ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ГДЕ ПРАВДА, ТАМ И СЧАСТЬЕ (корейская сказка «Честный мальчик»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения выражать свое отношение к прочитанному. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; делят текст на части по готовому плану; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют рассказ по ключевым словам; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке сказочные приметы. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; умеют оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке; учатся высказывать свои предположения (версии). Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; структурируют знания; логические – осуществляют сравнение сказок, делают выводы, приводят доказательства; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют работать в паре, контролируют действия партнера; доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи.


Все файлы материала: