Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Педагогические цели: создать условия для понимания детьми текста на уровне содержания, смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; проявляют интерес к чтению.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; анализируют собственные эмоциональные состояния, полученные от успешной работы.
Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте произведения; логические – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс.docрр.doc
ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС
(7–8я части главы «Пауки и мухи»)
П е д а г о г и ч е с к и е ц е л и : создать условия для понимания детьми текста
на уровне содержания, смысла; способствовать развитию умения выражать свое
отношение к событиям, к языку произведения.
Планируемые результаты образования.
Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся;
осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и
выборочно пересказывают текст.
Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают;
проявляют интерес к чтению.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов
универсальных учебных действий – УУД).
Р е г у л я т и в н ы е : удерживают цель деятельности до получения ее
результата; анализируют собственные эмоциональные состояния, полученные от
успешной работы.
П о з н а в а т е л ь н ы е : общеучебные – осознанно и произвольно строят
речевые высказывания в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте
произведения; логические – приводят примеры в качестве доказательства
выдвигаемых положений.
К о м м у н и к а т и в н ы е : оформляют свои мысли в устной и письменной
форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают
речь других.
С ц е н а р и й у р о к а
I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент).
– Пожелайте удачи друг другу.
II. Актуализация знаний.
1. Подготовка выставки рисунков до урока.
2. Выборочное чтение о том, как Бильбо освобождал Фили.
3. Проверка выполненных заданий в тетрадях.
III. Постановка проблемы.
– Как вы думаете, чем закончится это произведение? Каковы ваши
предположения? IV. Открытие учениками нового знания.
Ч т е н и е 7 й ч а с т и г л а в ы .
– В начале этой части автор напоминает нам о кольце Бильбо. Что это за
кольцо?
– На кого теперь обратили внимание пауки? Что делали в это время
остальные гномы?
– Как вы думаете, смогут ли спастись наши герои на этот раз?
– Какое бы вы приняли решение, оказавшись на их месте?
V. Первичное закрепление.
Ч т е н и е 8 й ч а с т и .
П о с л е 1го и 2го абзацев:
– Какое оружие было у гномов?
– Прочитайте строки, в которых автор раскрывает секрет названия этой
главы.
3–6 й а б з а ц ы :
– В чем же заключалась тайна кольца Бильбо? Почему он только сейчас
открыл эту тайну?
7–8 й а б з а ц ы :
– В чем же заключался план Бильбо?
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой.
Ч т е н и е д о к о н ц а 8 й ч а с т и .
– Что мешало паукам подойти ближе к Бильбо?
– Расскажите, чем закончилась битва.
ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ…
Дружно маме помогаем –
Пыль повсюду вытираем.
Мы белье теперь стираем,
Мы полощем, отжимаем.
Подметаем все кругом,
И бегом за молоком.
Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем,
Маму крепко обнимаем.
(Подражательные движения по тексту.)
УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО»
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа.
Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их
носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за
кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята
следят за уменьшением носика.
VII. Повторение пройденного.
– Мы дочитали главу до конца. С какими героями познакомились? Куда же
они шли? Почему у них было столько препятствий?
– А что же было дальше?
В пещере, принадлежавшей роду Торина, хранились сокровища этого рода. Но
эти сокровища захватил Дракон. И вот гномы отправляются в путь, чтобы отнять
у Дракона эти сокровища. Гендальф посылает вместе с ними Бильбо, так как
считает, что Бильбо сможет помочь гномам. Гномы и Бильбо хотели только
хитростью отнять у Дракона сокровища, но события разворачиваются так, что
они убивают Дракона.
VIII. Итог урока. Рефлексия.
– Кто хочет узнать обо всем этом и о многом другом? Тогда это можно найти
в сказочной повести «Хоббит».
О ц е н к а своей работы на уроке.
Домашнее задание: нарисовать портрет и подготовить рассказ о главном
герое – хоббите Бильбо – по плану (тетрадь, с. 16, з а д а н и е 4).
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.