Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Медиа
Разработки уроков
doc
Чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: способствовать развитию умений составлять план текста, характеризовать главного героя, выборочно пересказывать текст. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; находят в сказке сказочные приметы; подробно и выборочно пересказывают текст; составляют устный рассказ о герое прочитанного произведения по плану. Личностные: оценивают поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; находят необходимую информацию в тексте произведения; логические – подробно пересказывают небольшие тексты; владеют основами смыслового чтения художественного произведения. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других.
Илья Муромец.doc
ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – БОГАТЫРЬ ЗЕМЛИ РУССКОЙ П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать развитию умений составлять план текста, характеризовать главного героя, выборочно пересказывать текст. Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; находят в сказке сказочные приметы; подробно и выборочно   пересказывают   текст;   составляют   устный   рассказ   о   герое прочитанного произведения по плану. Личностные:  оценивают   поступки   людей,   жизненные   ситуации   с   точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие; эмоционально «проживают» текст, выражают свои эмоции. сформированности/оценки М е т а п р е д м е т н ы е   (критерии   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : учатся определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания  в устной форме; находят необходимую информацию в тексте произведения; логические – подробно пересказывают небольшие тексты; владеют основами смыслового чтения художественного произведения. К о м м у н и к а т и в н ы е :  вступают в беседу на уроке и в жизни; понимают иные позиции (взгляды, интересы); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. П р о в е р к а  задания в тетради. III. Постановка проблемы. – О чем говорится в 1­й части?  Аналогично ведется работа над каждой частью. IV. Открытие учениками нового знания. На доске и в тетради на с. 26 записывается план (задание 3). V. Первичное закрепление.
– Какое по жанру произведение мы прочитали? – Найдем в ней сказочные приметы. – О чем же рассказывает отрывок, помещенный в учебнике? – В каких словах заключена главная мысль сказки? – Почему это богатырская сказка? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ученики готовятся к устному рассказу: а)   отмечают   в   книге   отрывки,   в   которых   описан   Илья   Муромец,   его поступки; б) определяют последовательность своего рассказа. У с т н ы й   р а с с к а з  (1–2 человека). МЯЧ ПОДСКАКИВАЕТ ВВЕРХ… Мяч подскакивает вверх. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Тише, тише, мяч устал, Прыгать мячик перестал И под парту закатился. (Ходьба на месте.) Ну и мы за стол садимся. (Садятся за парты.) УПРАЖНЕНИЕ «ШАРИК» Учитель предлагает детям представить, что они – воздушные шарики. На счет 1–4 дети делают четыре глубоких вдоха и задерживают дыхание. Затем на счет 1–8 медленно выдыхают. VII. Повторение пройденного. В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  4 на с. 27 тетради. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что в сказке правдиво? – Что вымышлено? – Почему эта сказка прошла такой долгий путь и не умерла?
–  Кто   в   наши   дни   мог   бы   сказать   такие   слова:   «Есть   еще   на   Руси,  кому постоять за землю русскую!»? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  подготовить   выразительное   чтение   понравившегося отрывка.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)