Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)
Оценка 4.6

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе +1
doc
изобразительное искусство
6 кл
31.01.2017
Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)
Декоративное рисование даёт возможность углубить представление учащихся о традиционном образе птицы в народном творчестве, ёмкости фольклорных представлений, эмоционально-ценностное отношение к деятельности. Формировать знания о декоративно-прикладном искусстве, обеспечить освоение приёмов росписи. Развивать коммуникативные качества, умение сравнивать и делать выбор, давать эстетическую оценку произведениям народных мастеров, развивать фантазию и воображение; многоцветье живописи и любовь к звучному цвету. Воспитывать уважительное отношение к личности народного мастера – носителя национальной культуры; доброжелательное отношение к окружающим и своим товарищам.
урок 6кл.doc
Разработка урока по изобразительному искусству 6 класс. Тема урока: Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве. Тип урока: Комбинированный. Вид занятия: Декоративное рисование. Цели урока: Углубить   представление   учащихся   о   традиционном   образе   птицы   в народном  творчестве,  ёмкости  фольклорных  представлений, эмоционально­ ценностное отношение к деятельности. Формирование знаний о декоративно­прикладном искусстве, обеспечить освоение приёмов росписи. Развивать   коммуникативные   качества,   умение   сравнивать   и   делать выбор,   давать   эстетическую   оценку   произведениям   народных   мастеров, развивать   фантазию   и   воображение;   многоцветье   живописи   и   любовь   к звучному цвету. Научить самостоятельному творческого мышления. Задачи: Учить детей соотносить реальные и сказочные образы. На   основе   полученных   впечатлений   создать   образ   сказочной   птицы. Передавая   её   необычность   и   яркость,   используя   элементы   декоративного оформления.   Дать   возможность   каждому   из   детей   проявить самостоятельность   в   выборе   способов   украшения   работы   и   творческие способности. Развивать умение сотрудничать. Воспитывать уважительное отношение к личности народного мастера – носителя   национальной   культуры;   доброжелательное   отношение   к окружающим и своим товарищам. Оборудование:  для   учащихся   –   краски,   кисти,   альбомы,   простые карандаши, конспекты детей о промыслах. Для   учителя   –   мультимедийное   оборудование,   компьютерная презентация с изображениями птиц в различных росписях.  План урока: 1. Орг.момент. 1 мин. 2. Сообщение темы, целей и задач урока. 2 мин. 3. Беседа. 9 мин. 4. Объяснение нового материала. 6 мин. 5. Самостоятельная работа. 22 мин. 6. Подведение итогов урока. 5 мин. Ход урока: 1. Приветствие, поверка отсутствующих и готовности учащихся к уроку. 2. – Сегодня наш урок начинается необычно. Я приглашаю вас на сказочную поляну,   где   собрались   самые   разные   птицы,   изготовленные   разными способами, и разными мастерами одного или другого промысла. ­ Посмотрите и скажите, какие птицы, каких народных промыслов собрались сегодня на поляне?  ­ Где можно встретить таких птиц? ­ Чем эти птицы отличаются от настоящих? 3.  – Люди говорят и верят в то, что на свете есть птица, приносящая на своих крыльях   счастье,   яркое   и   радостное   как   её   неповторимой   красоты   хвост. Многие считают, что она похожа на Жар Птицу.  ­ В каких сказках мы встречаемся с жар­птицей? ­Действительно   в   сказке   образ   жар­птицы   является   мечты   о   счастье,   но придти к успеху герой может, только преодолев трудности и приключения. Птица – огонь, полагали славяне. Подразумевая Жар­птицу, ­ об её оперение можно запросто обжечься. Каждое перо же светится, как множество свеч, и остро, крепче булата.  ­ в мифологии Жар – птица – красивейшая, переливающаяся разными цветами птица большого размера, она стережёт цветок папоротника, живёт в райском саду, исполняет заветные желания. ­ А как Вам кажется, как она выглядит? Представьте свою птицу  Выступления учащихся. ­ Любовь к своему искусству, трудолюбие и талант   мастеров Мезенских, Гжели, Городца, Дымки, Хохломы вновь вызвали из небытия древние символы счастья и мечты о прекрасном – в образе птиц.  И одухотворили ими узоры и мир вещей человека. Человек, получивший дар от Жар – птицы, сам нёс на себе отблеск волшебного света и дарил радость людям. Чтобы удача и счастье не   покинули   его,   стал   расписывать   посуду,   игрушки,   прялки   яркими изображениями птиц. 4.  – Сегодня мы будем изображать волшебную птицу по мотивам народных росписей, мастеров, так как вы поняли, что в каждом промысле присутствует изображение птицы, только выполняю её мастера по­разному. ­ Главное украшение любой волшебной птицы – это её хвост. А как вы будете его изображать, зависит от росписи, в которой вы работаете. Подбор цветов, их сочетание; форма перьев и украшение птицы – всё это ваша фантазия. Чем необычнее, интереснее будет птица.  Каждый   учащийся   выбирает   для   себя   свой   стиль   работы.   Работу   будут выполнять для росписи разделочной доски.  5. Самостоятельная работа. 6. Подведение итогов урока.

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)

Разработка урока по изобразительному искусству на тему "Весенний гомон птичьих стай в жизни и в искусстве"(6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2017