общая идея
Кокандской автономии и правительства АлашОрды
не подошла к концу?»
делают вывод
Задание 3 (И/Г)
« Карусель»На основе анализа каждая группа
представляет результаты в классе. Группы задают
друг другу вопросы и обмениваются мнениями.
ФО « Смайлик» за каждый верный ответ
ФО: оценивание лидером в маршрутном листе
Работа в группах Конец урока
А.
Букейханова:
Группа М. Шокай: показать сцену с учредительного
съезда Туркестанской автономии (момент принятия
решения);
Группа
формирование
Алашдординской автономии в рамках стратегии II
Жалпак Казак со стратегией RAFT (роль
Букейханов);
Группа А.Байтурсунов «Трехязычие»
Дискриптор:работают с учебным материалом
показывают сценку
оценивают роль Букейханова
переводят новые слова
ФО. «Звездочка»
ФО: оценивание лидером в маршрутном листе.
Вывод: почему потерпела крах общая идея
автономии Коканда и правительства АлашОрды?
вернитесь к теме и подведите итоги урока.
1. Массы не могли получить полную поддержку
населения;
2. Не было конкретных указаний, как лозунги
большевиков;
3.
Отсутствие
политических сил;
4. отсутствие военных сил;
5. Политические тенденции были различны;
6. Не было никаких долгосрочных программ;
Рефлексия.
Продолжите:
Я был ... интересным
Это займет у меня ... в будущем
Это была ... проблема
Это ... Я был в восторге
ФО.» Самооценивание»
Дом.задание :1.эссе (Мой взгляд) « Роль казахской
интеллегенции
казахской
государственности»
2.Подготовить тестовый материал по теме.
3. Найти дополнительный материал к теме.
поддерживающих крупных
создании
в
Дифференциация – каким образом
Оценка – каким
планируете еще больше
поддержать учащихся?
Какие задачи планируете
поставить перед способными
учащимися ?
Критерии
Дом.задание
урока.Задания
образом вы
планируете
проверить уровень
освоения материала
учащимися?
. ФО. «Звездочка»
ФО. ФО: оценивание
лидером
в
маршрутном листе
ФО « Смайлик» за
каждый
верный
Соблюдение здоровья и
техники безопасности
Здоровье
технологии.
сберегающие ответ
ФО. «Три хлопка»
Общая оценка
Два аспекта успешного проведения урока (думайте и о преподавании и об учебе)?
1:ФО
2:Инсценировка
Что может оказать влияние на улучшение урока (думайте и о преподавании и об учебе)?
1: работа с дополнительной литературой
2:Работа по трехязычию
Что я узнал о классе или достижениях/затруднениях отдельных учащихся во время
урока, на что обратить внимание на следующих уроках?
Выбор лидеров.
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Разработка урока по истории Казахстана на тему: "Национальные автономии в Казахстане."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.