Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя, выражать свое отношение к герою.
Планируемые результаты образования.
Предметные: правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи).
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.
Братец Кролик.doc
БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ
«КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА,
БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
П е д а г о г и ч е с к а я ц е л ь : способствовать развитию умения находить
материал для характеристики героя, выражать свое отношение к герою.
Планируемые результаты образования.
Предметные: правильно, выразительно читают целыми словами; размышляют
о характере и поступках героя; составляют рассказ по плану.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их
поступкам.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности;
составляют план действий по решению проблемы (задачи).
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; воспроизводят по памяти информацию,
необходимую для решения учебной задачи; логические – приводят примеры в
качестве доказательства выдвигаемых положений.
К о м м у н и к а т и в н ы е : умеют строить понятные для окружающих
высказывания; выразительно читают и пересказывают текст.
Сценарий урока
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е самостоятельно составленного п л а н а .
П е р е с к а з с к а з к и п о п л а н у (2–3 чел.).
III. Постановка проблемы.
– Дайте характеристику главному герою сказки.
– Почему у Кролика получается то, что он задумал?
IV. Открытие детьми нового знания.
– Найдите подтверждение своим ответам в тексте. 1) Кролик «мозгами раскидывал»…
2) Предложил интересное дело…
3) Таинственное поведение…
4) Замечательный артист…
5) Братец Кролик остроумен…
V. Первичное закрепление.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е 1й части.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
– Подготовьтесь к чтению сказки по ролям.
Можно провести как театрализованное минипредставление.
Р а б о т а в т е т р а д и (с. 42, з а д а н и е 3).
МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ…
Мяч подскакивает вверх.
Кто подпрыгнет выше всех?
(Прыжки.)
Тише, тише, мяч устал,
Прыгать мячик перестал
И под парту закатился.
(Ходьба на месте.)
Ну и мы за стол садимся.
(Садятся за парты.)
УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК»
Учитель предлагает детям представить, что они воздушные шарики. На счет
1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет
1–8 медленно выдыхают.
VII. Повторение пройденного.
В ы р а з и т е л ь н о е ч т е н и е 2й части.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Какое качество в братце Кролике вам не нравится?
О ц е н к а своей работы на уроке. Домашнее задание: составить рассказ о любимом герое сказки, нарисовать
его.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 БРАТЕЦ КРОЛИК – ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СКАЗКИ «КАК БРАТЕЦ КРОЛИК ЗАСТАВИЛ БРАТЦА ЛИСА, БРАТЦА ВОЛКА И БРАТЦА МЕДВЕДЯ ЛОВИТЬ ЛУНУ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.