Программа по внеурочной деятельности" Смотрю на мир глазами художника" предназначена для учащихся 6 классов примерной программой В.с кузиной,Б.М.Неменского.Цель программы развитие творческих способностей обучающихся средствами прикладной направленности.В программу входит пояснительная записка,содержание курса внеурочной деятельности.планируемые результаты,календарно тематическое планирование.программа расчитана на0,5 часов в неделю.
РП внеурочная деятельность, 6класс,Смотрю на мир глазами художника, Бычковой Е.А..doc
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника»
для учащихся 6 класса разработана на основе требований к метапредметным результатам
ООП НОО МБОУ «СОШ № 24», программы внеурочной деятельности «Смотрю
на мир глазами художника», автор Е.А.Бычкова. на 20172018гг., в соответствии с
ФГОС НОО. Рабочая программа «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 6
класса рассчитана на 16,5часов (0.5 часа в неделю) в соответствии с БУП.
2.ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
графике,
скульптуре,
Личностные результаты:
эмоционально ценностно относиться к природе, человеку, обществу;
различать и передавать в художественнотворческой деятельности характер,
эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного образного
языка;
осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественно
творческой деятельности;
узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры национального,
российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны
окружающего мира и жизненных явлений.
Метапредметные результаты:
наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета;
изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания
выразительных образов в живописи,
художественном
конструировании;
выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для
создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;
решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта — природы,
человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д. — в живописи, графике и скульптуре,
выражая своё отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы,
цветоведения, усвоенные способы действия;
планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на
инструкционную карту, образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые
действия;
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в
обработке материалы для изделий по декоративнохудожественным и конструктивным
свойствам в соответствии с поставленной задачей;
отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их
выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными
(линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на
них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам,
схемам, рисункам;
анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное
расположение, виды соединения деталей; 1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа внеурочной деятельности «Смотрю на мир глазами художника»
для учащихся 6 класса разработана на основе требований к метапредметным результатам
ООП НОО МБОУ «СОШ № 24», программы внеурочной деятельности «Смотрю
на мир глазами художника», автор Е.А.Бычкова. на 20172018гг., в соответствии с
ФГОС НОО. Рабочая программа «Смотрю на мир глазами художника» для учащихся 6
класса рассчитана на 16,5часов (0.5 часа в неделю) в соответствии с БУП.
2.ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
графике,
скульптуре,
Личностные результаты:
эмоционально ценностно относиться к природе, человеку, обществу;
различать и передавать в художественнотворческой деятельности характер,
эмоциональные состояния и своё отношение к ним средствами художественного образного
языка;
осознавать значимые темы искусства и отражать их в собственной художественно
творческой деятельности;
узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры национального,
российского и мирового искусства, изображающие природу, человека, различные стороны
окружающего мира и жизненных явлений.
Метапредметные результаты:
наблюдать, сравнивать, сопоставлять и анализировать пространственную форму предмета;
изображать предметы различной формы; использовать простые формы для создания
выразительных образов в живописи,
художественном
конструировании;
выбирать художественные материалы, средства художественной выразительности для
создания образов природы, человека, явлений и передачи своего отношения к ним;
решать художественные задачи (передавать характер и намерения объекта — природы,
человека, сказочного героя, предмета, явления и т.д. — в живописи, графике и скульптуре,
выражая своё отношение к качествам данного объекта) с опорой на правила перспективы,
цветоведения, усвоенные способы действия;
планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на
инструкционную карту, образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые
действия;
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные в
обработке материалы для изделий по декоративнохудожественным и конструктивным
свойствам в соответствии с поставленной задачей;
отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приёмы их ручной обработки (при разметке деталей, их
выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными
(линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на
них; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим чертежам, эскизам,
схемам, рисункам;
анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять взаимное
расположение, виды соединения деталей; изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или
эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
№
Формы организации
Содержание (разделы, темы)
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные виды
учебной
деятельности
Работа с бумагой
Техника
сложения
Работа с
газетной бумагой
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная
учебных занятий
Бумажная стран(3)
1
1. Закладка для книги. Техника
сложения. Уголок на страницу.
Минизакладка из скрепки.
Цветок из газеты. Роза.
2.
3. Подарочная коробочка в технике
оригами.
4. Оригами из газет тапочки
5. Поздравительная открытка
6. Оригами звёздочка
7. Волшебный кубик
8. Оригами коробочка с секретом
2. Тестопластика (3)
1. Панно «Два кота»
2. Украшение быта. Дольки фруктов.
3. Панно «Ангел»
3. Нитевое плетение (3)
1. Изготовление нитяных шаров.
2. Шар из цветов.
3. Украшаем ёлку. Новогодние шары
4. Поделки из бросового материала(3)
1. Панно из компакт – дисков
2. Морской мир. Лепка на диске.
3. Животные из пластиковых
бутылок
5. Техника оригами (4)
1. История оригами, формат бумаги,
простое оригами, мокрое оригами.
Условные обозначения в схемах.
2.
Знакомство с техникой
«Киригами»,
история появления.
Выполнение легкого вырезания в
новой технике.
3. Изготовление объемной снежинки
4. Открытки к 8 марта и 23
Работа с бумагой
техника оригами.
Приёмы
складывания
Работа с тестом,
приёмы лепки
Работа с
нитками.
Наматывание
ниток на шарик
Работа с
бросовым
материалом.
приёмы лепки.
конструирования
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
Работа с
бумагой,
Техника
сложения,
схемы
Работа с цветной
2 изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или
эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
№
Формы организации
Содержание (разделы, темы)
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Основные виды
учебной
деятельности
Работа с бумагой
Техника
сложения
Работа с
газетной бумагой
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная
учебных занятий
Бумажная стран(3)
1
1. Закладка для книги. Техника
сложения. Уголок на страницу.
Минизакладка из скрепки.
Цветок из газеты. Роза.
2.
3. Подарочная коробочка в технике
оригами.
4. Оригами из газет тапочки
5. Поздравительная открытка
6. Оригами звёздочка
7. Волшебный кубик
8. Оригами коробочка с секретом
2. Тестопластика (3)
1. Панно «Два кота»
2. Украшение быта. Дольки фруктов.
3. Панно «Ангел»
3. Нитевое плетение (3)
1. Изготовление нитяных шаров.
2. Шар из цветов.
3. Украшаем ёлку. Новогодние шары
4. Поделки из бросового материала(3)
1. Панно из компакт – дисков
2. Морской мир. Лепка на диске.
3. Животные из пластиковых
бутылок
5. Техника оригами (4)
1. История оригами, формат бумаги,
простое оригами, мокрое оригами.
Условные обозначения в схемах.
2.
Знакомство с техникой
«Киригами»,
история появления.
Выполнение легкого вырезания в
новой технике.
3. Изготовление объемной снежинки
4. Открытки к 8 марта и 23
Работа с бумагой
техника оригами.
Приёмы
складывания
Работа с тестом,
приёмы лепки
Работа с
нитками.
Наматывание
ниток на шарик
Работа с
бросовым
материалом.
приёмы лепки.
конструирования
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
индивидуальная,
групповая,
дифференцированная,
фронтальная,
коллективная.
Работа с
бумагой,
Техника
сложения,
схемы
Работа с цветной
2 февраля
бумагой
6. Организация выставки работ (1)
Итого 17ч.
4.КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
Дата
проведения*
10.09
24.09
13.10
27.10
10.11
24.11
08.12
22.12
12.01
02.02
09.02
22.02
07.03
13.04
17.04
11.05
Темы
Количество
часов
Закладка для книги. Техника сложения. Уголок
на страницу. Минизакладка из скрепки.
Цветок из газеты. Роза
Оригами из газеты» Тапочки»
Оригами ангел
Шар из цветов
Изготовление объёмных снежинок
Украшаем ёлку «Новогодние шары»
Волшебный кубик
Оригами коробочка с секретом
История оригами, формат бумага. Условные
обозначения
Открытки 23февраля
Открытки 23февраля
Открытки 8 марта
Весенний пейзаж
Животные из пластиковых бутылок
Панно из компакт дисков
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0,5
3 февраля
бумагой
6. Организация выставки работ (1)
Итого 17ч.
4.КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
Дата
проведения*
10.09
24.09
13.10
27.10
10.11
24.11
08.12
22.12
12.01
02.02
09.02
22.02
07.03
13.04
17.04
11.05
Темы
Количество
часов
Закладка для книги. Техника сложения. Уголок
на страницу. Минизакладка из скрепки.
Цветок из газеты. Роза
Оригами из газеты» Тапочки»
Оригами ангел
Шар из цветов
Изготовление объёмных снежинок
Украшаем ёлку «Новогодние шары»
Волшебный кубик
Оригами коробочка с секретом
История оригами, формат бумага. Условные
обозначения
Открытки 23февраля
Открытки 23февраля
Открытки 8 марта
Весенний пейзаж
Животные из пластиковых бутылок
Панно из компакт дисков
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0,5
3
Внеурочная по изо 6класс
Внеурочная по изо 6класс
Внеурочная по изо 6класс
Внеурочная по изо 6класс
Внеурочная по изо 6класс
Внеурочная по изо 6класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.