Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2)

Медиа
Разработки уроков
doc
Чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: способствовать обобщению знаний учащихся по разделу «Сказочные человечки», выявить уровень их усвоения; создать условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на вопросы. Планируемые результаты образования. Предметные: размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы по содержанию прочитанного; соотносят автора и страну, автора и название произведения; распознают среди произведений повести-сказки. Личностные: высказывают своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию; делают выводы. Коммуникативные: формулируют свое мнение и позицию.
Обобщение по разделу.docггг.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ (проверочная работа № 2) П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :   способствовать обобщению знаний учащихся по   разделу   «Сказочные   человечки»,   выявить   уровень   их   усвоения;   создать условия для выполнения тестовых заданий, составления письменных ответов на вопросы. Планируемые результаты образования. П р е д м е т н ы е : размышляют о характере и поступках героев; отвечают на вопросы   по   содержанию   прочитанного;   соотносят   автора   и   страну,   автора   и название произведения; распознают среди произведений повести­сказки. Л и ч н о с т н ы е :  высказывают   своё   отношение   к   героям   прочитанных произведений, к их поступкам. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :   осуществляют   итоговый   и   пошаговый   контроль   по результату; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в   письменной   форме;   ориентируются   на   разнообразие способов решения задач; логические – осуществляют сравнение, классификацию; делают выводы. К о м м у н и к а т и в н ы е : формулируют свое мнение и позицию. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Постановка проблемы. – Что нового вы узнали в разделе «Сказочные человечки»? III. Первичное закрепление. Б е с е д а   п о   в о п р о с а м  (с. 169).
Я ИДУ И ТЫ ИДЕШЬ… Я иду и ты идешь – раз, два, три! (Шагаем на месте.) Я пою и ты поешь – раз, два, три! (Хлопаем в ладоши.) Мы идем и мы поем – раз, два, три! (Прыжки на месте.) Очень дружно мы живем – раз, два, три! (Шагаем на месте.) КЛАСС НАШ ПРЫГАЕТ ОПЯТЬ… Класс наш прыгает опять – Раз, два, три, четыре, пять! (Прыжки на месте.) А потом у нас прогулка, Каждый шаг чеканим гулко. (Ходьба на месте.) Мы учиться все готовы И за парты сядем снова. (Садятся за парты.) IV. Самостоятельная работа с самопроверкой. Проверочная   работа   выполняется   на   специальном   листе,   вынутом   из середины тетради. V. Итог урока. Рефлексия. О ц е н к а  своей работы на уроке.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)