
свидетельство о публикации в СМИ

о создании электронного портфолио

подарок

информатизацию образования

на любой материал бесплатно

по быстрому созданию эффектных презентаций


Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ СКАЗКИ А. МИЛНА «ВИННИ-ПУХ» (глава 3)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героя, размышлять над авторским отношением к нему. Планируемые результаты образования. Предметные: выразительно и правильно читают произведение по ролям; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения, размышляют о его характере и поступках. Личностные: применяют правила делового сотрудничества: считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность, доверие к собеседнику. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в тексте произведения; логические – устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: умеют строить понятные для окружающих высказывания.