Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "
Оценка 4.7

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
история
9 кл
08.02.2017
Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "
Разработка урока предназначена для учащихся специальной коррекционной школы ( ОВЗ 8 вида) по истории 9 класса, по соответствующему УМК Пузанова Б.П. по программе В.В.Воронковой. Целью урока являются не только образовательные и развивающие, но и коррекционная работа на протяжении урока, развитие памяти на основе наглядностей и концентрации внимания
Урок по теме - Советский Союз в начале Второй мировой войны по истории России 9 класс.doc
ФИО учителя: Тулинова Ю.А Предмет: история России Дата 23.01.2017 Класс: 9  (Программа специальной (коррекционной) программы 8 вида) Тема урока Цель урока Задачи урока Коррекционные  цели Планируемые  результаты Формы и методы  обучения Основные понятия  и термины Оборудование  Накануне ВОВ.  Дать уч­ся общее представление о внешней политике СССР в начале Второй мировой войны и времени начала Великой  Отечественной войны 1.Познакомить учащихся с причиной начала Второй мировой и Советско­Финляндской воин. 2.Рассмотреть понятия  «Барбаросса». «Блицкриг» 3.Научить находить на карте государства втянутые во Вторую мировую и Советско­Финляндскую воины. 4.Сформировать представления о последствиях вступления СССР в Советско­Финляндскую войну. 5. О начале Великой Отечественной войны Развивать память, мышление, речь, обогащать словарный запас, совершенствовать навыки чтения. Учащаяся знает причину,  дату и последствия начала Второй мировой и Советско­Финляндской воин и ВОВ, владеет,  умеет выделять главное в исторических событиях Методы: наглядный, наглядно­действенный Методы контроля: устный. Приемы: технология ИКТ, проблемные задания и вопросы. Формы: индивидуальная, в форме беседы Барбаросса , блицкриг,  Компьютер, презентация, рабочий лист с заданиями по теме, контурные карты, цветные карандаши, иллюстративный  материал, аудиоматериал – голос Левитана о начале ВОВ, карточки для работы. КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ: «Накануне Великой Отечественной войны. Начало ВОВ» Этап урока Цель Деятельность учителя Деятельность учащихся 1.Орг момент Настрой и подготовка Приветствие. рабочего места 2. Мотивация  3.Актуализация 4.Изучение  нового  материала Дать конкретные  представления о начале  Второй мировой и  Советско – финляндской  войнах, понятиях  «Мы учимся не для кого, а учимся для себя» Обсуждение. Карточка на знание изученных  дат,  На доске дата 1941­1945 угадать событие и  сформулировать тему сегодняшнего урока Запись числа и темы урока Учащаяся работает в тетради Устно. Записи  в тетради Учащейся предлагается рабочий лист с заданиями,  учебник и слайд.(Приложение – рабочий лист)   Сейчас мы  попытаемся выполнить задания, которые нам  помогут в изучении нового материала. ­В рабочем листе найдите задание 1. Определите день начала Второй мировой войны. (стр. 158 – абзац 1)     Правильно, 1 сентября 1939 года германские войска  вступили на территорию Польши. Этот день стал  началом Второй мировой войны. Англия и Франция  объявили войну Германии. ­Заполните таблицу. Выпишите  государства, в  которые в начале Второй мировой войны вступили  Советские войска (Задание 2, стр. 158 – 159 ­ абзац 2,  3,4,5) В конце сентября советские войска вступили на  территорию Западной Украины и Западной Белоруссии,  принадлежавшие Польше. Затем войска вошли в  Эстонию, Литву и Латвию. Советский Союз потребовал  от Румынии территорию Бессорабии. В противном  случае Румынии грозила война. Так образовалась  Молдавская советская республика. Территория СССР на начала Второй мировой войны  увеличивается. СССР оставалось присоединить к себе  Учащаяся выполняет задание в  рабочем листе с использованием  учебника выполняет задания по учебнику часть Финляндии. Работа с контурной картой.  Задания  3: Границы стран участников войн, указать все  страны и напраления движений     Задане 4( ученик)­В рабочем листе укажите знаком  «+» дату следующих событий (Задание 4, стр. 159 –  абзац 7)   Рассказ учителя  Прослушивание аудио­голос Ю.Б. Левитана о начале  Великой Отечественной войны. Задание – извлечь из записи точный день начала ВОВ 5.Физ.минутка (4 мин.) Словарная  работа 4.Первичное  закрепление  изученного  материала (10 мин.) Здоровье сбережение  Организовать  индивидуальную работа.  Обнаружить и устранить  пробелы Включить презентацию с физ.минуткой для отдыха  учащейся «Блицкриг», «Барбаросса»  на доске Обьяснение значений учителем Устная работа. Задание проверка утверждений Ответы «да» «нет» Работа с контурной картой.  Отмечает, указывает стрелками Простым карандашом Даты Второй мировой войны Советско­финляндской фойны Обзорный рассказ причины и итоги  советско­финляндской войны Внимательно слушает и определять  день 22 июня 1941 г. Учащаяся проверяет по учебнику и  запись даты. Выполнение упражнения Запись в тетеради Учащаяся работает самостоятельно Без помощи учителя 6.Подведение  Выставление отметок.  Оценивание. Что получилось, что не получилось? Учащаяся оценивает  себя итогов урока  7 Рефлексия  8.Домашнее  задание Сообщить домашнее  задание и способы его  выполнения «я узнала» «я научилась» «я могу» Определение настроения по карточкам на выбор 1.Просмотреть  задание на карте  2.Выполните в рабочем листе задания 6,9.  Выставление отметки в дневник Учащиеся записывают домашнее  задание ПРИЛОЖЕНИЕ РАБОЧИЙ ЛИСТ Советский Союз в начале Второй мировой войны Задание 1. Определите день начала Второй мировой войны ­ 1 апреля 1941г.          – 1 сентября 1939г.         – 1 сентября 1909г. Задание 2. Заполните таблицу Перечислите государства, в которые в начале Второй мировой войны вступили Советские  войска 1. 2. 3. 4. 5. 6. Задание 3. Работа с контурной картой. Найдите и раскрасьте цветными карандашами на контурной карте государства. Которые были присоединены к  СССР в начале Второй мировой войны. Задание 4. Укажите знаком «+» дату следующих событий Дата 01сентября 1939г. 30ноября 1939г. События  СССР напал на Финляндию День начала Второй мировой войны Задания 5. Установите последовательность событий Советско­финляндской войны ­ заключение мирного договора ­ предложение обмена территориями между СССР и Финляндией ­ военные действия на территории Финляндии ­ нападение на Финляндию Задание 6. Решите анаграмму. Запишите полученное слово 4 б 2 ц 6 и 1 л 7 Р 3 и 5 к 6 г Слово _______________________        Задание 7. Заполните перфокарту. На пересечении вопроса и правильного ответа поставьте знак «+» Понятие Барбаросса дипломатические отношения Что означает Отношения между  государствами План Германии              Задание 8.Соотнесите государства с именами их лидеров. Соедините стрелками            Германия                                У.Черчель            Англия                                   И.В.Сталин            СССР                                    А.Гитлер            США                                    Ф.Рузвельт            Задание 9. Вставьте пропущенные буквы            Ф _ Ш _ З _            Н _ Ц _ С _ Ы            С _ А _ П _ Р            Г _ Т _ Л _ Р           Ф _ Ш _ С _ Ы           С _ А _ И _           Д _ П       О _ А _ И _           Ф _ Н _ Я _ Д _ Я 1941­1945 1939 22 июня 1941 года 1939­1940 Блицкриг Барбаросса Оккупация Мы учимся не для  кого­то, а учимся для себя.

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "

Разработка урока по истории на тему "Накануне ВОВ "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017