ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ирина Овчинникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТ СКАЗКИ НАРОДНОЙ К СКАЗКЕ АВТОРСКОЙ (сказка В. Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)

  • Разработки уроков
  • Чтение
  • 2 кл.
  • 11.03.2017

Педагогическая цель: способствовать развитию умения составлять цитатный план сказки, давать характеристику герою, объяснять смысл пословиц, устанавливать их связь со смыслом сказки, формулировать вопросы к тексту сказки. Планируемые результаты образования. Предметные: составляют цитатный план сказки; пересказывают сказку по плану; размышляют о характере и поступках героя. Личностные: оценивают поступки героев с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивают конкретные поступки как хорошие или плохие. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную с помощью учителя; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; структурируют знания в виде цитатного плана; логические – осуществляют анализ пословиц; характеризуют героя; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений; устанавливают причинно-следственные связи. Коммуникативные: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне одного предложения или небольшого текста); вступают в беседу на уроке и в жизни.