Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Оценка 4.6

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
чтение
2 кл
11.03.2017
Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Педагогические цели: создать условия для понимания детьми текста на уровне содержания, смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читают целыми словами; подробно и выборочно пересказывают текст. Личностные: понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; проявляют интерес к чтению. Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД). Регулятивные: удерживают цель деятельности до получения ее результата; анализируют собственные эмоциональные состояния, полученные от успешной работы. Познавательные: общеучебные – осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; находят ответы на вопросы в тексте произведения; логические – приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других.
Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс.docрр.doc
ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8­я части главы «Пауки и мухи») П е д а г о г и ч е с к и е   ц е л и :  создать условия для понимания детьми текста на уровне содержания, смысла; способствовать развитию умения выражать свое отношение к событиям, к языку произведения. Планируемые результаты образования. Предметные: воспринимают на слух текст в исполнении учителя, учащихся; осознанно,   правильно,   выразительно   читают   целыми   словами;   подробно   и выборочно пересказывают текст. Личностные:  понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают; проявляют интерес к чтению. Метапредметные   (критерии   сформированности/оценки   компонентов универсальных учебных действий – УУД). Р е г у л я т и в н ы е :  удерживают   цель   деятельности   до   получения   ее результата; анализируют собственные эмоциональные состояния, полученные от успешной работы. П о з н а в а т е л ь н ы е :  общеучебные   –  осознанно   и   произвольно   строят речевые   высказывания   в устной  форме;  находят  ответы  на  вопросы   в тексте произведения;  логические  –   приводят   примеры   в   качестве   доказательства выдвигаемых положений. К о м м у н и к а т и в н ы е :   оформляют   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушают и понимают речь других. С ц е н а р и й   у р о к а I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент). – Пожелайте удачи друг другу. II. Актуализация знаний. 1. Подготовка выставки рисунков до урока. 2. Выборочное чтение о том, как Бильбо освобождал Фили. 3. Проверка выполненных заданий в тетрадях. III. Постановка проблемы. –  Как   вы   думаете,   чем   закончится   это   произведение?   Каковы   ваши предположения? IV. Открытие учениками нового знания. Ч т е н и е   7 ­ й   ч а с т и   г л а в ы . –  В начале этой части автор напоминает нам о кольце Бильбо. Что это за кольцо? –  На   кого   теперь   обратили   внимание   пауки?   Что   делали   в   это   время остальные гномы? – Как вы думаете, смогут ли спастись наши герои на этот раз? – Какое бы вы приняли решение, оказавшись на их месте? V. Первичное закрепление. Ч т е н и е   8 ­ й   ч а с т и . П о с л е   1­го и 2­го абзацев: – Какое оружие было у гномов? –  Прочитайте   строки,   в   которых   автор   раскрывает   секрет   названия   этой главы. 3–6­ й   а б з а ц ы : –  В   чем   же   заключалась   тайна   кольца   Бильбо?   Почему   он   только   сейчас открыл эту тайну? 7–8­ й   а б з а ц ы : – В чем же заключался план Бильбо? VI. Самостоятельная работа с самопроверкой. Ч т е н и е   д о   к о н ц а   8 ­ й   ч а с т и . – Что мешало паукам подойти ближе к Бильбо? – Расскажите, чем закончилась битва. ДРУЖНО МАМЕ ПОМОГАЕМ… Дружно маме помогаем – Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Мы полощем, отжимаем. Подметаем все кругом, И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. (Подражательные движения по тексту.) УПРАЖНЕНИЕ «БУРАТИНО» Предложить   детям   закрыть   глаза   и   посмотреть   на   кончик   своего   носа. Учитель медленно начинает считать от 1 до 8. Дети должны представить, что их носик   начинает   расти,   они   продолжают   с   закрытыми   глазами   следить   за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счетом от 8 до 1, ребята следят за уменьшением носика. VII. Повторение пройденного. – Мы дочитали главу до конца. С какими героями познакомились? Куда же они шли? Почему у них было столько препятствий? – А что же было дальше? В пещере, принадлежавшей роду Торина, хранились сокровища этого рода. Но эти сокровища захватил Дракон. И вот гномы отправляются в путь, чтобы отнять у Дракона эти сокровища. Гендальф посылает вместе с ними Бильбо, так как считает,  что   Бильбо   сможет   помочь  гномам.  Гномы   и  Бильбо   хотели  только хитростью отнять у Дракона сокровища, но события разворачиваются так, что они убивают Дракона. VIII. Итог урока. Рефлексия. – Кто хочет узнать обо всем этом и о многом другом? Тогда это можно найти в сказочной повести «Хоббит». О ц е н к а  своей работы на уроке. Домашнее задание:  нарисовать портрет  и подготовить  рассказ  о  главном герое – хоббите Бильбо – по плану (тетрадь, с. 16, з а д а н и е  4).

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)

Разработка урока по литературному чтению, 2 класс  УМК Школа 2100 ОТВАЖНЫЙ СКАЗОЧНЫЙ ГЕРОЙ БИЛЬБО БЭГГИНС (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2017