Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
6 кл
05.06.2017
Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)
После урока учащиеся смогут: применять знания, полученные на уроке на других предметах (история, литература); Урок старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через мозговой штурм. Данный урок очередной по плану, в котором была поставлена цель, показать работу учителя, а именно показать какие методы можно использовать на уроках изобразительного искусства, как используются информационно коммуникативные технологии. Для подготовки данного урока мною был изучен и апробирован материал по данной теме (1 урок из 3х). Данный урок имеет межпредметные связи с историей, литературой.После урока учащиеся смогут: применять знания, полученные на уроке на других предметах (история, литература); Урок старалась построить так, чтобы он был продуктивным, интересным и изначально стремилась установить сотрудничество между мной и детьми. На организационном этапе урока создала эмоциональный настрой к предстоящей работе через мозговой штурм. Данный урок очередной по плану, в котором была поставлена цель, показать работу учителя, а именно показать какие методы можно использовать на уроках изобразительного искусства, как используются информационно коммуникативные технологии. Для подготовки данного урока мною был изучен и апробирован материал по данной теме (1 урок из 3х). Данный урок имеет межпредметные связи с историей, литературой.
ЭКСЛИБРИС урок.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗО 6 КЛАСС.                                                           28 апреля 2017 Сайфутдинова А.А., учитель ИЗО. МБОУ «Тат.Каргалинская СОШ» Эскиз сюжетного экслибриса. познакомить учащихся с экслибрисом, его видами, способами изготовления, познакомить с художественными  и техническими приёмами  изображения сюжетного экслибриса. Закрепить знания детей по теме : «Графика». в личностном направлении:  воспитание художественно­эстетического вкуса, любовь к книгам. закрепить, приобретенные ранее  навыки  создания изображения с помощью графических приемов рисования.  познакомить с  видами экслибриса, научить отражать в работах свое видение мира. Регулятивные УУД Учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя Коммуникативные УУД Уметь слушать и понимать высказывания собеседников Личностные результаты формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства; воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей; – комбинированный. объяснительно­иллюстративный, репродуктивный. детские работы, презентация,    Бумага (формат половина А­4), простой карандаш, гелиевая ручка, образцы шрифтов. Учебник «Изобразительное искусство» автор программы   Е.А.Ермолинская, Л.Г.Савенкова. Тема урока Цель урока: Учебные задачи  урока,  направленные на  развитие  учащихся: Обучающая: УУД Тип урока Метод обучения:   Зрительный ряд: Иллюстративный и раздаточный материал:  Конспект урока   I. Организационно­подготовительный этап. I. Художественно­технологический этап Приветствие. Подготовка рабочего места.  Введение в тему урока. Беседа о  появление книги Алгоритм выполнения Сюжетного  экслибриса Знакомство с экслибрисом, разновидность, технология  изготовление. Творческая работа. I. Заключительный этап. Выставка детских рисунков на магнитной  доске. Итог урока: Показ экслибрисов, которые принадлежат известным людям. Домашнее задание. Этап урока 1.Самоопределе ние к  деятельности.  Орг. момент. 2. Актуализация  знаний,  мотивация. Деятельность учителя Организация  местоположения каждого  ученика. Мотивирует  учащихся на начало урока,  высказывает добрые  пожелания детям. Управляет  ситуацией самооценки Актуализация опорных  знаний. Познакомить учащихся с  историей создания  экслибриса. Экслибрис как знак  положения человека в  обществе.   Обсудить  историческое происхождение экслибриса. Рассмотреть  виды экслибриса. Анализ и  характеристика. Проблема  урока. Цель  3. Постановка  учебной задачи. Сформировать  представление о экслибрисе  как способе выявлять роль  людей, их отношения в  обществе, а также их  Участвовать в поисковой  деятельности, в подборе  иллюстративного материала  «Экслибрис моей  библиотеки». Ход урока Деятельность учащихся Занимают свои места,  выполняют самооценку  готовности к уроку,  приветствуют  присутствующих,  эмоционально настраиваются  на урок. Формируемые УУД Регулятивные: уметь организовать  место занятий.: правильность выбора  учебных принадлежностей Личностные:  доброжелательность,  эмоционально­нравственная  отзывчивость. Планируемые результаты Готовность к уроку. (Контроль, взаимоконтроль,  самоконтроль. Оценка,  самооценка). Высказываться о  многообразии форм  создания  экслибриса людей разных  сословий.  Коммуникативные: аргументировать  свою позицию. Познавательные: определять  принадлежность на основе выделения  существенных признаков.  Личностные: Уважительно относиться к культуре  книжного искусства; понимать роли культуры и  искусства в жизни человека;  Регулятивные: целеполагание, умение  наблюдать, анализировать,  осуществлять сравнение Познавательные: самостоятельное   выделение и формулирование  познавательной цели; Коммуникативные: Формулировать  собственное мнение и позицию. поиск и выделение  необходимой информации;  применение методов  информационного поиска, в  том числе с помощью  учебника; самостоятельно проводить  исследование на основе  применения методов  наблюдения и эксперимента Представления учащихся о Регулятивные: определяют цель и проблему в учебной  деятельности  том, что нового они узнают на  уроке, чему научатся. Регулятивные ­ уметь планировать и  грамотно осуществлять учебные  действия в соответствии с  поставленной задачей,  Познавательные: находят решение  поставленных задач. Коммуникативные: оценивают выводы  друг друга. Регулятивные: Планировать свое  действие в соответствии с  поставленной задачей и условиями её  реализации; Коммуникативные: Стремиться к координации действий и  сотрудничеству Личностные: осознают свои эмоции  понимают эмоции других людей.  Овладевать навыками  декоративного обобщения в  процессе выполнения  практической творческой  работы.  Рассуждать, высказывать свое мнение, суждение о  многообразии форм и декора  экслибриса  людей разных  мнений. Уметь творчески  работать над предложенной  темой, используя  выразительные возможности  художественных материалов. классовые, сословные,  профессиональные признаки 4. Решение  учебной задачи.  Экслибрис   служит  информационным средством,  является   знаком положения  человека в обществе   Соотносить тематику  выбранного сюжета,   положением владельца в  обществе.  Передавать в творческой  работе цветом, формой,  пластикой линий стилевое  единство экслибриса 5.  Самостоятельна я работа с  самопроверкой в классе. Применять различные  Выполнить эскиз экслибриса  с учетом отличий в тематике,  способе изображения  художественные материалы,  техники и средства  художественной  выразительности  Алгоритм  создания сюжетного  экслибриса: 1. Выбираем тему сюжета.  В сюжете могут быть отражены  ваши увлечения, хобби  (Подумайте какие у вас  увлечения, хобби?) 2. характеризуют  это увлечение. 3. Выберите простую  геометрическую фигуру, в  которую будет вписан сюжет  вашего экслибриса. 4. надпись «Из книг», на русском  или латинском языке.  Так как экслибрис именной, вы  должны указать владельца  книги. И подобрать шрифт  наиболее подходящий для  Так же надо включить  Какие предметы, 6. Оценка. вашего знака.  Сравниваем, что сделали за  отведенное время, Оцените  результаты своей работы,  способы их достижения. (с  комментированием)  Умение формировать ранее  полученные знания,  анализировать, высказывать  свою точку зрения. Учатся  размышлять, делать  собственный выбор. 7. Итог.  Рефлексия  деятельности. Выставка работ учащихся  Выставление оценок. Теперь я знаю…….  Теперь я  могу……. Было трудно…  У меня получилось…  Теперь я могу… Эмоционально   воспринимать, различать  по   характерным признакам   тему   экслибриса, давать   эстетическую оценку.  8. Домашнее  задание. Сбор информации по данной  теме Запись д/з в дневник. Коммуникативные: управление  поведением партнера – контроль,  коррекция, оценка действий партнера; Личностные: уважительное отношение  к труду и культуре своего народа. Познавательные: овладеть умением  творческого видения с позиций  художника, т.е. умением сравнивать,  анализировать, выделять главное,  обобщать;  Регулятивные:  умения осмыслить  полученную информацию,  формирование умения анализировать. Познавательные: делают вывод. Коммуникативные: излагают свое  мнение в диалоге Личностные:  доброжелательность,  эмоционально­нравственная  отзывчивость. Личностнные: ­ценностно­смысловые ориентиры; Умение определять уровень  овладения знанием, способом  деятельности. Воспитание  чувства гордости, уважения и  восхищения «великим  бытовым искусством»,  Умение соотносить  результаты собственной  деятельности. Подобрать иллюстративный  материал по теме

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)

Технологическая карта урока ИЗО на тему "Экслибрис" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017