Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)
Педагогические цели: обобщить и проконтролировать знания по теме; создать условия для применения имеющихся знаний при выполнении нестандартных заданий. Планируемые результаты образования. Предметные: соотносят автора и название произведения; различают народную и литературную (авторскую) сказки, относят произведение к тому или иному жанру, в частности к сказке; называют сказочные приметы; относят сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные, герои-помощники, нейтральные персонажи); размышляют о характере героев. Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; планируют решение учебной задачи: выстраивают последовательность необходимых операций. Познавательные: общеучебные – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; логические – соотносят, характеризуют, приводят доказательства. Коммуникативные: слушают и понимают речь других.
Обобщение по разделу.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1) П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   обобщить   и   проконтролировать   знания   по теме;   создать   условия   для   применения   имеющихся   знаний   при   выполнении нестандартных заданий. Планируемые результаты образования. Предметные:  соотносят   автора   и   название   произведения;   различают народную и литературную (авторскую) сказки, относят произведение к тому или иному   жанру,   в   частности   к   сказке;   называют   сказочные   приметы;   относят сказочных   героев   к   одной   из   групп   (положительные,   отрицательные,   герои­ помощники, нейтральные персонажи); размышляют о характере героев. Личностные: проявляют познавательный интерес к предмету. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее   выстраивают   планируют   решение   учебной   результата; последовательность необходимых операций. задачи: П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – воспроизводят по памяти информацию,  логические   –  соотносят, необходимую   для   решения   учебной   задачи; характеризуют, приводят доказательства. К о м м у н и к а т и в н ы е : слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. –  Сегодня мы вспомним сказки, которые вы читали на уроках, слышали от мам и бабушек, читали сами. Утром я нашла на столе записку: «Ребята! Я в беде. Думал, что со мной ничего не случится, но попал на Остров Сна и засыпаю здесь, как все. Аф…» – Кто это Аф..? (Афанасий.) Он оказался в беде. Поможем ему? Но как же найти этот Остров Сна? III. Открытие учениками нового знания. На доске табличка: «Село Иваново». – Куда это мы попали? – Каких Иванов вы знаете? Из каких они сказок? –  Вспомните, какие испытания выпали на долю Ивана из русской народной сказки «Сивка­Бурка»? – А что приказывал царь Ивану в сказке П. Ершова «Конек­Горбунок»? IV. Первичное закрепление. Вывешивается табличка: «Город Лодыринск». – Сколько здесь лентяев! Вы знаете их? Расскажите сказки про них. V. Самостоятельная работа с самопроверкой. – Какое волшебство совершалось в сказках, которые вы прочитали? П е р е с к а з   с к а з о к .   В ы с т а в к а   к н и г . БУДЕМ В КЛАССИКИ ИГРАТЬ… Будем в классики играть, На одной ноге скакать. А теперь еще немножко На другой поскачем ножке. (Прыжки на одной ножке.) УПРАЖНЕНИЕ «РИСОВАНИЕ НОСОМ» Детям нужно посмотреть на табличку и запомнить слово или букву. Затем закрыть глаза. Представить себе, что нос стал таким длинным, что достает до таблички.   Нужно   написать   своим   носом   выбранный   элемент.   Открыть   глаза, посмотреть   на   табличку.  (Учитель   может   конкретизировать   задание   в соответствии с темой урока.) VI. Повторение пройденного. Куда мы попали? Не видно небес. Как страшно здесь! Это же сказочный лес! Все тайны, загадки нам надо открыть, Чтоб злых колдунов их чар лишить. – Прочитайте отрывки­подсказки. Угадайте, кто эти герои и в каких сказках мы их встретили. Чтение отрывков о Бабе­Яге, Лешем, Водяном. VII. Итог урока. Рефлексия. – Все загадки отгадали – к Морю Желаний попали. –  Это море необыкновенное. Около него сбываются желания. Представьте, что возле этого моря очутилась старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке». Чего бы она попросила? – Что хотел иметь в волшебном саду Золотой Хохолок?  –  Коль мы попали  к Морю Желаний, давайте пожелаем, чтобы Афанасий очнулся от сна. – Вот и закончилось наше путешествие. Понравилось ли оно вам? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: перечитать полюбившиеся сказки первого раздела.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017