Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя, выражать свое отношение к герою. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.
Братец Кролик.doc
БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ» П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения   находить материал для характеристики героя, выражать свое отношение к герою. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;  логические  – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   строить   понятные   для   окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст. Сценарий урока I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е  самостоятельно составленного п л а н а . П е р е с к а з с к а з к и   п о   п л а н у  (2–3 чел.). III. Постановка проблемы. – Дайте характеристику главному герою сказки. – Почему у Кролика получается то, что он задумал? IV. Открытие детьми нового знания. – Найдите подтверждение своим ответам в тексте. 1) Кролик «мозгами раскидывал»… 2) Предложил интересное дело… 3) Таинственное поведение… 4) Замечательный артист… 5) Братец Кролик остроумен…  V. Первичное закрепление. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  1­й части. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Подготовьтесь к чтению сказки по ролям. Можно провести как театрализованное мини­представление. Р а б о т а   в   т е т р а д и  (с. 42, з а д а н и е  3). МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ  «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е  2­й части. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какое качество в братце Кролике вам не нравится? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: составить рассказ о любимом герое сказки, нарисовать его.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017