ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЧЕГО СТОИТ УМ? (африканская сказка «Похождения дикого кота Симбы»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают текст произведения вслух и про себя; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; делят текст на части, озаглавливают их, составляют по ним план сказки; составляют вопросы к тексту; определяют главную идею произведения. Личностные: соотносят поступки с моральными нормами; оценивают ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; структурируют знания; логические – перерабатывают информацию для получения необходимого результата, в том числе для создания нового продукта; сравнивают героев сказок, находят сходство и различия; делают выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные: умеют работать в паре, контролируют действия партнера; выразительно читают и пересказывают текст.


Все файлы материала: