ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
×
Медианары для учителей с выдачей свидетельства
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 «НАРОДНАЯ» СКАЗКА П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 «НАРОДНАЯ» СКАЗКА П. ЕРШОВА «КОНЕК-ГОРБУНОК»

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.

Педагогические цели: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям, объяснять, что значит «народная сказка» и «зачин». Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; выразительно читают с комментированием вслух; умеют читать «про себя»; отвечают на вопросы учителя; находят в тексте подтверждение своим суждениям. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; проявляют интерес к чтению. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: учатся высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; работают по предложенному учителем плану; выставляют оценку своей работе на уроке. Познавательные: общеучебные – ориентируются в тексте; извлекают необходимую информацию из иллюстрации и художественного текста; логические – овладевают навыками смыслового чтения; находят в тексте незнакомые слова, определяют их значение разными способами; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; оформляют свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.


Все файлы материала: