Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)
Оценка 4.8

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)
Педагогическая цель: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные: правильно читают вслух и про себя текст произведения; относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, пословица, загадка, песенка, скороговорка; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; заучивают стихотворение. Личностные: выражают положительное отношение к процессу познания: оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; отличают новое от уже известного с помощью учителя; логические – устанавливают причинно-следственные связи; сравнивают сказку и стихотворение. Коммуникативные: слушают и понимают речь других; выразительно читают и пересказывают текст; понимают иные позиции (взгляды, интересы).
Мечты о чудесах.doc
МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море») П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям. Планируемые результаты образования. Предметные:  правильно   читают   вслух   и   про   себя   текст   произведения; относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, пословица, загадка,   песенка,   скороговорка;   соотносят   автора,   название   и   героев прочитанных произведений; заучивают стихотворение. Личностные:  выражают   положительное   отношение   к   процессу   познания: оценивают свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, анализируют причины неудач. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   определяют   и   формулируют   цель   деятельности; составляют план действий по решению проблемы (задачи). П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные –  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;   отличают   новое   от   уже   известного   с   помощью   учителя; логические – устанавливают причинно­следственные связи; сравнивают сказку и стихотворение. К о м м у н и к а т и в н ы е :  слушают   и   понимают   речь   других;   выразительно читают и пересказывают текст; понимают иные позиции (взгляды, интересы). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Проверка домашнего задания. К о н к у р с на самую интересную сказку собственного сочинения. После каждого выступления следует в о п р о с : – Что необычного увидел автор в обычном? III. Постановка проблемы. З н а к о м с т в о   с   а в т о р о м   и   н а з в а н и е м  произведения. – Кто будет героем новой сказки? – Где происходят события? Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и  на с. 124. – Какой персонаж сказки подсказала нам иллюстрация? Ч т е н и е   к л ю ч е в ы х   с л о в  в тетради на с. 47, задание 2. – Что же могло произойти? IV. Открытие учениками нового знания. П р е д п о л о ж е н и я   у ч а щ и х с я . Ч т е н и е   п р о   с е б я  текста. С л о в а р н а я   р а б о т а . …собирал морских ежей и моллюсков… Моллюск  – беспозвоночное мягкотелое животное, обычно без внутреннего скелета, покрытое раковиной. …когда­то в давние времена жили русалки… Русалка – в сказках существо в образе женщины с длинными распущенными волосами и рыбьим хвостом, живущее в воде. – Оправдались ли наши предположения? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   п о   ч а с т я м. Ч а с т ь   1­я: – Какая мечта была у Алисы? – Какой девочкой она была? Ч а с т ь  2­я: – Что узнали о мальчике? – Расскажите, как происходило превращение мальчика в дельфина? – Кем хотела стать Алиса? – Что из этого получилось? – Чем ей понравилось морское дно? В ы п о л н е н и е   з а д а н и я  4 на с. 47 в тетради. О т в е т   н а   в о п р о с  1 на с. 127. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Р а с с м а т р и в а н и е   и л л ю с т р а ц и и.  О т в е т ы   н а   в о п р о с ы : –  Какой   момент   изобразил   художник?   Найдите   и   прочитайте соответствующие строчки. После того как ученики ответят на вопросы, необходимо выяснить, что в произведении сказочного.  ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. –  Очень   многие   люди   неравнодушны   к   морю.   Композиторы   переносят   в музыку звуки моря, художники пишут картины, поэты воспевают его красоту в стихах. Поэт Владимир Орлов написал о море необычное стихотворение. Ч т е н и е   у ч и т е л е м. – Где сидит художник, рисующий море? – Как вы понимаете последние строчки? В ы р а з и т е л ь н о е   ч т е н и е . VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чем похожи сказка и стихотворение? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выполнить задание 2 на с. 127; выучить стихотворение В. Орлова «Я рисую море» наизусть.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 МЕЧТЫ О ЧУДЕСАХ (Дж. Родари «Как Алиса в море побывала», В. Орлов «Я рисую море»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017