Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают текст произведения вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; делят текст на части, озаглавливают их, составляют по ним план сказки; составляют вопросы к тексту; определяют главную идею произведения. Личностные: соотносят поступки с моральными нормами; оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; структурируют знания; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; сравнивают героев сказок, находят сходство и различия; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: умеют работать в паре, контролируют действия партнера; выразительно читают и пересказывают текст.
Чего стоит ум.doc
ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают текст произведения вслух и про   себя;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного;   делят текст на части, озаглавливают их, составляют по ним план сказки; составляют вопросы к тексту; определяют главную идею произведения. Личностные:  соотносят   поступки   с   моральными   нормами;   оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстраций; структурируют знания; логические – перерабатывают информацию для   получения   необходимого   результата,   в   том   числе   для   создания   нового продукта;   сравнивают   героев   сказок,   находят   сходство   и   различия;   делают выводы в результате совместной работы всего класса. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   работать   в   паре,   контролируют   действия партнера; выразительно читают и пересказывают текст. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П е р е с к а з   с к а з к и  «Напуганные медведь и волки». III. Постановка проблемы. Ч т е н и е  з а г л а в и я  новой сказки и рассматривание иллюстрации. – Кто, по­вашему, главный герой и где он живет? –  Что   вы   знаете   об   Африке?   Какие   животные   могут   стать   персонажами африканской сказки? – Чем занят кот? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е  с к а з к и самостоятельно. – Похож ли кот Симба из африканской сказки на русского кота Ваську? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   в с л у х по абзацам с комментариями. – Что умеет Царь котов? – Что можно сказать о голубях, какие они? – Как Сова решила проверить хвастовство Симбы? – Что спасло Симбу? – Наказан ли был Симба за хвастовство?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а б о т а   в   п а р а х . Р а б о т а  в тетради (с. 41, з а д а н и е  1). – Составьте и запишите план сказки. ЗАГАДАЮ ВАМ ЗАГАДКУ… Загадаю вам загадку, Становитесь на зарядку. (Ходьба на месте.) Раз – листочки поднимаем, (Руки через стороны вверх.) Два – листочки загибаем, (Руки за спину.) Три – еще разок свернули, (Обхватили руками плечи.) На четыре – развернули. (Руки в стороны.) Буква спряталась внутри. (Приседания.) Кто догадлив? (Прыжки на месте.) Назови! УПРАЖНЕНИЕ «ЧАСИКИ» Развести   пальчики   и   начать   ими   вращать.   Левый   пальчик   –   по   часовой стрелке,   а   правый   –   против   часовой   стрелки.   Следить   глазами   за   своими пальчиками. Потом вращение в обратную сторону. VII. Повторение пройденного. – Подготовьте два вопроса к прочитанному отрывку.  Заслушиваются вопросы и ответы к ним. VIII. Итог урока. Рефлексия. – В чем заключена идея сказки? Она «спрятана между строк» или высказана прямо? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  научиться читать сказку выразительно, найти ответ на последний вопрос.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017