Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Педагогические цели: помочь учащимся в овладении умением подробно пересказывать отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения. Планируемые результаты образования. Предметные: находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; заучивают считалки наизусть; отвечают на вопросы учителя по содержанию прочитанного. Личностные: анализируют и характеризуют эмоциональные состояния и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: высказывают свои предположения (версии) на основе работы с рисунками; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; логические – устанавливают причинно-следственные связи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: выразительно читают и пересказывают текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя).
О чем говорят считалки.doc
О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ» П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :  помочь   учащимся   в   овладении   умением подробно пересказывать отдельные эпизоды с соблюдением логики изложения. Планируемые результаты образования. Предметные:  находят ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; относят произведение   к   одному   из   жанров:   сказка,   пословица,   загадка,   песенка, скороговорка;   осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами; заучивают   считалки   наизусть;   отвечают   на   вопросы   учителя   по   содержанию прочитанного. Личностные:  анализируют   и   характеризуют   эмоциональные   состояния   и чувства окружающих, строят свои взаимоотношения с их учетом. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   высказывают   свои   предположения   (версии)   на   основе работы с рисунками; учатся работать по предложенному учителем плану. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые высказывания в устной форме;  логические  – устанавливают причинно­ следственные связи; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы. К о м м у н и к а т и в н ы е :   выразительно   читают   и   пересказывают   текст; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; учатся работать в паре, группе, выполнять различные роли (лидера, исполнителя). С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. В ы с т а в к а   р и с у н к о в.  – Догадайтесь, к какой считалочке относится рисунок? Прослушивание нескольких считалок, прочитанных наизусть. III. Постановка проблемы. –  Прочитайте слова, записанные на доске:  Бразилия, Англия, Вообразилия, Монголия, Считалия. Скажите одним словом, что это такое. (Страны.) – Какие из них можно найти на карте, а какие – нет? Почему? IV. Открытие учениками нового знания. – Кто придумал Вообразилию и познакомил нас с ней? – А как вы думаете, кто выдумал Считалию? Кто в ней живет? Коллективно   создается   карта   страны   Считалии   при   помощи   детских работ. Звучат считалки, герои которых изображены на рисунках. V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а  на с. 96. – Что же такое Считалия? Ч т е н и е   с т и х о т в о р е н и я по строфам вслух и б е с е д а  по ходу: – Почему в стране Считалии мы бываем тогда, когда играем? – Герои каких считалочек вам знакомы? – Какие знакомые считалки встретили?  VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. С а м о с т о я т е л ь н о е   ч т е н и е, подготовка к выразительному чтению. Выразительное   чтение   можно   провести   как   конкурс.   Жюри   –   сами учащиеся. ПО ДОРОГЕ ПЕТЯ ШЕЛ… По дороге Петя шел, (Ходьба на месте.) Он горошину нашел, (Упор присев, встать.) А горошина упала, (Поворот туловища вправо,  правую сторону, в левую на пояс,повторить в другую сторону.) Покатилась и пропала. (Наклоны головы вправо­влево.) Ох, ох, ох, ох! (Руки на голову.) Где­то вырастет горох! руку (Прогибаясь назад, руки развести в стороны.) УПРАЖНЕНИЕ «ГУЛЯЕМ ПО ПОЛЯНКЕ» Ходьба   с   активными   махами   руками;   глубокие   вдохи­выдохи   через   нос. Чередовать   разновидности   ходьбы   (на   носках,   высоко   поднимая   колени,   «с кочки на кочку», перешагивание через предметы). VII. Повторение пройденного. Ч т е н и е   а в т о р с к о г о   т е к с т а   учителем   на   с.   99.  (Ученики договаривают слово, чтобы получилась рифма.) VIII. Итог урока. Рефлексия. – Чем интересны и необычны считалки? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее   задание:  проиллюстрировать   фрагменты   «Считалии»;   выучить понравившиеся считалки.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 О ЧЕМ ГОВОРЯТ СЧИТАЛКИ? БОРИС ЗАХОДЕР. «СЧИТАЛИЯ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017