Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Оценка 4.7

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Педагогическая цель: способствовать развитию внимания к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: подробно и выборочно пересказывают текст сказки, стихотворение, считалку о животном; составляют устный рассказ о животном, размышляют о его повадках. Личностные: осознают себя значимой частью большого разнообразного мира (природы и общества); объясняют самим себе, что связывает их с природой. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: общеучебные – добывают новые знания (информацию) из различных источников и разными способами; отличают новое от уже известного с помощью учителя; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; постановка и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста); выразительно рассказывают наизусть стихотворение, загадку, прозаический фрагмент; умеют работать коллективно.
Обобщение по разделу V.doc
ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ П е д а г о г и ч е с к а я   ц е л ь :   способствовать   развитию   внимания   к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные:  подробно   и   выборочно   пересказывают   текст   сказки, стихотворение, считалку о животном; составляют устный рассказ о животном, размышляют о его повадках. Личностные: осознают себя значимой частью большого разнообразного мира (природы и общества); объясняют самим себе, что связывает их с природой. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е : принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей. П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – добывают новые знания (информацию) из   различных   источников   и   разными   способами;   отличают   новое   от   уже известного с помощью учителя; находят ответы на вопросы, используя учебник, свой   жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке;  постановка   и решение проблем – самостоятельно создают способы решения проблемы. К о м м у н и к а т и в н ы е : доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической   и   диалогической   речи;   оформляют   свою   мысль   в   устной   и письменной   речи   (на   уровне   одного   предложения   или   небольшого   текста); выразительно   рассказывают   наизусть   стихотворение,   загадку,   прозаический фрагмент; умеют работать коллективно. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. – На телевидении есть передача­игра о животных «Эти забавные животные». Сегодня она у нас в гостях.  Ученики разбиваются на команды по количеству рядов. Придумываются названия команд. III. Постановка проблемы. – Наше соревнование состоит из трех туров:  I   т у р  – сказки о животных; I I   т у р  – стихи о животных; I I I   т у р  – считалки о животных. Каждой команде задается по  в о п р о с у : – Как поведет себя рак, если задумает перегоняться с лисой? –  Говорят,  что   жил   на  свете   кривоглазый   и  кривобокий   петух­задира.  Он нашел способ спастись от лисы, поссорив ее с человеком. Покажите, как это было. – Кто и как испугал волков и медведей в русской сказке, а кто заставил этих животных и ещё братца Лиса ловить луну? Расскажите, как это было. IV. Открытие учениками нового знания. Ученики готовят ответы на вопросы.  И т о г I тура: просмотр фрагмента мультфильма о животных. V. Первичное закрепление. Каждой команде дается з а д а н и е . –  В   каких   стихах   животные   отправляются   в   путешествия?   Расскажите   об этом. – Как поведут себя воробьи, если к ним приблизится кошка? Обоснуйте. – Какими музыкальными способностями наделены животные? Докажите это. VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Чтение авторских к о л ы б е л ь н ы х   п е с е н  (с. 101–102). ВОТ ПОД ЕЛОЧКОЙ ЗЕЛЕНОЙ… Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны, (Прыжки на одной ноге, на другой.) Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Целый день они летали, (Бег на месте со взмахами рук в стороны.) Спать ребятам не давали, Кар­кар­кар! (Громко повторяют «Кар­кар­кар» на выдохе.) Только к ночи умолкают, Вместе с нами засыпают, (Ходьба на месте.) Ш­ш­ш­ш. (Присед с выдохом.) ДЫХАТЕЛЬНАЯ МЕДИТАЦИЯ –  Сядьте   прямо.   Закройте   глаза.   Представьте,   что   вы   вдыхаете   аромат цветка… Нежный аромат цветка… Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох. VII. Повторение пройденного. К о н к у р с  исполнителей колыбельных песен. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Что нового узнали сегодня на уроке? О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание: выучить одну из колыбельных песен, предложенных на с. 101–102.

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ V. КОЛЫБЕЛЬНЫЕ РУССКИХ ПОЭТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017