Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстрации; находят ответы на вопросы в тексте произведения; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – выдвигают гипотезы и их обосновывают; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: вступают в беседу на уроке и в жизни; слушают и понимают речь других; осмысленно, правильно, выразительно читают текст произведения; высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других; выразительно читают текст.
Как мудрость в жизни помогает.doc
КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; понимают смысл заглавия произведения. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных   произведений,   к   их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  извлекают   информацию   из   текста   и иллюстрации; находят ответы на вопросы в тексте произведения; осознанно и произвольно   строят   речевые   высказывания   в   устной   форме;  логические   – выдвигают гипотезы и их обосновывают; устанавливают причинно­следственные связи. К о м м у н и к а т и в н ы е : вступают в беседу на уроке и в жизни; слушают и понимают   речь   других;   осмысленно,   правильно,   выразительно   читают   текст произведения;   высказывают   свое   мнение,   прислушиваются   к   мнению   других; выразительно читают текст. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Слушаются и обсуждаются выступления учащихся. III. Актуализация знаний. З а д а н и е 1 в тетради на с. 31. – Случайно ли мы сейчас читали загадки? – Откройте с. 5, прочитайте название сказки. – Какой народ ее сочинил? – Можно ли догадаться, кто герой этой сказки? IV. Постановка проблемы. – Рассмотрите иллюстрацию. – Кто эти мужчины? Что можно предположить? V. Открытие учениками нового знания. – Какие предметы, обычаи татарского народа изобразил художник? – Как художник изобразил мужчину справа? Ч т е н и е  1­й  ч а с т и. С л о в а р н а я   р а б о т а . …жил один падишах… Падишах – титул некоторых монархов (правителей) восточных стран. VI. Первичное закрепление. –  Кто   такой   падишах   и   почему   он   считал,   что   от   стариков   нет   никакой пользы? – Согласны ли вы с ним? Почему нет? VII. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е  2­й  ч а с т и. Ответы на вопросы, записанные на доске: – Почему визири решили сжить юношу со свету? – Какие еще загадки надо отгадать? – Как юноша смог их разгадать? Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) VIII. Повторение пройденного. – Чем закончилась сказка? – Прочитаем загадки  и ответы на них. – В каких словах падишаха выражена главная мысль сказки? IX. Итог урока. Рефлексия. – В чем убеждает вас сказка? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: подготовиться к чтению по ролям.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 КАК МУДРОСТЬ В ЖИЗНИ ПОМОГАЕТ (татарская сказка «Мудрый старик»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017