Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к нему. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках. Личностные: применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания.
Характеры героев сказки А.doc
ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ­ПУХ» (глава 3) П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к нему. Планируемые результаты образования. Предметные:  выразительно   и   правильно   читают   произведение   по   ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках. Личностные:  применяют   правила   делового   сотрудничества:   считаются   с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику. М е т а п р е д м е т н ы е   (критерии   сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : адекватно воспринимают оценку учителя. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осуществляют   поиск   необходимой информации   в   тексте   произведения;  логические  –   устанавливают   причинно­ следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е :   умеют   строить   понятные   для   окружающих высказывания. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – Зачитайте, где живет Пятачок. – Чем он занимается зимой? – Почему Пятачка так назвали? III. Постановка проблемы. – Где живет, чем занимается Винни­Пух? – Откуда это можно узнать? IV. Открытие учениками нового знания. – Значит, чтобы лучше узнать героя, надо прочитать всю книгу.  V. Первичное закрепление. – Прочитаем 1­й вопрос к сказке. Выполним задание 3 на с. 17 тетради. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Учащиеся  готовят   выразительное   чтение   главы   по   ролям.   Обращают внимание на интонацию, темп чтения, логическое ударение. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. – Кто такой Кристофер Робин? Расскажите, как он относится к Винни­Пуху? Подтвердите свои слова текстом. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Какое настроение вызвала у вас прочитанная сказка? Алан   Милн   любил   детей,   наблюдал   за   их   играми,   речью.   А   Б.   Заходер талантливо   пересказал   сказку.  Поэтому   ее   легко   читать,   а  в   главных   героях угадываешь детей. Прочитайте самые веселые моменты. О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  составить  рассказ   о  Винни­Пухе,  используя  материал задания 3 на с. 17 в тетради.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017