Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя; обучать выборочному пересказу.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя.
Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного текста.
Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.
Лекарство от одиночества.doc
ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА.
А. ДЕ СЕНТЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ»
(3–4я части)
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : способствовать развитию умения находить
материал для характеристики героя; обучать выборочному пересказу.
Планируемые результаты образования.
Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о
характере и поступках героя.
Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их
выполнение.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с
помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно
следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного
текста.
К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свою мысль в устной речи (на уровне
одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в
жизни.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Проверка домашнего задания.
Ч т е н и е 3 й ч а с т и по ролям.
– Какое настроение было у Принца? Почему?
– Почему Лис отказался играть с мальчиком?
– Что еще вы узнали о Маленьком принце?
– Что узнал Маленький принц от Лиса?
III. Постановка проблемы.
– Что произошло дальше? – Согласны ли вы с Лисом, что все люди одинаковые?
IV. Открытие учениками нового знания.
Ч т е н и е 4 й ч а с т и по абзацам вслух и б е с е д а п о х о д у ч т е н и я .
– Почему у Лиса скучная жизнь?
– Расскажите, как Лис мечтает об озаренной солнцем жизни?
– О какой мечте Принца мы узнали?
– Как советует Лис приручить его?
С л о в а р н а я р а б о т а .
…– Надо запастись терпением…
Терпение – способность безропотно переносить страдание, боль, неприятное,
нежелательное.
V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е д о к о н ц а текста на с. 118.
С л о в а р н а я р а б о т а («готовить свое сердце», «обряды»).
– Какой обряд нравится Лису? Почему?
– Есть ли у вас обряд, делающий вашу жизнь счастливее?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е 4 й ч а с т и самостоятельно с з а д а н и е м : отметить самые
интересные мысли в рассказе Лиса.
Все выделенные предложения зачитываются вслух.
ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ…
Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны,
(Прыжки на одной ноге, на другой.)
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.)
Целый день они летали,
(Бег на месте со взмахами рук в стороны.)
Спать ребятам не давали,
Каркаркар!
(Громко повторяют «Каркаркар» на выдохе.) Только к ночи умолкают,
Вместе с нами засыпают,
(Ходьба на месте.)
Шшшш.
(Присед с выдохом.)
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е 4 й ч а с т и по ролям.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Почему Лис хотел, чтобы Принц его приручил?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: выучить наизусть монолог Лиса.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.