Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)
Оценка 5

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают вслух и про себя; читают наизусть сказку; размышляют об авторе произведения; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции; проявляют познавательный интерес. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – осуществляют сравнение; устанавливают причинно-следственные связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.
Другие сказки.doc
«ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  воспринимают   на   слух   текст   в   исполнении   учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают вслух и про себя; читают наизусть сказку; размышляют об авторе произведения; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные:  эмоционально   «проживают»   текст,   выражают   свои   эмоции; проявляют познавательный интерес. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте и иллюстрациях; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной   форме;  логические   –  осуществляют   сравнение;   устанавливают причинно­следственные связи; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   высказывают   свое   мнение, прислушиваются к мнению других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   с к а з к и   н а и з у с т ь . – Хочется ли вам еще читать сказки­миниатюры В. Хмельницкого? Р а с с м а т р и в а н и е   р и с у н к о в. III. Постановка проблемы. – Кто из вас видел горы? – Какие они бывают? – Задумывались ли вы, что горы, как и люди, растут и становятся высокими, а потом   стареют,   становясь   пологими.   О   чем   мечтают   маленькие   горы?   Чему завидуют? Хотите об этом узнать? Прочитаем сказочную миниатюру «Гора». IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   п р о   с е б я. – Какие чувства у вас возникли? С л о в а р н а я   р а б о т а . …На них посыпались исследовательские экспедиции… Исследовательский – относящийся к научному изучению, исследованию. Экспедиция  –   группа   участников   поездки   с   каким­либо   специальным заданием. …по ним карабкались альпинисты, водружая на вершинах флаги… Альпинист – спортсмен, занимающийся восхождением на труднодоступные горные вершины. Водружая, от «водружать» – устанавливать где­либо на высоте, укреплять. – Расскажите о взрослых горах. – Чему завидовала маленькая гора? – Какая она была? V. Первичное закрепление. В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е. П е р е с к а з   сказки  п о   к л ю ч е в ы м   с л о в а м   (тетрадь,  з а д а н и е   2 на с. 50) и   от имени маленькой горы п о   д а н н о м у   н а ч а л у  (з а д а н и е  3, с. 50).  Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Сейчас вы прочитаете сказку «Снег и скрипка» и ответите н а   в о п р о с ы : – Почему снег скрипит? – Являются ли слова скрип, скрипит, скрипка однокоренными? С л о в а р н а я   р а б о т а . …хватаясь за воздух растопыренными снежинками… Растопыренный – расставленный своими частями в разные стороны. VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   в с л у х  по абзацам. 1–3­й абзацы: – С кем сравнивается снег? 4–5­й абзацы: – Почему звуки скрипки в этот раз запали ему в душу? Чтение до конца: – Что же решил снег? – Кто знает научное объяснение того, почему снег скрипит? – Какое объяснение вам нравится больше? Б е с е д а   п о   в о п р о с а м   у ч е б н и к а   на с. 133. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Прочитав сказки­миниатюры, скажите, что означает слово миниатюра? – Каким человеком представляется вам их автор Виктор Хмельницкий? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:   133   (наизусть); проиллюстрировать   миниатюру   «Снег   и   скрипка»   (з а д а н и е   4   на   с.   50   в тетради).  выполнить   задание   на   с.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  «ДРУГИЕ СКАЗКИ» (В. Хмельницкий «Гора», «Снег и скрипка»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017