Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
Оценка 4.8

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
изобразительное искусство
6 кл
23.01.2017
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
По программе данный урок – продолжение изучения темы «Малые формы в графике». Знания, полученные обучающимися, актуализируются, дополняются новой информацией. Предыдущие темы Эклибрис, Эмблема - практическая связь полностью выстраивается на приобретенных ранее навыках и умениях, которые были сформированы на уроке «Марка как произведение искусства». учебник Е.А.Ермолинская.По программе данный урок – продолжение изучения темы «Малые формы в графике». Знания, полученные обучающимися, актуализируются, дополняются новой информацией. Предыдущие темы Эклибрис, Эмблема - практическая связь полностью выстраивается на приобретенных ранее навыках и умениях, которые были сформированы на уроке «Марка как произведение искусства». учебник Е.А.Ермолинская.
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе.doc
Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе Учитель ИЗО МБОУ «Тат.Каргалинская СОШ» Сайфутдинова А.А. Тема урока: Марка как произведение искусства Цель урока: композиционное решение почтовой  марки.  Задачи: ­   познакомить   с   историей   создания   почтовой   марки;   расширить   представление   о   свете   как   средстве   организации композиции в рисунке; ­ разработка серии марок ­ учиться изображать информацию в почтовой марке; ­развивать наблюдательность; ­ закрепление навыков владения графическими материалами и акварелью; ­ развивать фантазию и воображение, развивать потребность в творчестве и эмоциональное восприятие учащимися цвета как способ передачи информации. Регулятивные УУД Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  Познавательные УУД Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в  словаре).  Коммуникативные УУД  а) учиться планировать работу;  б) учиться создавать эскиз рисунка;  в) понимать общую задачу урока и точно выполнять работу;  г) уметь запоминать историческое значение создания почтовой марки. Средства обучения: 1.Изобразительное искусство 6 класс: учебник  для общеобразовательных  учреждений . ЕАЕрмолинская, ЛГСавенкова .­  М.: «Вентана Граф»,2013г. 2.Мультимедийный проектор. 3. Презентация Этапы урока Содержание Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Организационный  момент. установление рабочей  обстановки. Приветствие, организация   места.  рабочего Вместе с учителем  приветствуют друг друга Проверяют готовность к уроку. Этап  всесторонней  проверки знаний,  умений, навыков Что такое Эклибрис? Как вы понимаете слово  «Эмлема»? Что такое почтовая  марка? Кто видел, как и  где используется почтовая марка? ( стр. 172, 176). Поиск  информации с учебника.  Отвечают, обосновывают свой  ответ. Эклибрис и эмблема –  графическое  изображение, элемент  книжного издания.  История создания  почтовой марки.  Учебник стр 180. Найти  информацию, в каком  году была создана  марка.   Развитие представлений  об истории и  особенностях создания  марки и её изменениях  в течение исторического времени Развитие  доброжелательнос ти и  эмоциональной  отзывчивости. Предметные: Анализировать и  выделять  необходимое из  многообразия  изученного; Этап подготовки  учащихся к  активному и  сознательному  усвоению нового  материала  Развитие  дифференцированного  зрения: перевод  наблюдаемого в  художественную форму.  Характер использования цвета в почтовых марках. Композиционное решение марки. Отвечают на вопросы. Формулируют тему урока.  Ставят цели и задачи Этап усвоения  новых знаний Формы усвоения темы:  информация, мысль, тема,  предложения,  рассуждение. Слушают Отвечают на вопросы Высказывают свое мнение к  увиденному . Объясняет, как можно  выбрать тему своей  марки. Какую  информацию она будет  передавать.  Демонстрация  презентации. Вопросно­ ответная система.  Прочитать требования  по выполнению задания.  (стр. 183) Умение  самостоятельно  определять цели  своего обучения,  ставить и  формулировать  для себя новые  задачи в учебе и  познавательной  деятельности. Характеризовать  тему почтовой  марки  как  важнейшее  выразительное  средство передачи информации,   Углублять  представления об  изображении  борьбы света и  тени как средстве  организации  композиции  картины,  драматизации  содержания  почтовой марки. Физминутка Этап проверки  понимания  учащимися нового материала. Творческая работа  учащихся.  Работа на плоскости Рефлексия Выставка работ  Домашнее задание Выбери домашнее задание. Ставит задачу: Создавать серию марок, посвящённых какому­ либо событию.  Передавать в марке  необходимые сведения:  цену, год выпуска,    название архитектурного памятника, или выбрать  любую другую тему. Прочитать требования к  созданию почтовой  марки (стр. 183) По желанию выставить  свою работу на всеобщее обозрение Оценить свою работу  используя следующие  критерии: тема, решение композиции, цвет,  передача информации,  характер марки     Просмотреть  следующую тему урока.  Подумать, как можно  решить проблему по  Находят информацию с текста  учебника о правилах  выполнения работы (стр. 183).  Выполняют эскиз. Решают  какого формата будет марка  Передают единство  композиционного решения  марки, с учётом связи  изобразительной и текстовой  частей, как единое целое.  Работа  на цветном фоне Рассматривают и обсуждают  работы Предметные: Осваивать  основные правила  изображения. Передавать с  помощью света и  цвета  характер  формы и   композиционное  решение марки  овладение  различными  приёмами и  техниками  изобразительной  деятельности;  Умение оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи,  собственные  возможности её  решения. Выбирают, записывают. построению  фантастического города  (выбор обучающихся  может быть  разнообразным: коллаж,  бумагопластика,  конструирование)  подготовить материал к  уроку.

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"

Технологическая карта к уроку изобразительного искусства в 6 классе "Марка как произведение искусства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017