Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: помочь учащимся в овладении умением подробно пересказывать отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; заучивают считалки наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: высказывают свои предположения (версии) на основе работы с рисунками; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы.
Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
О чем говорят считалки.doc
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ?
БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : помочь учащимся в овладении умением
подробно пересказывать отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; относят
произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка,
скороговорка; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами;
заучивают считалки наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию
прочитанного.
Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и
чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : высказывают свои предположения (версии) на основе
работы с рисунками; учатся работать по предложенному учителем плану.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно
следственные связи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают
способы решения проблемы.
К о м м у н и к а т и в н ы е : выразительно читают и пересказывают текст;
договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения
и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные
роли (лидера, исполнителя).
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
В ы с т а в к а р и с у н к о в.
– Догадайтесь, к какой считалочке относится рисунок?
Прослушивание нескольких считалок, прочитанных наизусть.
III. Постановка проблемы. – Прочитайте слова, записанные на доске: Бразилия, Англия, Вообразилия,
Монголия, Считалия. Скажите одним словом, что это такое. (Страны.)
– Какие из них можно найти на карте, а какие – нет? Почему?
IV. Открытие учениками нового знания.
– Кто придумал Вообразилию и познакомил нас с ней?
– А как вы думаете, кто выдумал Считалию? Кто в ней живет?
Коллективно создается карта страны Считалии при помощи детских
работ. Звучат считалки, герои которых изображены на рисунках.
V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а на с. 96.
– Что же такое Считалия?
Ч т е н и е с т и х о т в о р е н и я по строфам вслух и б е с е д а по ходу:
– Почему в стране Считалии мы бываем тогда, когда играем?
– Герои каких считалочек вам знакомы?
– Какие знакомые считалки встретили?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
С а м о с т о я т е л ь н о е ч т е н и е, подготовка к выразительному чтению.
Выразительное чтение можно провести как конкурс. Жюри – сами
учащиеся.
ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ…
По дороге Петя шел,
(Ходьба на месте.)
Он горошину нашел,
(Упор присев, встать.)
А горошина упала,
(Поворот туловища вправо,
правую
сторону,
в
левую на пояс,повторить в другую сторону.)
Покатилась и пропала.
(Наклоны головы вправовлево.)
Ох, ох, ох, ох!
(Руки на голову.)
Гдето вырастет горох!
руку (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.)
УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ ПО ПОЛЯНКЕ»
Ходьба с активными махами руками; глубокие вдохивыдохи через нос.
Чередовать разновидности ходьбы (на носках, высоко поднимая колени, «с
кочки на кочку», перешагивание через предметы).
VII. Повторение пройденного.
Ч т е н и е а в т о р с к о г о т е к с т а учителем на с. 99.
(Ученики
договаривают слово, чтобы получилась рифма.)
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Чем интересны и необычны считалки?
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: проиллюстрировать фрагменты «Считалии»; выучить
понравившиеся считалки.
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.