ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЙ МИР СКАЗОК Б. СЕРГУНЕНКОВА (сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОЧЕЛОВЕЧЕННЫЙ МИР СКАЗОК Б. СЕРГУНЕНКОВА (сказки «Куда лето прячется», «Одуванчик»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогические цели: способствовать развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрациям; развивать внимание к авторскому слову в художественном тексте. Планируемые результаты образования. Предметные: понимают смысл заглавия произведения; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами вслух и про себя; подробно и выборочно пересказывают текст произведения по ключевым словам и плану; относят произведение к одному из жанров: сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка; различают народную и литературную (авторскую) сказки; находят в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и другие сказочные приметы. Личностные: мотивируют свои действия; выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами поведения; проявляют в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, готовность помочь и др. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: анализируют эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивают их влияние на настроение человека. Познавательные: общеучебные – извлекают информацию из текста и иллюстраций; ориентируются в своей системе знаний и осознают необходимость нового знания; структурируют знания; логические – преобразуют информацию из одной формы в другую и выбирают наиболее удобную для себя форму; осуществляют сравнение сказок. Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи; оформляют свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).


Все файлы материала: