Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Оценка 4.9

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Педагогические цели: способствовать развитию умения находить материал для характеристики героя; обучать выборочному пересказу. Планируемые результаты образования. Предметные: осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: знают основные моральные нормы и ориентируются на их выполнение. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; владеют основами смыслового чтения художественного текста. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.
Лекарство от одиночества.doc
ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ­ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4­я части) П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать   развитию   умения   находить материал для характеристики героя; обучать выборочному пересказу. Планируемые результаты образования. Предметные:  осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию   прочитанного;   размышляют   о характере и поступках героя. Личностные:  знают   основные   моральные   нормы   и   ориентируются   на   их выполнение. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действий на уроке. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – устанавливают причинно­ следственные   связи;   владеют   основами   смыслового   чтения   художественного текста. К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. Ч т е н и е   3 ­ й   ч а с т и  по ролям. – Какое настроение было у Принца? Почему? – Почему Лис отказался играть с мальчиком? – Что еще вы узнали о Маленьком принце? – Что узнал Маленький принц от Лиса? III. Постановка проблемы. – Что произошло дальше? – Согласны ли вы с Лисом, что все люди одинаковые? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   4 ­ й   ч а с т и по абзацам вслух и б е с е д а   п о   х о д у   ч т е н и я . – Почему у Лиса скучная жизнь? – Расскажите, как Лис мечтает об озаренной солнцем жизни? – О какой мечте Принца мы узнали? – Как советует Лис приручить его? С л о в а р н а я   р а б о т а . …– Надо запастись терпением… Терпение – способность безропотно переносить страдание, боль, неприятное, нежелательное. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   д о   к о н ц а текста на с. 118. С л о в а р н а я   р а б о т а  («готовить свое сердце», «обряды»). – Какой обряд нравится Лису? Почему? – Есть ли у вас обряд, делающий вашу жизнь счастливее?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   4 ­ й   ч а с т и   самостоятельно  с   з а д а н и е м :   отметить   самые интересные мысли в рассказе Лиса. Все выделенные предложения зачитываются вслух. ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   4 ­ й   ч а с т и по ролям. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Почему Лис хотел, чтобы Принц его приручил? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить наизусть монолог Лиса.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ЛЕКАРСТВО ОТ ОДИНОЧЕСТВА. А. ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ» (3–4-я части)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017