ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «САМОЕ ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» (проверочная работа № 6)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: создать оптимальные условия для обобщения и проверки знаний по теме «Самое обыкновенное чудо». Планируемые результаты образования. Предметные: относят произведение к одному из жанров: сказка, стихотворение, былина; соотносят автора, название и героев прочитанных произведений; определяют произведение по фрагментам; письменно отвечают на вопросы; размышляют о характере героя; составляют устный рассказ. Личностные: объясняют смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная рефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе). Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его; учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; отличают верно выполненное задание от неверного. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке; структурируют знания; используют знаково-символические средства для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме; логические – соотносят, сравнивают, анализируют; делают выводы в результате совместной работы всего класса; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: высказывают свое мнение; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Все файлы материала: